Разделы и статьи

Уровень доступа «Для службы горничных»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для службы горничных» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для службы горничных» видит следующие разделы:

1. Управление отелем: 

  • Шахматка броней.

Горничная видит бронирования и может посмотреть информацию в них, но не может создавать или редактировать бронирования.


  • Служба приема.

Горничная может посмотреть заезды и выезды. 

  • Статистика и отчеты.

Горничная имеет доступ к отчетам «Заезды», «Выезды», «Занятые номера», «Список гостей».

  • Обслуживание номеров

Горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки, а также пользователь может отметить выполнение уборки. 


Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничная сможет просматривать и отмечать выполнение только своих заданий.  

Однако, по умолчанию, назначение уборки на пользователя недоступно. Также пользователю не доступен просмотр уборок  поле «Исполнитель» будет неактивно. 


Чтобы назначать уборки, и пользователь мог просматривать свои задания, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника гостиницы в справочник».

После добавления пользователя в справочник, вы сможете назначать на него уборку.


Пользователь увидит свои задачи в веб-версии программы и мобильном приложении TL Extranet и сможет отмечать выполненные уборки. Более подробно о том, как горничная работает в расширенном модуле обслуживания, рассказали в статье «Личный кабинет для горничной в расширенном модуле обслуживания номеров». 


2. Маркетинг.


3. Профиль:

  • Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага