Разделы и статьи

Уровень доступа «Для службы горничных»

В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для службы горничных» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


В какие разделы пользователь имеет доступ

Пользователь с уровнем доступа «Для службы горничных» видит следующие разделы:

1. Статистика и отчеты.

Горничная имеет доступ к отчетам «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».


2. Обслуживание номеров.

Горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки, а также пользователь может отметить выполнение уборки.


Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничная сможет просматривать и отмечать выполнение только своих заданий.

Однако, по умолчанию, назначение уборки на пользователя недоступно. Также пользователю недоступен просмотр уборок — поле «Исполнитель» будет неактивно.


Чтобы назначать уборки, и пользователь мог просматривать свои задания, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника в справочник в TL: WebPMS».

После добавления пользователя в справочник, вы сможете назначать на него уборку.


Пользователь увидит свои задачи в веб-версии программы и мобильном приложении TL Extranet и сможет отмечать выполненные уборки. Более подробно о том, как горничная работает в расширенном модуле обслуживания, рассказали в статье «Личный кабинет для горничной в расширенном модуле обслуживания номеров».


3. Профиль:

  • Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».

  • Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.

Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».

Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов