В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Для службы горничных» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
Пользователь с уровнем доступа «Для службы горничных» видит следующие разделы:
1. Управление отелем:
Шахматка броней.
Горничная видит бронирования и может посмотреть информацию в них, но не может создавать или редактировать бронирования.
Служба приема.
Горничная может посмотреть заезды и выезды.
Статистика и отчеты.
Горничная имеет доступ к отчетам «Заезды», «Выезды», «Занятые номера», «Список гостей».
Обслуживание номеров
Горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки, а также пользователь может отметить выполнение уборки.
Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничная сможет просматривать и отмечать выполнение только своих заданий.
Однако, по умолчанию, назначение уборки на пользователя недоступно. Также пользователю не доступен просмотр уборок — поле «Исполнитель» будет неактивно.
Чтобы назначать уборки, и пользователь мог просматривать свои задания, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника гостиницы в справочник».
После добавления пользователя в справочник, вы сможете назначать на него уборку.
Пользователь увидит свои задачи в веб-версии программы и мобильном приложении TL Extranet и сможет отмечать выполненные уборки. Более подробно о том, как горничная работает в расширенном модуле обслуживания, рассказали в статье «Личный кабинет для горничной в расширенном модуле обслуживания номеров».
2. Маркетинг.
3. Профиль:
Мой профиль — вкладки «Личная информация» и «Безопасность».
Средства размещения — пользователь может иметь доступ в несколько личных кабинетов и переключаться между ними.
Уровень доступа во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел другой уровень доступа в другом средстве размещения, создайте нового пользователя в личном кабинете этого объекта по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
Для предоставления доступа в другие разделы или увеличению количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».