В личном кабинете TravelLine можно создать пользователя с уровнем доступа «Доступ ко всем инструментам» по инструкции «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
Пользователю с уровнем «Доступ ко всем инструментам» доступны все разделы личного кабинета TravelLine. Есть исключения, где необходимо обратиться в техническую поддержку TravelLine — о них рассказываем в следующей главе.
1. Профиль →
Портал клиента.
Доступ к Порталу клиента имеет, как правило, ограниченный круг сотрудников, поскольку в этом разделе содержатся бухгалтерские документы и возможность создавать или удалять пользователей личным кабинетом TravelLine.
Для предоставления доступа в Портал клиента направьте запрос в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru одним из способов:
- с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента;
- на официальном бланке юридического лица с подписью и печатью.
2. Онлайн-регистрация.
Онлайн-регистрация —
дополнительный инструмент модуля бронирования.
Для предоставления доступа в раздел «Онлайн-регистрация» обратитесь в техническую поддержку TravelLine.
Для предоставления доступа в нужные разделы, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и раздел личного кабинета.
Доступ ко всем инструментам обычно имеет управляющий средства размещения или отдел бронирования. Мы подготовили список полезных инструкций для работы, ознакомиться с ними можно в статьях: «Инструкции для управляющего отелем» и «Инструкции для отдела бронирования».