Разделы и статьи

Условия сотрудничества

Требования к каналу продаж

Чтобы подключить интеграцию, нужно заключить договоры с объектами размещений напрямую и реализовать на своей стороне учетную систему, которая позволит:

  • Вести договоры и список отелей с сопоставлением объектов с системой TravelLine.

  • Вести учет бронирований каждого конкретного отеля в рамках соответствующего договора.

  • Вычислять размеры комиссии или вознаграждения канала продаж в рамках соответствующего договора с отелем для определения размера суммы перевода в отель.

  • Вычислять размер вознаграждения канала по отмененным бронированиям исходя из размера штрафа, а также сумму для сверки исходя из размера штрафа.

  • Формировать данные для сверки между отелем и каналом продаж.

  • Формировать данные для сверки между каналом продаж и TravelLine.

Важно! В личном кабинете TravelLine вы можете только сверять и редактировать брони. Создание броней не предусмотрено. Информацию по броням мы загружаем вручную в начале месяца.

 

Сколько стоит использование Partner API

2% от стоимости проживания, но не менее 200 000 рублей за 12 месяцев, начиная с первого месяца. Авансовый платеж — 200 000 рублей.

Комиссия взимается за прожитые бронирования, которые числятся активными в момент формирования реестра за отчетный период. В реестр попадают все активные бронирования с датой выезда, которые вошли в этот отчетный период. Отчетный период — календарный месяц.

 

Как сформировать счет на оплату

Счет формируется в момент регистрации договора в нашей платформе на ваше юридическое лицо в соответствии с вашими реквизитами.

 

Сроки реализации

Основные работы ведутся на стороне канала продаж и занимают в среднем 2-4 недели. Добавление канала по информации из анкеты происходит на стороне TravelLine в течение двух дней.

 

Примеры работающих интеграций

 

Дополнительная информация

Если в вашей компании нет сотрудника, который может реализовать интеграцию с платформой TravelLine по API, то, возможно, вам подойдет стороннее программное решение для туроператоров:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами