Чтобы подключить интеграцию, нужно заключить договоры с объектами размещений напрямую и реализовать на своей стороне учетную систему, которая позволит:
Вести договоры и список отелей с сопоставлением объектов с системой TravelLine.
Вести учет бронирований каждого конкретного отеля в рамках соответствующего договора.
Вычислять размеры комиссии или вознаграждения канала продаж в рамках соответствующего договора с отелем для определения размера суммы перевода в отель.
Вычислять размер вознаграждения канала по отмененным бронированиям исходя из размера штрафа, а также сумму для сверки исходя из размера штрафа.
Формировать данные для сверки между отелем и каналом продаж.
Формировать данные для сверки между каналом продаж и TravelLine.
Важно! В личном кабинете TravelLine вы можете только сверять и редактировать брони. Создание броней не предусмотрено. Информацию по броням мы загружаем вручную в начале месяца.
2% от стоимости проживания, но не менее 200 000 рублей за 12 месяцев, начиная с первого месяца. Авансовый платеж — 200 000 рублей.
Комиссия взимается за прожитые бронирования, которые числятся активными в момент формирования реестра за отчетный период. В реестр попадают все активные бронирования с датой выезда, которые вошли в этот отчетный период. Отчетный период — календарный месяц.
Счет формируется в момент регистрации договора в нашей платформе на ваше юридическое лицо в соответствии с вашими реквизитами.
Основные работы ведутся на стороне канала продаж и занимают в среднем 2-4 недели. Добавление канала по информации из анкеты происходит на стороне TravelLine в течение двух дней.
Если в вашей компании нет сотрудника, который может реализовать интеграцию с платформой TravelLine по API, то, возможно, вам подойдет стороннее программное решение для туроператоров:
«ЗЕЛСОФТ» (https://zelsoft.ru);
«Мегатек» (https://www.megatec.ru);
«САМО-софт» (https://samo.ru).