Разделы и статьи

Услуги ресторана в отчетах TL: WebPMS

В инструкции расскажем про отображение услуг ресторана в отчетах TL: WebPMS в новой версии интеграции c iiko, которая доступна с мая 2024 года. Подробнее о подключении и настройке читайте в инструкции «Интеграция c iiko: версия 2».

Если у вас подключена новая версия интеграции iiko и TL: WebPMS, то в отчетах TL: WebPMS будут автоматически учитываться заказы из iiko, привязанные к гостю и бронированию. Заказы из iiko, не привязанные к гостю и бронированию, учитываются только в модуле «Финансовый учет», но не учитываются в отчетах. Подробнее смотрите в инструкции «Заказы из iiko в модуле "Финансовый учет"».


Услуги ресторана в отчетах общего назначения

В отчете «Платежи» отображаются все оплаты и возвраты по услугам ресторана, привязанным к бронированию. В том числе оплаты депозитом, наличными и банковской картой, оформленные в iiko.


В отчете «Способы оплаты» эти оплаты и возвраты сгруппированы по способу оплаты:


Списания с депозита и возвраты на депозит по услугам ресторана, привязанным к бронированию, также отображаются в отчете «Депозит». Если списание с депозита было сделано в iiko, то в комментарии автоматически отобразится название ресторана и состав заказа.


В отчете «Допуслуги — детальный отчет» каждый заказ ресторана, привязанный к бронированию, отобразится отдельной строкой. Быстро найти все заказы ресторана за выбранный отчетный период можно с помощью фильтра «Название услуги».


В отчете «Допуслуги — сводный отчет» услуги ресторана, привязанные к бронированию, сгруппированы по названию ресторана. Для каждого ресторана отобразится количество и общая сумма заказов за выбранный отчетный период.


В отчете «Сводная статистика» услуги ресторана, привязанные к бронированию, можно найти в блоке «Доходы прочие», они сгруппированы по названию ресторана.


Услуги ресторана в статистических отчетах

В «Отчете менеджера за период» и в «Отчете менеджера на дату (Manager flash report)» услуги ресторана, привязанные к бронированию, учитываются в общем «Доходе за период» в блоке «Начисления».


Также в блоке «Начисления» группируются и выделяются отдельной строкой начисления за услуги по каждому ресторану.


В «Отчете менеджера за период» в блоках «Оплата» и «Возвраты» учитываются оплаты и возвраты по заказам ресторана, привязанным к бронированию, в том числе оплаты депозитом, наличными и банковской картой, оформленные в iiko.


Услуги ресторана, привязанные к бронированию, учитываются в балансе бронирования. Соответственно, услуги ресторана учитываются в показателе «Доход от забронированных» в «Отчете по агентам, заказчикам и источникам — сводный отчет».


И в показателе «Доход по брони» в «Отчете по агентам, заказчикам и источникам — детальный отчет».


В отчете «Балансы бронирований» начисления, оплаты и возвраты по услугам ресторана учитываются в показателях «Стоимость», «Оплачено», «Баланс» и соответствуют данным на вкладке «Детали» в блоке «Расчеты» в карте брони.


В отчете «Эффективность работы менеджеров — детальный отчет» показатели «Стоимость» и «Текущий баланс» также отображаются корректно с учетом начислений, оплат и возвратов по услугам ресторанов.


В отчете «Финансовый отчет» доход за услуги ресторана учитывается в блоке «Дополнительные услуги».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться