Модуль управления заказами – это инструмент, позволяющий принимать платежи онлайн.
Как это работает:
1. Вы создаёте заказ и формируете ссылку на оплату.
2. Ссылка автоматически отправляется клиенту в Viber или в СМС.
3. Клиент оплачивает заказ.
4. Вы отслеживаете статус оплаты в личном кабинете TravelLine.
При оплате заказа гостю направляется чек об оплате. Есть два варианта чека:
1. Если дата оказания услуги предшествует дате создания заказа, то при оплате сразу формируется закрывающий чек, так как услуга уже была оказана.
Пример чека с полным расчетом:
2. Если дата оказания услуги позже даты создания заказа, то это предоплата и формируется чек предоплаты. В этом случае отель должен сам напечатать чек на зачет аванса (закрывающий чек) после оказания услуги.
Пример чека с предоплатой:
Согласно действующему законодательному порядку кассовой дисциплины (ФЗ-54) зачет аванса (предоплаты) происходит по факту оказания услуги. Так как непосредственное получение плательщиком (гостем) услуги происходит на территории отеля, напечатать и выдать гостю закрывающий чек — это обязанность объекта размещения.
Печать закрывающего чека производится отдельно в вашей контрольно-кассовой машине. Если вы работаете с кассой через ККМ-сервер, то вы можете напечатать закрывающий чек через ККМ-сервер. Для этого воспользуйтесь инструкцией «Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ».