Разделы и статьи

Виды чеков в модуле управления заказами

Модуль управления заказами – это инструмент, позволяющий принимать платежи онлайн.

Как это работает:

1. Вы создаёте заказ и формируете ссылку на оплату.

2. Ссылка автоматически отправляется клиенту в Viber или в СМС.

3. Клиент оплачивает заказ

4. Вы отслеживаете статус оплаты в личном кабинете TravelLine.


При оплате заказа гостю направляется чек об оплате. Есть два варианта чека:

1. Если дата оказания услуги предшествует дате создания заказа, то при оплате сразу формируется закрывающий чек, так как услуга уже была оказана.

565408e6fe8d7c08f41cfe11f32ddacd.png


Пример чека с полным расчетом:

e6305916db277662f7497f36d737462e.png


2. Если дата оказания услуги позже даты создания заказа, то это предоплата и формируется чек предоплаты. В этом случае отель должен сам напечатать чек на зачет аванса (закрывающий чек) после оказания услуги.

Пример чека с предоплатой:

e4471b41c374c5927b8d1d4bda04c4bd.png


Согласно действующему законодательному порядку кассовой дисциплины (ФЗ-54) зачет аванса (предоплаты) происходит по факту оказания услуги. Так как непосредственное получение плательщиком (гостем) услуги происходит на территории отеля, напечатать и выдать гостю закрывающий чек — это обязанность объекта размещения.

Печать закрывающего чека производится отдельно в вашей контрольно-кассовой машине. Если вы работаете с кассой через ККМ-сервер, то вы можете напечатать закрывающий чек через ККМ-сервер. Для этого воспользуйтесь инструкцией «Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ».



Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов