Разделы и статьи

Как передавать услуги в каналы в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж интегрированы в TravelLine при помощи технологии онлайн-запроса. В этой статье расскажем об особенностях передачи всех типов услуг в каналы продаж, которые работают в таком режиме.

 

Какие услуги передаются в каналы

Услуги включены в стоимость тарифного плана:

 

Услуги добавлены в тариф за дополнительную плату:

 

В этом случае услуги добавлены к определенным тарифным планам. Подробности о добавлении услуг в тарифы смотрите статье: «Как создать тариф».

Услуги не входят в состав тарифа:

 

Такие услуги продаются за отдельную плату во всех тарифах. Подробности смотрите статье: «Как создать дополнительные услуги».

Особенности работы с дополнительными услугами смотрите в статье: «Как передавать услуги за дополнительную плату в каналы в режиме онлайн-запроса».

 

Категории номеров

Услуга передается в канал только по тем категориям, которые были выбраны при добавлении услуги в тариф:

 

Питание

Услуги с типом «Питание» — это завтрак, обед, ужин, полный пансион и подобные:

 

Источник продаж

Услуги, для которых в качестве источника продаж выбран модуль бронирования TL: Booking Engine. Без модуля бронирования услуги в канал продаж не передаются:

 

Цена

Услуга, у которых есть цена. Если вы работаете с расширенным режимом ценообразования, проставьте цену услуги на весь период ее действия во вкладке «Цены и ограничения»:

 

Валюта

Валюта услуги должна совпадать с валютой тарифов, передаваемых в канал продаж:

 

Стоимость услуги в зависимости от возраста гостя

В личном кабинете TravelLine можно настроить разную стоимость услуги для взрослых и детей. Для каналов есть особенности работы с такими услугами:

 

Одинаковая цена для всех

Услуга выгружается в каналы продаж, если она предоставляется по одинаковой цене всем гостям:

 

Зависит от возраста гостя

Отельер может выбрать возраст гостей, для которых предоставляется услуга:

 

Зависит от размещения гостя

При выборе такой опции услуга не передается в каналы продаж:

 

Отдельные тариф и услуга для канала

Если вы уже работаете с типом ценообразования «Зависит от размещения гостя», и не хотите вносить изменения в действующий тариф, создайте для канала продаж на онлайн-запросе отдельный тариф, отдельную услугу и сопоставьте тариф в канале:

1. В разделе «Управление номерами» → «Тарифы» создайте новый основной тариф или тариф-наследник от текущего тарифа с 0% скидкой. Подробности смотрите в статье: «Как создать наследуемый тариф».

 

2. В разделе «Настройки гостиницы» → «Услуги» создайте копию текущей услуги и выберите настройку «Всем гостям». Подробности смотрите в статье «Как создать дополнительные услуги».

 

3. Добавьте в тариф новую услугу, включите в стоимость тарифа или предлагайте за дополнительную плату:

 

4. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» сопоставьте новый тариф в канале продаж:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами