Конференция OVERBOOKING 2024 от TravelLine
#Офлайн #Бесплатно

Конференция OVERBOOKING 2024 от TravelLine

OVERBOOKING — конференция для отельеров от TravelLine. Для тех, кто создает индустрию гостеприимства. Конференция состоялась 13 сентября 2024 года в цифровом деловом пространстве, г. Москва.
13 сентября 2024
Москва , Цифровое деловое пространство
Организатор: TravelLine

О чем мероприятие?

В программе конференции OVERBOOKING от TravelLine была деловая часть — это лекции, нетворкинг, много общения, а также развлекательная часть — кофе-брейки и фуршет.

В 2024 году TravelLine отошли от традиционной концепции бизнес-мероприятий в отельной сфере и составили программу из спикеров из смежных сфер, чтобы обменяться опытом и в знакомой среде зарядиться новыми идеями от профи из других областей. Планируется 600+ участников, 11 спикеров и 4 тематических секции: тренды TravelLine, кадры, научпоп и брендинг. 

Программу конференции задумали максимально комфортной для участников: небольшие 20-минутные лекции, время для вопросов из аудитории и перерывы на отдых и общение с коллегами. В завершении конференции — часовое выступление от приглашенной звезды и фуршет для всех участников в этом же помещении.

«Мы снова делаем конференцию в необычном формате для отельеров. Снова меняем концепт и сразу отказываемся от прошлогодней формулы успеха. На сцене не будет ни одного отельера: сорри, коллеги, выступаем мы на других площадках, а здесь просто послушаем и прекрасно проведем время в общении. Зато будут максимально новые лица говорить о вещах, применимых в нашей индустрии, причем с неожиданных сторон. Зацепим кадры, тренды, научпоп и брендинг. Ну и секретный гость под занавес — человек, знакомый нам всем уже давно-давно. Причем я на 100% уверен, у каждого появится улыбка, когда мы приоткроем занавес и объявим его», — написал в своих соцсетях о предстоящем мероприятии Александр Галочкин, основатель и CEO компании-организатора TravelLine.



Конференция OVERBOOKING 2024 от TravelLine

Подробнее о TravelLine

TravelLine — это компания-разработчик IT-инструментов для отельеров. Платформа TravelLine включает решения для самых разных рабочих процессов. Компания на рынке с 2008 года, инструментами пользуются больше 12 000 объектов размещения, представители компании работают в пяти городах России. TravelLine сближает отельеров и гостей.

Деловая программа

09:30 – 10:30
Регистрация, welcome-дринк
10:30 – 10:35
Открытие конференции – Саша Галочкин
10:35 – 11:35
Секция «Тренды TravelLine»

  • ИИ: киборг-убийца или добрый волшебник?
    Александр Галочкин, основатель и СЕО TravelLine

  • «Почему так дорого?», или Сколько стоит 5-звездочный сервис
    Александр Шаров, директор департамента по работе с ключевыми клиентами TravelLine
11:35 – 12:10
Кофе-брейк
12:10 – 13:40
Секция «Кадры»

  • Рынок труда HoReCa в 2024 году: особенности и тенденции
    Татьяна Батырь, руководитель отдела сопровождения клиентов SuperJob

  • Как поддерживать вовлеченность сотрудников: опыт TravelLine
    Эдуард Минейчев, ведущий руководитель проектов, скрам-мастер TravelLine

  • Подбор команды в постнормальное время
    Евгения Лерман, продюсер направления HR-практик «Академия Сервиса», преп. и куратор Novikov Space Business
13:40 – 14:50
Обед
14:50 – 16:20
Секция «Научпоп»

  • Мозг и энергия стресса
    Вячеслав Дубынин, нейрофизиолог, доктор биол. наук, профессор МГУ

  • Мифы и легенды о выгорании
    Елена Тамазова, бизнес-консультант, психолог, ведущий эксперт PSY.one

  • Как правильно критиковать
    Александр Колмановский, психолог, преподаватель МГУ
16:20 – 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 19:00
Секция «Брендинг»

  • Почему «брендинг» и «брендинг отеля» — это две большие разницы
    Даша Суслова-Огненная, бренд- и коммуникационный стратег агентства «Восход»

  • Как сделать так, чтоб в ваш отель хотели вернуться
    Дмитрий Килев, CEO и арт-директор брендинг-агентства Kilev Lab

  • Сила личного бренда
    Юрий Стоянов, актёр театра и кино, Народный артист России
19:00
Фуршет

Участники от TravelLine

Александр Галочкин
Основатель и CEO
Александр Шаров
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами