Количество просмотров:466

Какой источник трафика принесет гостинице больше денег?

Какой источник трафика принесет гостинице больше денег?
21 Мая 2015 #Продвижение

Вы тратите деньги на продвижение отеля в Интернете? И хотите знать, какие источники трафика не приводят гостей на ваш сайт? Мы подскажем, как их можно выявить.

Откуда приходят клиенты

На самом деле все существующие источники трафика могут быть эффективными. Просто при разных условиях они приносят разные результаты. Если вы подключены к «TravelLine: Отель» и зарегистрированы в Яндекс.Метрике или Google Analytics, вы увидите, как каждый из источников работает на вашу гостиницу. Для наших партнеров это совершенно бесплатно.

К примеру, вы можете узнать об эффективности каждого источника трафика в Яндекс.Метрике. Для этого откройте отчет «Источник», в котором собрана информация обо всех каналах. Колонки «Достижения цели» и «Доход» помогут определить наиболее доходные из них:

Как узнать, какие источники приводят на сайт отеля гостей?

Какие-то из источников почти не приносят доход отелю. И иногда ключевую роль в этом играет, например, неправильное ведение рекламной кампании. Поэтому не спешите отказываться от использования конкретного канала трафика. Его просто нужно перенастроить или оптимизировать.

Как оценить трафик отеля

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это именно те сервисы, которые бесплатно анализируют источники трафика на сайт отеля. Мы позаботились о своих клиентах и сделали связку «TravelLine: Отель» с этими системами.

Здесь вы увидите стоимость брони и источник трафика каждого бронирования с сайта гостиницы. Возможно, вы обнаружите каналы, которые стабильно приносят вам высокий доход. И тогда вам следует продвигать отель именно через них. Такую информацию вы можете найти в отчете Яндекса «Параметры интернет-магазинов»:

UTM-метки помогут отслеживать каналы, которые приносят вам больше броней

Стоит обратить внимание и на доход от ключевых фраз, по которым вы продвигаете гостиничный сайт. При необходимости замените неэффективные «ключевики» на более доходные запросы:

Ключевые слова для вашего отеля могут показать, какие источники трафика наиболее эффективны

Не забывайте, что вы можете следить за всеми переходами на ваш сайт. Просто поставьте метки на каждую рекламную ссылку, ведущую на его страницы. Типов таких меток несколько, но мы рекомендуем использовать универсальные UTM-метки. В итоге вы будете в курсе всех откликов на акции вашего отеля, баннеры и ссылки на сайтах или email-рассылку:

UTM-метки помогут отслеживать каналы, которые приносят вам больше броней

Аналогичные типы отчетов вы сможете увидеть и в Google Analytics.

Но как быть с «оффлайн-трафиком» гостиницы? Как изучить эффективность его источников? Эти задачи тоже решены. Отслеживать звонки клиентов вы можете через «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики или другие системы колл-трекинга.


Изучайте эффективность всех источников трафика еще перед запуском рекламной кампании отеля. Так вы увидите доходность источника на разных этапах: до продвижения и после. Не игнорируйте анализ статистики. Зная ее показатели, вы сможете быстрее определить самые сильные инструменты.

Всем нашим клиентам мы поможем настроить связку Яндекс.Метрики и Google Analytics с «TravelLine: Отель». Вам остается только отправить заявку.

Похожие статьи

5 признаков того, что отелю пора инвестировать в технологии

За последние несколько лет новые технологии от систем управления до робота-консьержа сильно повлияли...
| 11 Октября 2019

Сервис Google Hotel Ads поможет отелям продавать прямо в Гугл-поисковике

Когда нужно забронировать номер в отеле, 60% интернет-пользователей начинают поиск с запроса в Г...
, | 21 Мая 2019

Гости изучают информацию о базе отдыха. Расскажите о себе на сайте и в соцсетях

Используйте продающие возможности соцсетей и сайта, чтобы гостям было проще бронировать.
...
, | 15 Мая 2019

Как продвигать базу отдыха в интернете. Помогите гостям найти вас

Гости выбирают место для отдыха. Рассказываю, как выделиться среди конкурентов в интернете и привлеч...
, | 07 Мая 2019

Как отелю оформить профиль в Инстаграме

Расскажем, как гостинице подготовить аккаунт в Инстаграме к продвижению: придумать имя профиля, офор...
, | 08 Февраля 2019

Что добавить на сайт отеля

Что добавить на сайт отеля? Расскажем, как выбирать фотографии, куда добавлять продающие элементы, к...
, | 28 Июля 2017

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.