В предыдущей статье я рассказала, как загородному отелю выделиться среди конкурентов, чтобы наши герои Таня и Дима быстро нашли вас в интернете. Сегодня разберемся, почему важно делать сайт удобным для гостей и регулярно вести соцсети.
Даже если гости нашли отель в каталоге организаций, чаще всего они переходят на официальный сайт, чтобы убедиться, что информация в справочнике актуальна. В соцсетях гости ищут честные отзывы и фотографии.
Что гости ищут на сайте
У Тани и Димы мало времени на поиски. Если они выбирают новое место для отдыха, им придется просмотреть около 10 сайтов, чтобы найти вариант, который понравится обоим.
Ребята ищут отель на ближайшие выходные, поэтому хотят принять решение как можно быстрее. Они знают о предпочтениях друг друга, но в первую очередь обращают внимание на свои «хотелки».
Таня
Любит комфорт → важно, чтобы в доме был санузел и кондиционер → смотрит раздел «Проживание».
Не хочет готовить в выходные → важно, чтобы на базе отдыха был тариф с питанием или кафе → смотрит раздел «Инфраструктура».
Хочет гулять босиком и читать, лежа на траве → важно, чтобы на территории было чисто и красиво → смотрит раздел «Фото территории».
Дима
Любит баню, гонять на квадроциклах, играть в волейбол → смотрит список услуг.
Не хочет тратить много времени на дорогу → ищет базу отдыха в часе езды от города по хорошей дороге → смотрит раздел «Карта»/«Как добраться».
Ребята не будут тратить больше минуты на сайт, где ничего не понятно.
Упростите задачу гостя
- Вовремя обновляйте цены на сайте. Если гости в разделе «Цены» увидят «Прайс-лист на 2015 год», они решат, что сайтом никто не занимается, и отель, возможно, уже не работает.
- Старайтесь иллюстрировать каждый раздел сайта: «Услуги», «Инфраструктура», «Проживание», «Кафе». Так гостям будет проще представить, каким будет отдых.
- Дайте гостям возможность самим забронировать номер. Люди не хотят тратить время на заполнение заявки и ожидание звонка менеджера. Гораздо быстрее и надежнее забронировать и оплатить отдых самостоятельно.
- Чтобы описать оснащение номеров и коттеджей, используйте списки — они нагляднее и информативнее.
- Создайте отдельную страницу «Контакты» и добавьте на нее все способы связи. Важно, чтобы номера телефонов были кликабельны, а карта быстро загружалась.
Что гости ищут в соцсетях
Каждый третий потребитель предпочитает общаться с компанией в соцсетях, а не по телефону или электронной почте.
Если на сайте ребятам важно узнать больше об отеле и изучить, что вы предлагаете и сколько это стоит, то в соцсети они идут за честными отзывами и фотографиями.
Таня и Дима переходят по хештегам и геометкам отеля и изучают посты и комментарии других гостей. Обращают внимание на то, как отель общается с подписчиками и реагирует на негатив. То, что они узнáют, повлияет на их мнение об отеле и на решение забронировать номер.
Если гость видит, что отель ведет страницы в соцсетях регулярно и аккуратно, он поймет, что вы заботитесь о своем бизнесе и гостях.
Формируйте репутацию отеля в соцсетях
Отзывы и публикации довольных гостей создают положительный образ отеля в интернете.
Выстраивайте доверительные отношения с подписчиками:
- Просите гостей создавать посты об отеле, упоминать ваш аккаунт, проставлять в публикациях геолокацию и фирменный хештег.
- Создавая посты, ориентируйтесь на интересы гостей. Берите за основу отзывы и вопросы подписчиков.
- Оперативно отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные комментарии, благодарите гостей за положительные отзывы.
Следите, чтобы информация на сайте и в соцсетях отражала действительность, и не переусердствуйте с красивыми фотографиями. Не скрывайте за удачными кадрами недостатки, которые гости обнаружат при заезде.
Например, в 2018 году британская туристка заехала в отель и обнаружила, что шикарный бассейн оказался скромной гидромассажной ванной. Девушка посмеялась над ситуацией и отказалась от официальных претензий. Однако ее пост в Твитере с фотографией бассейна стал вирусным и разлетелся на тысячи репостов. Представьте, сколько потенциальных гостей отменили брони после такой публикации.
«Наш бассейн в отеле во Вьетнаме. Ожидание и реальность».
Источник фотографии: https://dayonline.ru
Используйте продающие возможности соцсетей
-
Добавьте призыв к действию, чтобы мотивировать гостей перейти к бронированию прямо со страниц соцсетей.
Во «Вконтакте» и Фейсбуке можно добавить кнопку «Забронировать» в шапку сообщества. В Инстаграме вы можете поставить в шапку профиля ссылку на форму бронирования. А через рекламный кабинет Фейсбука — добавить кнопку «Забронировать» в рекламное объявление.
Так вы поможете гостям быстрее перейти к бронированию.
-
Предложите популярному блогеру из своего региона погостить на базе со скидкой в обмен на подробный отзыв в соцсетях. Если у блогера высокий охват аудитории, его пост быстро выйдет в топ публикаций по вашему фирменному хештегу и геолокации отеля.
Только не просите написать исключительно положительный отзыв, пусть все будет по-честному. Люди легко распознают заказные отзывы и не доверяют им.
Что почитать
Мой коллега Евгений Усков подробно рассказал, как работать с контентом на гостиничном сайте:
Каким должен быть контент на гостиничном сайте.
Каким должен быть контент на гостиничном сайте. Часть 2.
Мы собрали все решения TravelLine для загородных объектов на одной странице, чтобы вы могли быстро и просто ознакомиться с информацией.
Смотреть предложения для загородных