Разделы и статьи

Как гостю оплатить заказ

При формировании заказа создается ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона клиента, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

1. Перейдите по ссылке на оплату.

2. Укажите email для отправки онлайн-чека и нажмите «Оплатить»:

fb7d236741b88ea8f4e7f0533679a8ef.png

 

3. Чтобы завершить оплату, в открывшемся окне платежной системы введите данные банковской карты и нажмите «Оплатить»:

5ad3c88925683c2ffb7a001989259fde.png

 

Заказ оплачен — электронный чек будет отправлен на указанную электронную почту.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами