Разделы и статьи

Модуль управления заказами TL: Order Management

Модуль управления заказами TL: Order Management — это инструмент, который помогает получать оплату за услуги без проживания, туры и корпоративные заказы.

 

Как работать в модуле управления заказами

1. Создайте заказ.

2. Ссылка на оплату автоматически формируется и отправляется гостю в Viber или СМС.

3. Гость оплачивает заказ.

4. Отслеживайте статус оплаты в личном кабинете TravelLine.

 

Настройки модуля управления заказами

1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Настройки» → вкладка «Оплата» и укажите срок действия ссылки на оплату заказа от даты создания заказа:


Обратите внимание. Если заказ не оплачен в срок, ссылка на оплату становится недействительной и заказ автоматически отменяется. Дата создания заказа​  это дата отправки​ ссылки на оплату. Если ссылка отправлена отчёта по броням, то действие ссылки заканчивается в 23:59 дня выезда гостя по времени средства размещения.

Если вы хотите, чтобы гость оплатил заказ через СБП, поставьте галочку «Только через СБП». Максимальная сумма оплаты через СБП — 1 000 000 рублей. Если сумма больше, гостю будут предложены все доступные варианты оплаты, которые настроены в вашем личном кабинете.

В модуле управления заказами можно разделить оплату заказа на две части  это удобно при работе с большой суммой заказа. Чтобы появилась такая возможность, отметьте пункт «Создавать заказ с оплатой по частям». 


2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и укажите один или несколько email-адресов, на который будут поступать уведомления о том, что клиент оплатил заказ:


3. Перейдите на вкладку «Справочник услуг» и добавьте услуги для продажи. Подробности читайте в статье: «Как заполнить справочник услуг».

4. Перейдите на вкладку «Интеграция с внешними системами». Здесь вы самостоятельно создаете и управляете API Key для интеграции модуля управления заказами с внешними сервисами. Все действия с ключом, включая просмотр, записываются и отображаются в таблице:


Страница доступна всем, у кого есть права «Доступ ко всем компонентам платформы». В истории действий показываются четыре ключевых статуса:

  • «Создание» — создание нового API Key.

  • «Просмотр» — просмотр существующего API Key. Например, чтобы скопировать и передать API Key партнеру.

  • «Удаление» — удаление существующего API Key при нажатии на кнопку «Удалить ключ». Например, если API Key не нужен, или вы не работаете больше с партнером.

  • «Пересоздание» — удаление существующего API Key и создание нового при нажатии на кнопку «Сгенерировать новый ключ».

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает