Разделы и статьи

Как выгрузить нулевые цены из АСУ

Некоторые системы управления отелем (АСУ) позволяют выгружать нулевые цены в тарифы TravelLine. В этом случае в АСУ устанавливают цену 0 – обычно на детские размещения – и выгружают в личный кабинет TravelLine в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

Для каких АСУ возможна выгрузка нулевых цен:

Напишите в техподдержку TravelLine, чтобы у вас появилась возможность выгружать нулевые цены из АСУ: support@travelline.ru.

В письме укажите, на какие типы размещений нужно включить выгрузку нулевых цен. Возрастные диапазоны детей зависят от настроек в личном кабинете TravelLine.

  • Взрослый на основном месте

  • Взрослый на дополнительном месте

  • Ребенок 0-6 на основном месте

  • Ребенок 0-6 на дополнительном месте

  • Ребенок 0-6 без места

  • Ребенок 6-12 на основном месте

  • Ребенок 6-12 на дополнительном месте

  • Ребенок 6-12 без места

Обратите внимание, что не все АСУ поддерживают выгрузку цен детских размещений без места. Особенности интеграции с каждой АСУ и полный список партнеров можно посмотреть на сайте TravelLine.

Например, из «1С: Отель» в TravelLine можно выгрузить цены только для следующих размещений:

  • основных взрослых мест из АСУ

  • дополнительных взрослых мест из АСУ

  • основных детских мест для двух возрастных категорий из АСУ

  • дополнительных детских мест для двух возрастных категорий из АСУ

74f16b9a9555e961aace6b3ab3d948f2.png

Если цены не выгрузились

Если по техническим причинам цена 0 из АСУ не выгружается, переключите выгрузку цен по вашему отелю на смешанный режим. В этом случае установить цену 0 для детских размещений можно вручную в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами» → «Тарифы». Более подробно о смешанном режиме читайте в статье.

Переключение выгрузки на смешанный режим возможно по запросу в техподдержку TravelLine: support@travelline.ru.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться