Разделы и статьи

Как закрыть продажи категории номера в разделе «Доступность номеров»

Чтобы закрыть продажу категории номера:

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» на вкладку «Календарь».


2. В таблице найдите пересечение нужной даты и категории номера. В столбце «Закрыть/открыть» кликните на зеленую иконку «а».


3. Страница обновится, иконка «а» станет красной. Это означает, что продажи данной категории номера на эту дату закрыты.


Если необходимо закрыть продажи по всем категориям номеров на дату, кликните на иконку «а» рядом с нужной датой.


Чтобы закрыть продажу на несколько дней или длительный период:

1. Нажмите кнопку «Групповая операция» в правом углу.


2. В открывшемся окне:

  • установите период закрытия продаж;

  • в поле «Параметр» выберите «Закрыть/Открыть продажи»;

  • в поле «Значение» укажите «Закрыть продажи»;

  • отметьте категории номеров, по которым необходимо закрыть продажи.


3. Нажмите кнопку «Сохранить». Продажа для выбранных категорий номеров будет закрыта на указанные даты.


Примечание: продажа будет закрыта для всех источников продаж, кроме шахматки TL: WebPMS — при закрытой доступности вы сможете создать бронирование на шахматке

Вы можете управлять доступностью номеров отдельно для каналов продаж с помощью раздела «Расширенное управление доступностью». Более подробно об этой возможности мы рассказали в инструкции «Расширенное управление доступностью».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться