Почему отелю нужно стать звездой YouTube

Почему отелю нужно стать звездой YouTube
17 Марта 2016 #Соцсети

Видеоконтент стал частью гостиничного маркетинга. Молодые и активные путешественники все чаще ищут отель на YouTube, а не в Google. И это справедливо: видео — быстрый, простой и мощный инструмент коммуникации.

Предлагаю перевод хорошей статьи на эту тему. По ней вы сразу поймете, что отелю нужен канал на YouTube.

Продвинутые гости выбирают YouTube

YouTube для продвинутых гостей — все равно что отдельный телеканал. Он всегда под рукой и покажет запись прыжка с парашютом с высоты 39 км, «Смешные коты и кошки–2015», да все что угодно.

На YouTube стоит заходить с развлекательным контентом. Снимите веселое и динамичное видео. Но помните, у вас есть 8 секунд, чтобы заинтересовать зрителя.

Сделали хорошее видео? Поделитесь им с друзьями. Призывайте подписчиков канала делиться вашим контентом, создайте call to action.

Чтобы привлекать современных гостей, нужно выглядеть в их глазах прогрессивным отелем. Это те самые Миллениалы, «поколение селфи», которое росло в цифровую эпоху. Видеоконтент — хороший способ найти с ними общий язык.

Если канал вашего отеля понравится гостям, они подпишутся на него и, возможно, будут его рекомендовать. С ним улучшатся ваши позиции в поисковиках, а рассказывать об акциях и услугах станет удобнее.

Видеоролики заменят печатную рекламу

Для чего в номерах нужны папки с кучей буклетов и листовок? Вряд ли их кто-то читает. Это дорого, особенно если учесть, что существуют Telegram, WhatsApp, Skype или те же самые email-рассылки.

Хотите познакомить гостя с отелем? Дайте ссылку на ваш канал вместо папки с «раздаткой». Прелесть в том, что видео доступны 24 часа в любой день недели и везде, где есть Интернет.

Но не забудьте добавить к видео подходящее уникальное описание и теги. Так гости смогут находить ваш контент по запросу. Например, «загородный отель в Ленинградской области».

Нет, мы не призываем отказаться от карт города в номерах. Просто приложите к карте флайер со скриншотами ваших видео на YouTube и QR-кодом.

Прямые продажи с видео

Если вы работаете с OTA, то агенты наверняка используют ваше имя. И скорее всего, по запросу «слово „отель“ + название города» вы не окажетесь на первой странице выдачи. Первые места в Google выкуплены каналами продаж с миллиардными бюджетами.

Что делать отелю? OTA имеют сильные позиции в поисковиках, но не на YouTube. Воспользуйтесь этим. В описание видео добавьте информацию о специальном предложении и ссылку на форму бронирования на вашем сайте.

Чем наполнять канал отеля на YouTube

Не вставляйте рекламу перед началом видео, это старомодно и раздражает зрителя. В рекламных целях размещайте видео с YouTube на сайте отеля.

Постарайтесь привлечь гостя к созданию контента. Устройте конкурс на лучший vine или coub об отдыхе в вашем отеле. Выкладывайте их на ваш канал и в соцсети, гости обязательно поделятся творчеством с друзьями. Так вы получите много новых роликов и лучшую рекламу — сарафанное радио.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Реклама в Одноклассниках: советы от интернет-маркетолога

Одноклассники — это первая российская соцсеть. Ее создали на полгода раньше, чем ВКонтакте, и за 16 ...
, | 30 Марта 2022

Как отелю начать работать с Одноклассниками

С начала марта регистрироваться в Одноклассниках стали на 66% больше, восстанавливать аккаунты —...
, | 17 Марта 2022

Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте

Подготовили 10 советов, как продвигать сообщество во ВКонтакте, чтобы оно приносило максимум брониро...
, | 02 Марта 2022

Как продавать номера и услуги отеля через Инстаграм

Рассказали, как получать брони из Инстаграма и какие инструменты в этом помогут....
, | 10 Февраля 2022

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетя...
, | 30 Ноября 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

Инструменты, которые помогут глэмпингу развиваться, зарабатывать больше и удобно управлять процессам...
, | 23 Ноября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее