Почему отелю нужно стать звездой YouTube

Почему отелю нужно стать звездой YouTube
17 марта 2016 #Соцсети

Видеоконтент стал частью гостиничного маркетинга. Молодые и активные путешественники все чаще ищут отель на YouTube, а не в Google. И это справедливо: видео — быстрый, простой и мощный инструмент коммуникации.

Предлагаю перевод хорошей статьи на эту тему. По ней вы сразу поймете, что отелю нужен канал на YouTube.

Продвинутые гости выбирают YouTube

YouTube для продвинутых гостей — все равно что отдельный телеканал. Он всегда под рукой и покажет запись прыжка с парашютом с высоты 39 км, «Смешные коты и кошки–2015», да все что угодно.

На YouTube стоит заходить с развлекательным контентом. Снимите веселое и динамичное видео. Но помните, у вас есть 8 секунд, чтобы заинтересовать зрителя.

Сделали хорошее видео? Поделитесь им с друзьями. Призывайте подписчиков канала делиться вашим контентом, создайте call to action.

Чтобы привлекать современных гостей, нужно выглядеть в их глазах прогрессивным отелем. Это те самые Миллениалы, «поколение селфи», которое росло в цифровую эпоху. Видеоконтент — хороший способ найти с ними общий язык.

Если канал вашего отеля понравится гостям, они подпишутся на него и, возможно, будут его рекомендовать. С ним улучшатся ваши позиции в поисковиках, а рассказывать об акциях и услугах станет удобнее.

Видеоролики заменят печатную рекламу

Для чего в номерах нужны папки с кучей буклетов и листовок? Вряд ли их кто-то читает. Это дорого, особенно если учесть, что существуют Telegram, WhatsApp, Skype или те же самые email-рассылки.

Хотите познакомить гостя с отелем? Дайте ссылку на ваш канал вместо папки с «раздаткой». Прелесть в том, что видео доступны 24 часа в любой день недели и везде, где есть Интернет.

Но не забудьте добавить к видео подходящее уникальное описание и теги. Так гости смогут находить ваш контент по запросу. Например, «загородный отель в Ленинградской области».

Нет, мы не призываем отказаться от карт города в номерах. Просто приложите к карте флайер со скриншотами ваших видео на YouTube и QR-кодом.

Прямые продажи с видео

Если вы работаете с OTA, то агенты наверняка используют ваше имя. И скорее всего, по запросу «слово „отель“ + название города» вы не окажетесь на первой странице выдачи. Первые места в Google выкуплены каналами продаж с миллиардными бюджетами.

Что делать отелю? OTA имеют сильные позиции в поисковиках, но не на YouTube. Воспользуйтесь этим. В описание видео добавьте информацию о специальном предложении и ссылку на форму бронирования на вашем сайте.

Чем наполнять канал отеля на YouTube

Не вставляйте рекламу перед началом видео, это старомодно и раздражает зрителя. В рекламных целях размещайте видео с YouTube на сайте отеля.

Постарайтесь привлечь гостя к созданию контента. Устройте конкурс на лучший vine или coub об отдыхе в вашем отеле. Выкладывайте их на ваш канал и в соцсети, гости обязательно поделятся творчеством с друзьями. Так вы получите много новых роликов и лучшую рекламу — сарафанное радио.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

8 главных премий для отелей и отельеров

В статье расскажем про 8 российских премий для отелей, за что их вручают, как принять в них участие ...
, , | 10 апреля 2024

Кидс-френдли отдых: как создать идеальный глэмпинг для гостей с детьми

В статье разбирались, как добавить концепцию кидс-френдли в каждый элемент инфраструктуры объекта. ...
, , | 20 сентября 2023

Как отелям анализировать конкурентов

В статье рассказали, как анализировать конкурентов и зачем это нужно ...
, , | 21 июня 2023

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

В статье рассказали, как провести реновацию без ошибок и правильно рассказать об этом гостям. Разобр...
, , | 07 июня 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

В статье расскажем о пяти шагах, которые помогут и отельерам, и гостям: отельерам — лучше понимать, ...
, , | 24 января 2023

Деловая переписка: как общаться с коллегами и гостями

Расскажем, как вести деловую переписку по-человечески и не раздражать коллег и клиентов. Материал со...
| 22 июня 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.