Как загрузиться в мае, или Кнопка на все случаи акций

Как загрузиться в мае, или Кнопка на все случаи акций
22 Апреля 2016 #Продажи

До майских праздников осталось меньше двух недель, и мы посмотрели, как отели к ним подготовились. Критерием полной готовности стало наличие у гостиницы спецпредложения на начало мая. Из 1929 изученных провайдеров такие акции оказались у 6,6%.

Эти цифры не совсем уживаются со статистикой 2016 года. Например, в Ассоциации туроператоров России рассказали, что страны СНГ стали одними из популярных для майского отдыха. А 70% купленных на май россиянами авиабилетов приходятся на перелеты внутри страны. Надо пользоваться моментом, коллеги. Тем более что есть отличный инструмент для продаж в праздники – кнопка «Забронировать по акции».

Что нужно для кнопки «Забронировать по акции»

Кнопка «Забронировать по акции» – это кнопка модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Гость видит ее на странице с акцией. Нажав на кнопку, он сможет забронировать номер по специальной цене.

Чтобы на сайте вашего отеля появилась такая кнопка, вам понадобятся:

  • раздел на сайте с акциями;
  • отдельная страница со спецпредложением, на которой будет размещаться кнопка;
  • тариф, по которому будет работать акция.

Если все это у вас есть, и вы пользуетесь услугами сопровождения сайта TravelLine, наши программисты установят кнопку на странице акции. Если вашим сайтом занимается другой специалист, мы отправим ему необходимую для кнопки ссылку.

Готовим тариф для кнопки

Вспомнить, как создается праздничное спецпредложение в системе TravelLine, поможет статья о настройке тарифного плана на Новый год. Последовательность настройки такая же, отличается только праздничная тематика.

На фоне большого спроса рекомендую включить для акции гарантированный способ оплаты – по банковской карте и электронным платежам. Подстраховаться можно и при выборе способа аннуляции, сделав тариф невозвратным.

«Нажми на кнопку – получишь результат»

Чтобы гость нажал на кнопку, нужно заинтересовать его. Напишите о входящих в акцию услугах, ее преимуществах, не забудьте про фотографии. Обязательно укажите время действия спецпредложения и другие его ограничения.

Конечно, больше шансов будет у той акции, которая покажется наиболее выгодной. И здесь успех зависит от вашей изобретательности. Вы можете предлагать скидки на групповые заезды, тем более что в майские праздники туристы часто путешествуют коллективно. А можете собрать пакет услуг, перед которым сложно устоять.

«Бизнес-турист» в Москве всем посетителям на майские праздники дает скидку 40% на выставку «3D Иллюзии» на ВДНХ. Другая московская гостиница – «Орехово» – приурочила акцию в мае к Пасхе и, кроме скидки на проживание, бесплатного завтрака и парковки дарит гостям кулич. Как понимаете, вариантов может быть много.

Больше продаж с кнопкой

Кнопка станет проводником между вами и заманчивым для гостя предложением. Ее можно разместить несколькими способами:

  • кнопка для акции. Она в одном экземпляре будет находиться на страничке с акцией. Например, как у «Адлеркурорта» в Сочи:

кнопка по акции

  • кнопка для каждого номера в акции. У номеров будут отдельные кнопки для бронирования. Так работает акция «Космоса»:

кнопка по акции

Кнопку не обязательно привязывать к конкретной акции, вы можете продавать по ней просто номера разных категорий. А если вы работаете в санатории, то ее можно создать для каждой оздоровительной программы.Кнопка уместна и для стандартных акций наподобие «Скидка выходного дня» или «Раннее бронирование». Пользуйтесь ей круглый год.

Если у вас остались вопросы по настройке тарифа для кнопки, или вам нужна ссылка для нее, мы поможем по телефону 8 800 555-20-30. Смело обращайтесь. :)

Установить модуль онлайн-бронирования 

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как примен...
, | 23 Сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 Сентября 2022

Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы «Салют»

Илья Грачев рассказал, как отель «Салют» перестроился на прямые продажи до того, как это стало мейнс...
, | 18 Августа 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 Августа 2022

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

Иногда достаточно одного разговора с администратором, чтобы решить, приезжать ли в этот отель снова....
| 04 Августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять дох...
, | 28 Июля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее