Как загрузиться в мае, или Кнопка на все случаи акций

Как загрузиться в мае, или Кнопка на все случаи акций
22 апреля 2016 #Продажи

До майских праздников осталось меньше двух недель, и мы посмотрели, как отели к ним подготовились. Критерием полной готовности стало наличие у гостиницы спецпредложения на начало мая. Из 1929 изученных провайдеров такие акции оказались у 6,6%.

Эти цифры не совсем уживаются со статистикой 2016 года. Например, в Ассоциации туроператоров России рассказали, что страны СНГ стали одними из популярных для майского отдыха. А 70% купленных на май россиянами авиабилетов приходятся на перелеты внутри страны. Надо пользоваться моментом, коллеги. Тем более что есть отличный инструмент для продаж в праздники – кнопка «Забронировать по акции».

Что нужно для кнопки «Забронировать по акции»

Кнопка «Забронировать по акции» – это кнопка модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Гость видит ее на странице с акцией. Нажав на кнопку, он сможет забронировать номер по специальной цене.

Чтобы на сайте вашего отеля появилась такая кнопка, вам понадобятся:

  • раздел на сайте с акциями;
  • отдельная страница со спецпредложением, на которой будет размещаться кнопка;
  • тариф, по которому будет работать акция.

Если все это у вас есть, и вы пользуетесь услугами сопровождения сайта TravelLine, наши программисты установят кнопку на странице акции. Если вашим сайтом занимается другой специалист, мы отправим ему необходимую для кнопки ссылку.

Готовим тариф для кнопки

Вспомнить, как создается праздничное спецпредложение в системе TravelLine, поможет статья о настройке тарифного плана на Новый год. Последовательность настройки такая же, отличается только праздничная тематика.

На фоне большого спроса рекомендую включить для акции гарантированный способ оплаты – по банковской карте и электронным платежам. Подстраховаться можно и при выборе способа аннуляции, сделав тариф невозвратным.

«Нажми на кнопку – получишь результат»

Чтобы гость нажал на кнопку, нужно заинтересовать его. Напишите о входящих в акцию услугах, ее преимуществах, не забудьте про фотографии. Обязательно укажите время действия спецпредложения и другие его ограничения.

Конечно, больше шансов будет у той акции, которая покажется наиболее выгодной. И здесь успех зависит от вашей изобретательности. Вы можете предлагать скидки на групповые заезды, тем более что в майские праздники туристы часто путешествуют коллективно. А можете собрать пакет услуг, перед которым сложно устоять.

«Бизнес-турист» в Москве всем посетителям на майские праздники дает скидку 40% на выставку «3D Иллюзии» на ВДНХ. Другая московская гостиница – «Орехово» – приурочила акцию в мае к Пасхе и, кроме скидки на проживание, бесплатного завтрака и парковки дарит гостям кулич. Как понимаете, вариантов может быть много.

Больше продаж с кнопкой

Кнопка станет проводником между вами и заманчивым для гостя предложением. Ее можно разместить несколькими способами:

  • кнопка для акции. Она в одном экземпляре будет находиться на страничке с акцией. Например, как у «Адлеркурорта» в Сочи:

кнопка по акции

  • кнопка для каждого номера в акции. У номеров будут отдельные кнопки для бронирования. Так работает акция «Космоса»:

кнопка по акции

Кнопку не обязательно привязывать к конкретной акции, вы можете продавать по ней просто номера разных категорий. А если вы работаете в санатории, то ее можно создать для каждой оздоровительной программы.Кнопка уместна и для стандартных акций наподобие «Скидка выходного дня» или «Раннее бронирование». Пользуйтесь ей круглый год.

Если у вас остались вопросы по настройке тарифа для кнопки, или вам нужна ссылка для нее, мы поможем по телефону 8 800 555-20-30. Смело обращайтесь. :)

Установить модуль онлайн-бронирования 

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Коэффициент загрузки гостиницы: что это и как влияет на работу отеля

Загрузка, или заполняемость — своего рода термометр, который показывает, как идут дела в гостинице. ...
| 26 апреля 2024

Переходим на ПП: как повысить прямые продажи с помощью инструментов TravelLine

На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine поделились се...

, , | 03 апреля 2024

14 главных журналов и порталов про гостиничный бизнес для отельеров

Один из эффективных способов быть в курсе последних событий, инноваций и законов в индустрии гостепр...
, | 03 апреля 2024

Как бренд-стратегия отеля влияет на прямые продажи и повторные бронирования

Бренд-стратегия отеля помогает найти то, что отличает вас от конкурентов, и построить бренд вок...
, | 27 марта 2024

Как составить бизнес-план гостиницы и отеля: советы по созданию и готовые решения

В статье расскажем, что такое бизнес-план отеля и как грамотно его составить, а также поделимся гото...
, | 20 марта 2024

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

Повседневная жизнь отеля полностью зависит от менеджера: его работа в конечном итоге влияе...
| 14 марта 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.