GDS в отеле: как подключиться и для чего

GDS в отеле: как подключиться и для чего
24 Июня 2016 #Продукты TL

Есть в отельной индустрии вещи, которые кажутся недосягаемыми. Например, GDS — система, с которой можно продавать номера и услуги отеля через турагентов из самых разных стран. С ней у гостиницы появляются иностранные гости, место на мировом гостиничном рынке, доход от обеспеченных туристов.

Радужная картина перестает такой казаться, когда отель пытается подключиться к системе самостоятельно. Потому что в итоге выясняется: работать напрямую с GDS невозможно. Тогда возникает другая трудность — поиск надежного провайдера.

Мы всей командой разработчиков TL: Channel Manager решили освободить отельеров от изнурительных поисков. И сделали связку с Travelport Hotelzon. Эта компания представляет гостиницы сразу в нескольких GDS — Apollo, Galileo, Worldspan. Я объясню, как выглядит схема работы с ними. А дальше вы уже сами решите, стоит ли вам что-то менять:

Зачем отелю GDS

GDS — глобальные системы бронирования туристических услуг. Через них клиенты могут — в комплексе или отдельно — купить авиабилет, заказать трансфер, выбрать отель. И, да, клиенты делают это не напрямую, а через туроператоров. Туроператоров со всех концов света.

Наверняка вы слышали названия Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Это и есть глобальные дистрибьюторские системы, гиганты в своей отрасли. Они собирают миллиарды туристических предложений. А их партнеры-отели получают доступ к туристам со всего мира.

Чтобы отелю продаваться с помощью GDS, нужно найти провайдера. Он будет передавать данные о свободных номерах и ценах в глобальные системы. Здесь работает правило: посредник должен быть только один.

Почему TravelLine выбрал Travelport Hotelzon

Находясь в Великобритании, компания Travelport Hotelzon продвигает сотни тысяч отелей из разных точек планеты. Сейчас у нее около 500 000 корпоративных клиентов и крупнейшие турагентства. В списке ее GDS-площадок есть крупные игроки — Galileo и Worldspan. Более чем достойный партнер и канал продаж.

Мы сделали интеграцию Travelport Hotelzon с нашим channel manager’ом. В результате получился четкий механизм. Когда TL: Channel Manager выгружает цены, доступность, ограничения в Hotelzon. А гостиничные номера продаются через его сайт и, главное, через Worldspan, Galileo, Apollo:

Что дает отелю связка с GDS

С Travelport Hotelzon у отеля появляется огромное количество источников гостей. Представляете, сколько людей в мире обращается к туроператорам? При подключении к GDS они становятся вашими потенциальными клиентами.

Как отелю начать работать с GDS

Что уж точно удобно, так это подключение TL: Channel Manager к GDS. Оно не отличается от классического подключения других каналов.

Сам выход к GDS через наш channel manager не требует затрат. Каких-то дополнительных доплат и тарифов просто не существует. Отель платит стандартную сумму только за пользование продуктом.

Чтобы подключить Travelport Hotelzon в менеджере каналов, понадобится договор с этой GDS. Если договора нет, заполните анкету и отправьте ее на электронный адрес travelporthotelenquiries@travelporthotelzon.com. Специалисты компании свяжутся с вами, вместе вы обсудите детали и заключите договор.

Теперь, когда вы получили договор, смело заходите в нашу систему. В левом меню выберите пункт «Менеджер каналов» → «Управление каналами». Перейдите во вкладку «Все доступные каналы» и найдите в списке Travelport Hotelzon. Нажмите на «Подключить» справа от него:

Подключить Travelport Hotelzon в менеджере каналов

Следующим шагом вы просто подтверждаете наличие у вас договора с каналом. Для этого поставьте галочку и нажмите на кнопку «Продолжить»:

Travelport Hotelzon в менеджере каналов

Откроется вкладка «Отправка заявки в канал». Заполните в ней поля для контактов и нажмите на «Отправить заявку».

Специалисты из Travelport Hotelzon ответят вам, и до подключения останется всего два шага — авторизация и знакомство с особенностями канала. А дальше можно начинать работу по тому же сценарию, что и с другими системами онлайн-бронирования.


Если вы решили выйти на мировой гостиничный рынок и уверены, что заинтересуете иностранных гостей, у вас есть два пути. Сложный — с попытками подключиться к GDS витиеватыми путями. И простой — продажи в глобальных системах бронирования через TL: Channel Manager. Выбирайте сами. :)

Подключить TL: Channel Manager

Поделиться:

Похожие статьи

Что такое метапоисковики и почему отелю выгодно с ними работать

Как отелю получить больше броней с помощью метапоисковиков...
, | 10 Июня 2020

Двухфакторная аутентификация: данные гостей хранятся еще безопаснее

Чтобы обезопасить данные, которые хранятся в вашем личном кабинете, мы обновляем процедуру получения...
| 21 Апреля 2020

Интервью: Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке...
, | 13 Апреля 2020

Тест: где остановиться в путешествии

Пройдите короткий тест и узнаете, где вам комфортнее жить в путешествии: в отеле, хостеле, санатории...
| 17 Января 2020

Чем заняться на новогодних праздниках

Рассказали о путешествии в горы, хюгге, зимней рыбалке и о других советах экспертов TravelLine на но...
| 30 Декабря 2019

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Отзыв отеля «Измайлово» («Гамма», «Дельта») о работе с TL: Помощником....
, | 18 Декабря 2019

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.