2 причины, почему отелю стало удобнее работать в личном кабинете TL

23 октября 2019
2 причины, почему отелю стало удобнее работать в личном кабинете TL

Чтобы вам было удобнее управлять онлайн-бронями прямо из личного кабинета TravelLine, мы добавили несколько важных функций. Теперь вы можете:

  1. Менять даты проживания в бронях с сайта.
  2. Быстро продлевать цены в тарифах на следующий год.
В статье подробно расскажу, для кого эти обновления, и как ими пользоваться.

Меняйте даты проживания в бронях с сайта

Кому подойдет

Всем, у кого есть модуль онлайн-бронирования TL: Отель, но нет TL: WebPMS.

Как работает

Гость звонит вам, чтобы перенести даты проживания или просит изменить срок пребывания при заселении.

Раньше вы не могли менять даты проживания в личном кабинете TravelLine, поэтому приходилось:

  • самостоятельно формировать и отправлять гостю подтверждение изменений о проживании;
  • вручную менять квоту на сайте и в каналах онлайн-продаж.

Теперь поменять даты проживания в бронях с сайта можно через личный кабинет TravelLine, в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням».

kak_izmenit_dati_prozivaniya.jpg

Как только вы поменяете даты, гость получит подтверждение об изменении проживания на email, а квота автоматически обновится на сайте и во всех каналах онлайн-продаж.

Подробнее о том, как изменить даты проживания, читайте в базе знаний.

Быстро продлевайте цены в тарифах на следующий год 

Кому подойдет

Всем, кто управляет ценами вручную через личный кабинет TravelLine.

Как работает

Раньше продлевать цены в тарифах нужно было вручную.

Теперь вы можете сделать это автоматически на основе данных за прошлый год. Для этого зайдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения».

kak_prodlit_tarif.png

Скопировать цены в тарифах можно без изменений или увеличить их на несколько процентов или рублей.

kak_podnyat_zeni_v_tarife.png

Подробнее о том, как продлить цены в тарифах на следующий год, рассказали в базе знаний.

За три недели работы обновления уже 93 отеля продлили 150 тарифов и получили 132 брони на следующий год.

Чтобы быть в курсе свежих обновлений наших продуктов, читайте базу знаний TravelLine.

Читать про обновления

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Как оценить эффективность гостиницы: топ-7 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
17 октября 2025

Виды бронирования в гостинице: что о них нужно знать отельеру

Разбираем виды бронирования, их преимущества и недостатки, и что можно сделать, чтобы номерной фонд ...
08 октября 2025

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

Как менеджер по продажам помогает отелю. Какими навыками должен обладать менеджер по продажам и как ...
01 октября 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.