5 способов снизить отмены бронирований в отеле и сохранить лояльность гостей

5 способов снизить отмены бронирований в отеле и сохранить лояльность гостей
01 Апреля 2020 #Продажи

Сейчас самое подходящее время, чтобы показать гостям, как вы их цените. Неважно, бронируют они или отменяют брони. Расскажем, как спасать гостиницу в период неопределенности.

Вместе со службой поддержки TravelLine подготовили пять советов о том, что делать, чтобы сохранить лояльность гостей и снизить отмены бронирований в отеле.

1. Предлагайте переносить брони

Вместо отмены предлагайте гостям перенести бронь на будущие даты. Это можно делать сколько угодно раз и в любой момент до наступления дня заезда. 

У техподдержки TravelLine есть инструкции о том, как изменить даты проживания:

Когда вы внесете изменения в бронирование, на email гостю автоматически уйдет письмо с подтверждением.

Если гость бронировал на сайте отеля, он может самостоятельно внести изменения в бронь. Ссылка на редактирование брони приходит в письме с подтверждением.

В зависимости от выбранного способа оплаты, гости могут изменить разные данные:

Что можно менять
при оплате при заселении 
Что можно менять
при гарантированном способе оплаты
  • даты заезда и выезда;
  • телефон, email, комментарий;
  • Ф.И.О. гостя;
  • категория номера;
  • тариф;
  • удаление номера;
  • дополнительные услуги, если они не включены в стоимость тарифа.
  • даты заезда и выезда, если сумма брони не станет меньше внесенной предоплаты;

  • телефон, email, комментарий;

  • Ф.И.О. гостя;

  • дополнительные услуги, если они не включены в стоимость тариф и предоплату.

2. Пересмотрите штрафы за отмены

Ваши гости тоже оказались в сложной ситуации и не всегда могут перенести бронь вместо отмены. Чтобы сохранить лояльность гостей отеля, пойдите им навстречу: оформите полный возврат средств, даже если по правилам аннуляции это было невозможно.

Для этого в личном кабинете TravelLine найдите нужную бронь и отправьте запрос на отмену. Выберите вариант «Вернуть гостю всю предоплаченную сумму».

При отмене верните гостю всю предоплату

В некоторых регионах России распространение коронавируса признано обстоятельством непреодолимой силы. Поэтому отели при отмене броней возвращают гостям всю предоплату, без штрафов.

3. Настройте гибкие правила аннуляции

Уже сейчас многие планируют будущие отпуска и поездки. Но из-за неизвестности гости опасаются бронировать по невозвратным тарифам. Поэтому советуем вам пересмотреть правила аннуляции и сделать их менее строгими. Например, предложите гостям бесплатную отмену за один день до заезда. Эта мера поможет вам получить больше броней и увеличить лояльность гостей гостиницы.

4. Подключите отложенную оплату картой

Мы проанализировали поведение гостей в модуле бронирования и выяснили, что они уже просматривают номера на летний период, но бронировать не решаются. Поэтому предлагаем добавить в качестве способа оплаты отложенную оплату банковской картой.

При создании брони гостю не нужно будет сразу вносить предоплату, но в письме с подтверждением бронирования он получит ссылку на оплату банковской картой. Вы сами определяете, в течение какого периода будет активна эта ссылка. Если за это время гость не внесет предоплату, бронирование будет автоматически аннулировано. Вам не придется проверять поступление средств: система все сделает за вас.

Чтобы добавить этот способ оплаты, обратитесь в службу поддержки TravelLine и подпишите дополнительное соглашение.

5. Расскажите гостям о выгодных условиях бронирования

Чтобы посетители вашего сайта сразу узнали о гибких условиях бронирования, настройте всплывающий виджет. В нем можно коротко перечислить лучшие предложения: скидки, отложенную оплату и бесплатную отмену.

Всплывающий виджет поможет рассказать гостям оскидках
Чтобы настроить такой виджет, обратитесь в службу поддержки TravelLine

Информацию о гибких правилах аннуляции и возможности бронировать без предоплаты добавьте в письмо о незавершенном бронировании.


Еще больше антикризисных решений от TravelLine на странице акций. 

Смотреть акции

Поделиться:

Похожие статьи

6 советов для отелей: что делать в условиях экономического спада

Как отелю остаться на плаву в условиях коронавируса и восстановиться после.
...
| 18 Марта 2020

Как получить обратную связь от гостей? Борьба за лояльность

Сегодня вышло новое обновление системы бронирования «TravelLine: Отель». Оно поможет вам в сложной и...
, | 10 Декабря 2013

Акция с кешбэком — 2022: сроки и правила участия для отелей

В 2021 году с помощью TravelLine в акции приняли участие 2 289 объектов. С нами работали около 60...
, | 01 Декабря 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

Инструменты, которые помогут глэмпингу развиваться, зарабатывать больше и удобно управлять процессам...
, | 23 Ноября 2021

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
| 17 Ноября 2021

Кейс: как вывести отель из кризиса, если нет бюджета

«Из отеля, который работал в минус, мы вырастили отель, который сам себя кормит, зарабатывает и разв...
, | 02 Ноября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel