Как организовать глэмпинг: подборка полезных материалов

Как организовать глэмпинг: подборка полезных материалов
23 марта 2021 #Продажи

Мы заметили большой интерес к теме глэмпингов и решили собрать для вас больше полезной информации. Смотрите, какие отличные статьи и кейсы нам удалось найти.

1.  «Сколько стоит открыть глэмпинг в Карелии».

Мария с мужем нашли инвестора и землю, запустили глэмпинг, отработали два полных месяца и заработали 700 000 рублей. Планируют продолжить бизнес и открыть более масштабный глэмпинг на берегу Финского залива.

Лагерь открылся в середине июля. Мы успешно отработали полсезона — два полных месяца — и закрылись в середине сентября. Операционные затраты составили 26% от выручки. Общий размер выручки — 700 000 рублей. Мы практически не тратились на маркетинг. Большую часть смен в лагере в качестве администратора отработала я, поэтому сумма на зарплаты вышла небольшая.

2.  «Как воронежцы попытались создать глэмпинг и что из этого вышло».

Статья о том, как семья из Воронежа открывала глэмпинг «Сыч». Это настоящая, живая история с трудностями и ошибками: как ребята искали землю, заказывали тенты, разбирались с ценообразованием и УТП, с какими трудностями сталкивались и как их решали.

Я сказала Андрею: «Мы сделаем так, что люди захотят это купить». У нас как раз была годовщина, и мы позвали друзей на вечеринку — поставили шатер, привезли от родителей ковры, повесили флажки. Я попросила всех прийти в белом. Мы сделали все максимально красиво. И, когда я выложила фотографии в сторис, директ просто взорвался.


3.  «На выходные из Москвы: как устроен бизнес глэмпингов и на чем туда можно отправиться».

Основательница глэмпинга «Зелёная тропа» в Тульской области Ирина Мамай рассказала в интервью о разных аспектах организации глэмпинга. Самое интересное — про землю и финансы.

— Какая у вас выручка?

— Cильно зависит от сезона. А в это лето мы вообще работали на пределе: полная загрузка в выходные и в будни. В прошлом году, когда не было пандемии, конечно, были не так загружены.

— Сколько удавалось выручить в месяц этим летом?

— В летний месяц при полной загрузке до 7 млн рублей.

— А до коронавируса?

— Прошлым летом в месяц выручали около 3,5 млн.

4.  «Пожить в палатке за 80 000 рублей: кто зарабатывает миллионы на отдыхе на природе в Подмосковье».

Статья на Forbes про глэмпинги как бизнес. Интересно, что статья в основном состоит из цитат разных экспертов. Например, мнением и опытом поделились владельцы глэмпингов «Под небом», «Лес и море», «ЛесОК», генеральный директор «Алеана», президент Ассоциации глэмпингов России и другие специалисты индустрии гостепреимства.

За последние три месяца спрос на отдых в Подмосковье вырос на 40%. После пандемии туристы стали рассматривать глэмпинги как «второй дом» и возможность совместить  полезный отдых с работой, так как многие продолжают работать удаленно.

5. «Бизнес-план глэмпинга».

Пример бизнес-плана по организации глэмпинга от бизнес-портала BeeBoss.

В России это туристическое направление только формируется, поэтому конкуренция незначительна. Согласно статистическим данным среди открывшихся подобных заведений (за исключением классических тур баз) выживает 90%, а основная причина закрытия – неправильный выбор локации.

Если вы планируете работать с глэмпингами, вам поможет наш специальный гайд по онлайн-продажам для загородных объектов. Подписывайтесь на наш блог, чтобы скачать его бесплатно.

Подписаться на блог
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Интервью с Жанной Кира: глэмпинги как бизнес в России

Жанна Кира — президент Ассоциации глэмпингов России и директор компании по производству модулей для ...
| 15 февраля 2021

Интервью: как загородный отель стал лидером в отрасли с помощью позиционирования

Успешный пример того, как персонализация поднимает продажи отеля...
| 12 марта 2020

Без чего нельзя продвигать отель в Инстаграме

Есть три главные рекомендации, без которых продвижение гостиницы в Инстаграме невозможно....
, | 27 ноября 2019

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

Портрет целевой аудитории — полезный и необходимый шаг в развитии бизнеса. Без точного понимания, кт...
, | 24 ноября 2020

Стратегия продаж базы отдыха: сайт и соцсети

Используйте продающие возможности соцсетей и сайта, чтобы гостям было проще бронировать....
, , | 10 марта 2021

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

Повседневная жизнь отеля полностью зависит от менеджера: его работа в конечном итоге влияе...
| 14 марта 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.