Как отелю получить больше броней и гостей с новым сервисом Яндекс.Путешествия

08 декабря 2020
По данным Интерфакс-Туризма, пользователи Яндекса ежемесячно отправляют 85 миллионов запросов о туризме. Как превратить эти запросы в бронирования, рассказали на вебинаре.

Спикеры:
  • Светлана Трегубова, руководитель отдела по обучению клиентов TravelLine,
  • Юрий Вьюшин, руководитель группы развития отношений с партнерами в Яндекс.Путешествиях.

Что узнаете из вебинара

— Сколько броней приходит через Яндекс.Путешествия: статистика TL.

— Как найти и привлечь свою аудиторию в Яндексе.

— Какие вопросы чаще всего задают отельеры: отвечает Юрий и Яндекс.Путешествий.

— Как гостинице работать с Яндекс.Путешествиями максимально эффективно.

Основные тезисы

0:03:24 Статистика использования Яндекс.Путешествий. 

0:05:53 Как быстро подключить Яндекс.Путешествия через личный кабинет TravelLine. 

0:10:48 Какие вопросы по работе с сервисом чаще всего задают отельеры. 

0:17:12 Аналитика от Яндекса «Туризм осенью 2020». 

0:19:11 Как кризис повлиял на бронирование отелей. 

0:22:11 Что такое Яндекс.Путешествия. 

0:29:30 Лучшая конверсия и бесшовный опыт. 

0:32:50 Спецусловия для отелей в декабре 2020 года. 

0:34:45 Зачем нужен Яндекс.Справочник.


Чтобы получить презентацию спикера, поделитесь обратной связью о вебинаре.

Получить презентацию
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как отелю получить больше броней и гостей с новым сервисом Яндекс.Путешествия

На вебинаре рассказали, как быстро подключить Яндекс.Путешествия через личный кабинет TL и найт...
08 декабря 2020

Почему стоит подключиться к Яндекс.Путешествиям: отзывы отельеров

Почему отелю выгодно работать с Яндекс.Путешествиями, как к ним подключиться и что говорят отельеры ...
24 сентября 2021

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
04 июня 2025

Секреты работы с TL: Channel Manager

На вебинаре рассказали, как подключить новый канал в TL: Channel Manager, что делат...

20 октября 2020

Управлять каналами — просто: автоматизация от «Комфорт Букинга»

Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...

05 марта 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...

22 января 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.