Как привлечь в отель больше иностранных гостей

Как привлечь в отель больше иностранных гостей
05 ноября 2015 #Продажи, #Продвижение

Еще 4 года назад появился инструмент, который помогает отелю работать с иностранными гостями. Гостиничные сотрудники при этом не нагружаются дополнительными задачами, потому что все делает сам турист. Речь идет об онлайн-оформлении визового приглашения для получения визы.

Такой инструмент называется iVisa, и сейчас им пользуются уже больше 1000 отелей.

Для чего нужна iVisa

В 2011 году команда TravelLine и ООО «Визовый центр» объединили усилия. Мы взяли на себя разработку iVisa, а коллеги — общение с иностранными гостями и обработку их документов.

С готовым сервисом iVisa иностранцы освободились от «хождений» с документами по отелям, турагенствам, органам государственного контроля. И от ожиданий, когда же приглашение доставит традиционная почта или факс. Оно оформляется прямо в онлайне и не дольше пяти минут.

Оформление визового приглашения на вашем сайте привлекательно для гостя еще и своим удобством:

  • минимум информации от гостя для оформления приглашения;
  • готовое приглашение приходит прямо на электронную почту гостя;
  • заказать визовые приглашения можно сразу для нескольких человек;
  • для оплаты услуги потребуется только банковская карта Visa или MasterCard;
  • если понадобятся курьерские услуги, то они есть: оплатить их можно в онлайне.

Статистика показывает, что отели все чаще подключаются к iVisa. И иностранцы охотно пользуются этой услугой. Выдано уже больше 70 000 визовых приглашений:

визовые приглашения с iVisa

Как приобрести благодарного иностранного гостя

Ваш будущий иностранный гость получает визовое приглашение в короткий срок и без лишних действий:

1) Гость бронирует и оплачивает номер на сайте отеля.

2) Оставляет здесь информацию о себе.

3) Переводит деньги за услуги визовой поддержки.

4) Получает на свой электронный ящик визовое приглашение.

Создавая такие удобные условия, вы приобретаете много благодарных клиентов. Зарабатывая за счет и растущего потока иностранных гостей, и продаж визовых приглашений.

Стоимость приглашений вы назначаете самостоятельно. За iVisa вы платите строго фиксированную сумму. С собственным номером туристического референса сотрудничество с таким сервисом будет еще дешевле. Так мы компенсируем расходы, которые вам приносит референс.

Компания iVisa не бросает гостей, когда визовое приглашение уже получено. Она сотрудничает со многими европейскими визовыми центрами и потому активно помогает оформить саму визу.

Если гостю нужна бизнес-виза или виза для миграционно-опасной страны, специалисты iVisa тоже берут работу на себя.

Какие отели выбирают iVisa

iVisa остается лидером в своей области по количеству подключенных гостиниц. Ее услугами пользуются больше 1000 отелей из самых разных городов России:

отели iVisa

«Вырисовывается» портрет традиционного пользователя iVisa: отель в крупном городе или туристическом центре. Это как раз те точки притяжения иностранных путешественников, в которых нужно предельно упростить схему получения визового приглашения.

Вы подключаетесь к iVisa, а что дальше?

Для управления сервисом iVisa есть простой личный кабинет. Здесь собирается вся информация о заказах приглашений и динамике их продаж. Проследить за процессом вы сможете в подробных отчетах.

Дизайнеры подбирают для самой формы внешний вид, гармонирующий с фирменным стилем отеля. А разработчики оперативно интегрируют ее на гостиничный сайт.

В результате вы приобретаете множество потенциальных клиентов. Они живут в самых различных странах:

страны с туристами-пользователями iVisa

Если вы хотите привлечь в свой отель иностранных гостей, то расположите их к себе уже на первом шаге. Помогите им оформить визовое приглашение с iVisa, и они приедут именно к вам.

Вы готовы им помочь? Тогда присоединяйтесь к тем отелям, которые уже работают с iVisa. :)

Больше иностранных гостей


Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Сколько можно заработать на email-рассылке: результаты 158 отелей и санаториев

В статье вы найдете средние показатели email-рассылок, ROI от рассылок, доходы от email-маркетинга. ...
, | 02 октября 2024

Как открыть ресторан при гостинице

Ресторан при отеле — это отличная возможность увеличить доход. В этой статье разберем, как открыть р...
, | 24 сентября 2024

Обучение персонала гостиницы: 11 лучших организаторов корпоративных курсов

Рассмотрим, на какие курсы стоит обратить внимание, чему и как они учат, и на какой результат вы мож...
, | 28 августа 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Гостиничный этикет: правила поведения с гостями в гостинице

Этикет — это не про «Вы» с большой буквы. Это про внимание к гостю и деталям, про высокий сервис, в ...
, | 15 августа 2024

Номерной фонд гостиницы: что это, как рассчитать и проанализировать его загрузку

В статье рассказали, что такое номерной фонд гостиницы и график его загрузки, а также какие есть инс...
, , | 07 августа 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.