Как продавать услуги на сайте отеля

06 Октября 2020 #Продажи, #Вебинары
Продажа дополнительных услуг увеличивает средний чек гостя на 8−10% в зависимости от объекта размещения. На вебинаре рассказали, как продавать услуги отеля и зарабатывать на этом, а также о том, как работать с сертификатами.


Спикер — Марина Петрова, ведущий специалист отдела сопровождения TravelLine.

Что узнаете из вебинара

— Как продавать услуги отеля отдельно и вместе с проживанием.

— Сертификаты на проживание и услуги отеля: как предлагать их гостям.

— Что рассказать гостям про дополнительные услуги, чтобы мотивировать их к покупке.

Основные тезисы

03:32 Как стимулировать рост продаж и сохранить бизнес в период кризиса. 

09:40 В каких каналах продаж размещаться, чтобы обеспечить загрузку. 

15:15 Как перевести брони из каналов на официальный сайт отеля и сделать гостя постоянным клиентом. 

26:11 Какие инструменты нужны для эффективного управления онлайн-продажами. 

28:28 Какие способы оплаты должны быть на сайте, чтобы гость не ушел без брони.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, , | 03 Июня 2021

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

Портрет целевой аудитории — полезный и необходимый шаг в развитии бизнеса. Без точного понимания, кт...
, | 24 Ноября 2020

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Как работать с фотографиями на сайте отеля

Первичная функция фотографий на сайте отеля — привлечь новых гостей. Если человек впервые едет в оте...
, | 22 Апреля 2021

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Ценность прямых продаж: ожидание vs реальность

На вебинаре Анастасия Ильина, региональный менеджер TravelLine по развитию бизнеса в Сочи и Краснода...
, | 15 Февраля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее