25 февраля 2022

                    

Как сохранить бронирования при работе с инструментами TravelLine

Как увеличить доход отеля
В текущей ситуации мы стараемся думать о том, как мы можем помочь отельерам с помощью наших инструментов.

Чтобы попытаться сохранить брони, можно использовать несколько вариантов — перенос броней на будущее, запрет отмен броней гостями и перенос броней с сохранением цены. Подробней о них — в этой статье.

Светлана Трегубова
Руководитель отдела по запуску клиентов TravelLine

Перенос броней на будущее вместо отмен

Следите за ситуацией по броням в вашем регионе. Если улучшений не будет, обзвоните гостей заранее и предложите им перенести бронирования на более поздние даты.

Так вы гарантируете часть броней на будущие периоды и не потеряете деньги на возвратах.
Если вы пользуетесь модулем бронирования TL: Booking Engine или шахматкой TL: WebPMS, вы можете переносить даты бронирований на будущее.

Как переносить даты проживания в модуле бронирования
Как переносить даты проживания в TL: WebPMS


Важно получить согласие гостя на перенос сроков проживания по электронной почте. Это согласие мы сможем отправить в банк в случае опротестования платежа.

Запрет самостоятельной отмены броней гостями

Если у вас собственный эквайринг, вы можете сами включить запрет отмен: так гость, отменяя бронь, увидит сообщение с просьбой позвонить в отель.

Во время звонка сотрудники отдела бронирования смогут договориться на перенос дат вместо отмены. Главное — заранее предупредить сотрудников о том, что гости не смогут самостоятельно отменять брони. Так они будут готовы к звонкам и отработке возражений.

Перенос дат бронирования с сохранением цены

Пойдите гостям навстречу — перенесите бронь на будущие даты, заморозив текущую цену. Гости чаще соглашаются на перенос дат проживания, если для новой брони сохраняется старая цена.

Вы можете сохранять сумму брони при переносе дат проживания. Вот как это работает:
1
Если переносим бронь с тем же количеством ночей
Если изначально бронь была сделана на 5 ночей в марте (например, 1−6 марта), и по договоренности с гостем вы переносите ее на 5 ночей в апреле (например, 1−6 апреля), проставьте галочку «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей»: цена в брони не изменится.
2
Переносим бронь с меньшим количеством ночей
Если бронь на 5 ночей с проживанием в марте нужно перенести на апрель с уменьшением длительности проживания, например, до 3 ночей, то при проставлении галочки «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей», цена в брони станет меньше. Цены скопируются один в один на совпадающее количество ночей.

Обратите внимание: если при сокращении срока проживания новая сумма брони меньше суммы предоплаты, то сократить бронь нельзя. Также это не сработает для броней со 100%-ной предоплатой.
3
Переносим бронь с бó‎льшим количеством ночей
Если срок проживания увеличивается, например, до 7 ночей, то цена на 5 ночей не изменится при проставлении галочки «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей», а добавленные 2 ночи будут рассчитаны по актуальным ценам в тарифе.
Зафиксировать цены при переносе бронирования
Чтобы цена не изменилась, поставьте галочку «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей»
Чтобы настроить подходящие вам функции, перейдите в личный кабинет TravelLine.

Подпишитесь на блог — получите гайд
Подписаться
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

5 способов снизить отмены бронирований в отеле и сохранить лояльность гостей

Техподдержка TravelLine делятся советами о том, как снизить число отмен и сохранить лояльность госте...
01 апреля 2020

Интервью: Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке...
13 апреля 2020

5 точек опоры для отельного бизнеса во время и после кризиса

Эксперты индустрии гостеприимства из разных стран рассказали, как выстроить работу в кризис и быстро...
02 апреля 2020

Как гостинице подготовиться к сезону

Собрали для вас чек-лист по подготовке гостиницы к сезону. Проверяйте себя по пунктам, открывайте пр...
04 марта 2021

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Автоматизированная система бронирования в гостинице: что это и как отелю ее использовать

Инвестируйте в будущее вашего отеля вместе с автоматизированной системой бронирования. Как грамотно ...
04 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.