Повышайте репутацию отеля с функцией Rate Mix

Повышайте репутацию отеля с функцией Rate Mix
18 Июня 2015 #Продвижение

Сегодня я научу вас «готовить» для гостей лучшее предложение. Для этого понадобятся компьютер и модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». А называется такое «блюдо» — Rate Mix. Но сначала давайте посмотрим, когда оно уместно.

Когда подавать Rate Mix

Итак, гость пришел на сайт вашего отеля и забронировал номер на несколько ночей. Вы хотите порадовать его интересным предложением? Тогда Rate Mix вам точно подходит. С его помощью ваш клиент получит номер по самым лучшим ценам.

О том, что вы о нем позаботились, он узнает, указав даты заезда и выезда. В списке активных тарифов в первой строке гость увидит «Лучшее предложение». Но чем это выгодно для вашего отеля? Поощренный когда-то гость наверняка снова вернется к вам. Так вы улучшите репутацию отеля и увеличите количество повторных броней.

Пробуйте готовить разные тарифы. Система сама выберет их лучшие цены на все дни проживания в номере. Вы избавитесь от вычислений — раз. Сэкономите время — два. Увеличите доходность с гибкой ценовой политикой — три.

Пошаговый рецепт Rate Mix’а

Возвращаюсь к самому рецепту:

Шаг 1. Свяжитесь со своим менеджером из службы поддержки и попросите его включить функционал комбинирования тарифов.

Дальше шаги те же, что и при создании любого тарифного плана.

Шаг 2. Зайдите в личный кабинет, в раздел меню «Управление номерами». Третья вкладка «Тарифные планы и спец.предложения» — как раз то, что вам нужно. В рабочем поле нажмите на зеленую кнопку «+ Тарифный план».

Шаг 3. Среди моделей наследования тарифов выберите «комбинированный тариф (Rate Mix)»:

Выбор комбинированного тарифа в настройках

Нажмите «Продолжить»: впереди самые важные настройки.

Шаг 4. Не рекомендую ставить галочку рядом с пунктом «Не показывать на форме бронирования и в ваучере детализацию стоимости по дням». Пусть гость видит в ваучере стоимость за каждый прожитый в гостинице день. Переходите сразу к настройкам способов оплаты.

Передвиньте способ оплаты с наибольшим приоритетом на вершину списка. Выбирайте каждый компонент тщательно:

Приоритетные способы оплаты

На десерт гостю, завершающему бронирование, будет предложен самый удобный для вашего отеля способ оплаты.

Шаг 5. Выберите на свое усмотрение единое правило аннуляции. Оно объединит все тарифы с разными правилами для отмены брони:

Правила отмены брони для Rate Mix

Шаг 6. Отметьте нужные тарифы — главный ингредиент Rate Mix’а. В дело пойдут самые отборные: те, что содержат одинаковые платные дополнительные услуги.

«Смешав» выбранные тарифы, вы получите комбинированный, с выгодной для клиента ценой. Сам гость может убедиться в выгоде по детализации брони:

Стоимость брони по разным тарифам в ваучере

Такими несложными действиями вы упрощаете свою работу с разными тарифами. На каждый день можно создать новый тариф, а лучшую стоимость проживания вычислит сам модуль. В итоге у вас появляется больше лояльных клиентов и времени на другие дела. Это подтверждают наши клиенты, которые уже освоили Rate Mix. О хитростях работы с ним мы расскажем в следующих постах.


Теперь вы знаете, что комбинировать разные тарифы с помощью Rate Mix просто. Если у вас возникнут вопросы при его приготовлении, пишите нашим опытным кулинарам на почту. :)

Поделиться:

Похожие статьи

Контекстная реклама для отеля: освещаем важные моменты

Цель контекстной рекламы — привлечь максимум целевой аудитории на сайт. Пользователь видит рекламные...
, | 28 Октября 2020

Что должно быть на сайте санатория, чтобы гости нашли его и забронировали

Официальный сайт санатория — это самый выгодный канал продаж путевок. Сегодня поговорим об основах: ...
, , | 20 Октября 2020

Как отелю работать с таргетированной рекламой

Статья о самых базовых принципах работы с таргетированной рекламой, которая поможет лучше ориентиров...
, | 29 Сентября 2020

Дайджест: новые онлайн-каналы, программа лояльности, внедрение CRM и другие новинки

Рассказали об итогах акции Ростуризма и платежной системы «Мир», новом функционале и важных интеграц...
, , | 24 Сентября 2020

5 шагов к маркетингу в соцсетях

SMM для отеля — ставим цели, ищем аудиторию, работаем с контентом и бюджетом, анализируем результаты...
, , | 17 Сентября 2020

5 платных способов привлечь трафик на сайт отеля

Рассказали о платных способах привлечения гостей на сайт — метопоисковиках, рекламе и рассылках по S...
, , | 09 Сентября 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.