Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Промокод в отеле – привилегия для гостей?
28 мая 2015 #Продажи

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Как открыть ресторан при гостинице

Ресторан при отеле — это отличная возможность увеличить доход. В этой статье разберем, как открыть р...
, | 24 сентября 2024

Групповые бронирования в гостинице: его виды и как с ними работать

В статье расскажем, какие есть виды группового бронирования и какие у них особенности, а также как о...
, , | 18 сентября 2024

Ставка НДС для гостиниц 0%: для кого и на какие услуги отеля действует

Из статьи вы узнаете, для кого и на какие услуги отеля действует НДС 0%, как отразить их в декла...
, , | 10 сентября 2024

Обучение персонала гостиницы: 11 лучших организаторов корпоративных курсов

Рассмотрим, на какие курсы стоит обратить внимание, чему и как они учат, и на какой результат вы мож...
, | 28 августа 2024

Как организовать службу room service в гостинице – руководство для отельеров

В этой статье про организацию службы room service в отеле, чтобы она стала источником дополнительных...
, , | 21 августа 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.