Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Промокод в отеле – привилегия для гостей?
28 Мая 2015 #Продажи

Нужно ли отелю раздавать скидки всем своим гостям? Мы писали ранее, что опытные отельеры не рекомендуют снижать цены. Но как поощрить своего клиента?

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Профессиональный этикет в отеле: 7 советов

Этикет — это не про «Вы» с большой буквы. Это про внимание к гостю и деталям, про высокий сервис, в ...
, | 01 Февраля 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

В статье расскажем о пяти шагах, которые помогут и отельерам, и гостям: отельерам — лучше понимать, ...
, , | 24 Января 2023

Revenue management в гостинице и динамическая цена: в чем разница

Динамическое ценообразование и revenue-менеджмент — понятия, которые в отеле иногда смешивают. Да и ...
| 19 Января 2023

Как освободить время на стратегические задачи отеля

Рассказали в статье том, как грамотно распределить задачи по команде и инструментам....
| 11 Января 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

Собрали для вас пять трендов гостиничного бизнеса в 2023 году, которые помогут вам развиваться и быт...
, , | 20 Декабря 2022

Электронные замки для гостиниц: 14 преимуществ

Электронные замки исключают заселение вне кассы, делают нахождение в отеле безопасным и удобным для ...
, | 05 Декабря 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.