Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Промокод в отеле – привилегия для гостей?
28 Мая 2015 #Продажи

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

В статье рассказали, как провести реновацию без ошибок и правильно рассказать об этом гостям. Разобр...
, , | 07 Июня 2023

Как гостинице управлять каналами продаж

В статье рассказали, как управлять продажами в каналах эффективно и экономить при этом время....
, , | 31 Мая 2023

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

Спрос на семейный отдых стал расти во время пандемии — в июне 2021 года почти 30% всех броней бы...
, , | 24 Мая 2023

Новая этика в гостиницах: тренды от гостей-миллениалов

Чтобы молодые гости выбрали вас, важно соответствовать новой этике. В статье разберемся, как не попа...
, | 18 Мая 2023

Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

Рассказали, как разные элементы работают в модуле бронирования, и покажем все на примере нашей формы...
, , | 11 Мая 2023

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при с...
, , | 26 Апреля 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.