Количество просмотров:615

Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Промокод в отеле – привилегия для гостей?
28 Мая 2015 #Продажи

Нужно ли отелю раздавать скидки всем своим гостям? Мы писали ранее, что опытные отельеры не рекомендуют снижать цены. Но как поощрить своего клиента?

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?

Поделиться:

Похожие статьи

Как разные поколения выбирают отель

Рассказываем, на что гости разных возрастов обращают внимание при выборе отеля....
, | 19 Марта 2020

6 советов для отелей: что делать в условиях экономического спада

Как отелю остаться на плаву в условиях коронавируса и восстановиться после.
...
| 18 Марта 2020

Интервью: как загородный отель стал лидером в отрасли с помощью позиционирования

Успешный пример того, как персонализация поднимает продажи отеля...
| 12 Марта 2020

Как сдать апартаменты или хостел в аренду и не нарушить закон. Советы юриста

Советы юриста для хостелов и апартаментов. Как вести бизнес и не нарушить закон Хованской....
, | 26 Февраля 2020

6 мировых трендов отдыха: что отелю предлагать гостям в 2020 году

Рассказываем, что будет популярно у путешественников в новом году...
| 14 Января 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.