23 сентября 2021

Что важно гостям отеля: 10 критериев

Что нужно гостям в отеле
В Hotel Speak собрали важные критерии, на которые гости ориентируются при выборе отеля. Мы вдохновились их статьей и рассказываем здесь про 10 важных пунктов.

Не забывайте учитывать их в своем отеле. ;)

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

1. Расположение отеля

Локация решает! Особенно для тех гостей, кто нацелен посмотреть все самое интересное или едет на мероприятие и хочет жить поближе к месту проведения.
Расположение важно гостям отеля

2. Цена на проживание

Гостям отеля важна цена
Так как большинство людей живут с ограниченным бюджетом, цена — один из самых важных факторов при выборе отеля.

3. Отзывы других гостей

77% путешественников читают отзывы об отеле на Tripadvisor, прежде чем выбрать, где остановиться.

Статья: как отвечать на онлайн-отзывы гостей
Отзывы нужны гостям отеля, чтобы понять, стоит ли им приезжать к вам

4. Фотографии

Фотографии гостей почти так же важны, как и отзывы. Мотивируйте гостей делиться фото из отеля в соцсетях — с геолокацией и хештегами.

Не забывайте о фото на сайте: используйте качественные правдивые фото, которые помогут гостям понять, подходит ли им отель. Добавляйте снимки отеля снаружи, а в карточки номеров — фото санузла.

5. Условия отмены броней

Условия отмены бронирований
Чтобы гости не переживали о деньгах, если их поездка отменится, подробно опишите условия отмены.

10 способов снизить вероятность отмен

6. Способы оплаты

Разным гостям нужны разные способы оплаты: путешественникам подойдет оплата картой на сайте, а командировочным — оплата по счету.
Способы оплаты — важный критерий для гостей при выборе отеля

7. Дополнительные удобства

Что хотят гости отеля — допуслуги
Если в тариф включены какие-то услуги, например, посещение спортзала или банного комплекса, укажите это. Так гости с бо́льшей
вероятностью приедут к вам, а не в соседний отель.
Продажа допуслуг в отеле
В статье — примеры допуслуг для гостей отеля, кейсы и каналы продаж.
Как увеличить ADR отеля
Рассказали, зачем отелю высчитывать ADR и как его увеличить.

8. Хранение багажа

Здо́рово, когда в отеле можно оставить тяжелый рюкзак. Если у вас есть такая услуга, обязательно напишите об этом!
Гостям отеля нужна информация о хранении багажа

9. Время заезда и выезда

Время заезда и выезда в отеле
Гостям важно это знать, чтобы правильно спланировать свой день и заложить время на дорогу до отеля.

10. Безопасность

В последнее время под безопасностью мы часто понимаем регулярную дезинфекцию, наличие масок и санитайзеров для гостей.
Безопасность в отеле как фактор при выборе проживания
Редактор: Александра Вьюгина.
Подписывайтесь на Телеграм-канал TravelLine, чтобы быть в курсе изменений в гостиничном бизнесе и общаться с коллегами. В канале много актуальных материалов, а еще можно обсуждать посты, делиться опытом и задавать вопросы экспертам TL напрямую.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

5 мощных трендов для отелей

Мы подобрали для вас пятерку мощных трендов на ближайшие пару лет. Читайте, что будет важно, и как с...
, | 17 января 2017

7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений

Сейчас на повестке дня в индустрии гостеприимства — Программа Ростуризма и платежной системы «Мир», ...
, | 17 января 2022

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
, | 28 ноября 2023

8 главных премий для отелей и отельеров

В статье расскажем про 8 российских премий для отелей, за что их вручают, как принять в них участие ...
, , | 10 апреля 2024

Переходим на ПП: как повысить прямые продажи с помощью инструментов TravelLine

На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine поделились се...

, , | 03 апреля 2024

14 главных журналов и порталов про гостиничный бизнес для отельеров

Один из эффективных способов быть в курсе последних событий, инноваций и законов в индустрии гостепр...
, | 03 апреля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.