Что важно гостям отеля: 10 критериев

Что нужно гостям в отеле
В Hotel Speak собрали важные критерии, на которые гости ориентируются при выборе отеля. Мы вдохновились их статьей и рассказываем здесь про 10 важных пунктов.

Не забывайте учитывать их в своем отеле. ;)

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

1. Расположение отеля

Локация решает! Особенно для тех гостей, кто нацелен посмотреть все самое интересное или едет на мероприятие и хочет жить поближе к месту проведения.
Расположение важно гостям отеля

2. Цена на проживание

Гостям отеля важна цена
Так как большинство людей живут с ограниченным бюджетом, цена — один из самых важных факторов при выборе отеля.

3. Отзывы других гостей

77% путешественников читают отзывы об отеле на Tripadvisor, прежде чем выбрать, где остановиться.

Статья: как отвечать на онлайн-отзывы гостей
Отзывы нужны гостям отеля, чтобы понять, стоит ли им приезжать к вам

4. Фотографии

Фотографии гостей почти так же важны, как и отзывы. Мотивируйте гостей делиться фото из отеля в соцсетях — с геолокацией и хештегами.

Не забывайте о фото на сайте: используйте качественные правдивые фото, которые помогут гостям понять, подходит ли им отель. Добавляйте снимки отеля снаружи, а в карточки номеров — фото санузла.

5. Условия отмены броней

Условия отмены бронирований
Чтобы гости не переживали о деньгах, если их поездка отменится, подробно опишите условия отмены.

10 способов снизить вероятность отмен

6. Способы оплаты

Разным гостям нужны разные способы оплаты: путешественникам подойдет оплата картой на сайте, а командировочным — оплата по счету.
Способы оплаты — важный критерий для гостей при выборе отеля

7. Дополнительные удобства

Что хотят гости отеля — допуслуги
Если в тариф включены какие-то услуги, например, посещение спортзала или банного комплекса, укажите это. Так гости с бо́льшей
вероятностью приедут к вам, а не в соседний отель.

8. Хранение багажа

Здо́рово, когда в отеле можно оставить тяжелый рюкзак. Если у вас есть такая услуга, обязательно напишите об этом!
Гостям отеля нужна информация о хранении багажа

9. Время заезда и выезда

Время заезда и выезда в отеле
Гостям важно это знать, чтобы правильно спланировать свой день и заложить время на дорогу до отеля.

10. Безопасность

В последнее время под безопасностью мы часто понимаем регулярную дезинфекцию, наличие масок и санитайзеров для гостей.
Безопасность в отеле как фактор при выборе проживания
Редактор: Александра Вьюгина.
Когда гость изучил нужную информацию об отеле, дайте ему возможность забронировать проживание прямо на вашем сайте.

В этом поможет модуль бронирования: гости выберут номер и допуслуги на нужные даты и смогут оплатить бронь даже через Apple Pay.
Поделиться:

Похожие статьи

5 мощных трендов для отелей

Мы подобрали для вас пятерку мощных трендов на ближайшие пару лет. Читайте, что будет важно, и как с...
, | 17 Января 2017

7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений

Сейчас на повестке дня в индустрии гостеприимства — Программа Ростуризма и платежной системы «Мир»&l...
, | 17 Августа 2020

В каких каналах продвигать отель

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
, | 31 Января 2020

7 советов для управления гостиницей

Переводная статья с советами для руководителя, которые помогут вести эффективный менеджмент в отеле ...
, | 29 Сентября 2021

Сезон близко. Как горнолыжным отелям достичь пика продаж

Как горнолыжному отелю находить гостей в интернете, загрузить отель в межсезонье и работать с УТП...
, | 09 Сентября 2021

Что такое ADR отеля и как работать с этим показателем

Расчет ADR гостиницы и 4 способа увеличения показателя....
, | 03 Сентября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel