Ctrip и еще 3 канала в «TravelLine: Channel Manager»

Ctrip и еще 3 канала в «TravelLine: Channel Manager»
25 июля 2016 #Инструменты TL

Недавно я рассказывал про интеграцию нашего channel manager’а с Travelport Hotelzon. Это не все. К менеджеру каналов мы подключили еще 4 системы бронирования: глобальные JacTravel и Ctrip, а также локальные Kuzuk и «Отелинг».

Каналы мы интегрировали недавно, поэтому нормальной статистики по броням нет, про эффективность не расскажем. Почитайте пока, что это вообще за системы, и как отелю заключить с ними договор.

Ctrip.com — если хотите больше гостей из Китая

Ctrip — крупнейшая система онлайн-бронирования в Китае. Портал skift.com называет Ctrip третьим в мире OTA после Priceline и Expedia.

Подключить Ctrip нас попросили московские и питерские гостиницы. Китайские гости бронируют «Измайлово» и «Космос» именно через Ctrip. Если хотите больше азиатских гостей, подключайте этот канал.

Чтобы заключить договор с Ctrip, отправьте заявку на адрес zhaoyanzhou@ctrip.com. Это электронная почта представительства Ctrip в России и Европе. Готовьтесь к общению с ними на английском языке.

JacTravel — чтобы привлечь иностранных бизнесменов

Крупный международный канал для b2b. JacTravel позиционирует себя как одного из главных в мире поставщиков онлайн-броней для отелей.

Это закрытая площадка, поэтому бронируют через нее только зарубежные корпоративные туроператоры. Соответственно, туристы тоже иностранные. Пусть вас не смущает закрытость канала: в экстранете брони из JacTravel выглядят так же, как остальные.

Мы подключили канал по просьбе тунисского офиса. В Восточной Европе он не очень популярен: из наших клиентов его использует только один украинский отель.

Проверить JacTravel российскому или казахстанскому отелю ничто не мешает. Чтобы начать работу, отправьте заявку на enquiries@jactravel.co.uk. Они ждут писем на английском.

Kuzuk.ru — для курортных отелей России

Канал ориентирован на российские неморские курорты. Продает гостиницы на Алтае, Сахалине, Байкале, в Красной Поляне. Полный список курортов есть на их сайте.

Чтобы заключить договор с каналом, позвоните +7 383 207-83-22 или напишите на add@kuzuk.ru. Обращаться имеет смысл только если ваш отель находится на курорте.

«Отелинг» — для отелей Питера и области

Cайт oteling.ru продает отели Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С виду канал небольшой, но 30 наших отелей из Питера и области подключились к нему сразу после интеграции. Если вы географически близки — добро пожаловать!

Чтобы заключить договор с «Отелингом», позвоните Ульяне +7 904 636-50-77 или напишите на mail@oteling.ru.

Если у вас уже есть договор с каналом

Вы можете уже сейчас передать управление каналами TravelLine. Зайдите в экстранет и выберите раздел «Менеджер каналов» -> «Управление каналами». В списке каналов найдите нужный, нажмите «Подключить» напротив названия, а дальше по инструкциям.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

В этой статье расскажу, как устроены основные службы гостиницы — от администрации до финансовой служ...
, | 03 июля 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

Рассмотрим виды и службы питания, требования и особенности предоставления услуг питания в гостиницах...
, , | 25 июня 2024

Бесплатные услуги в гостинице: что к ним относится

В статье разбираемся в бесплатных услугах: какие обязательны, а какие стоит включить без доплаты, чт...
, , | 20 мая 2024

Как повысить продажи услуг и средний чек в гостинице

В статье рассказали, что такое средний чек гостиницы, как его рассчитать и увеличить. Плюс 10 кейсов...
, | 16 мая 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.