Экстранет TravelLine теперь в вашем iPhone

23 марта 2017
Экстранет TravelLine теперь в вашем iPhone

В марте мы выпустили TravelLine Extranet для iOS, и после презентации на MITT приложение установили уже на 59 смартфонов Apple. Через приложение отельеры заходят в личный кабинет TravelLine когда удобно: из такси и офиса, с пляжа и совещания.

Ирина Суслова, директор отдела продаж и маркетинга «Невских отелей», тестировала TravelLine Extranet до запуска и пользуется им сейчас:

Ежедневно, когда нет возможности воспользоваться компьютером, я проверяю:

  • количество сделанных на день бронирований, бронирования c заездом в тот же день (очень важно!!!);
  • ставлю «стопы» или добавляю overbooking по разным категориям номеров;
  • смотрю количество бронирований на каждый день в календаре;
  • в ленте активности проверяю, из каких каналов поступили заявки,
    и по какой стоимости.

Считаю данное приложение необходимым инструментом для регулирования продаж в ежедневном формате. Особенно полезно при необходимости контроля продаж в выходные и праздничные дни, а также в вечерние часы, когда нет возможности пользоваться компьютером.

Приложение TravelLine Extranet подходит всем клиентам TravelLine с iPhone или iPad: владельцам и администраторам небольших отелей и апартаментов, руководителям отдела продаж и бронирования, ночным менеджерам и менеджерам выходного дня.

Как приложение помогает отельерам

Ключевые показатели. Здесь приложение объединяет важные данные об отеле. С одного взгляда на экран понятно, как идут дела.

KPIForPost

Настройки доступности. Здесь останавливают продажи и переопределяют доступность для любого номера, любой даты или периода.

RoomQuoteForPost

Приложение значительно упростило управление отелем из-за пределов офиса. Не нужно таскать с собой планшет или ноутбук. Моментальные уведомления о бронировании, возможность регулировать квоту даже за рулем. В общем, управление бронированием отеля в кармане, что и требовалось. Данное приложение, скорее всего, будет полезно для владельцев мини-отелей, апартаментов, объектов размещения до 100 человек максимум.

Кирилл Михайловский, управляющий отеля Pension Waldkrieber, Австрия

Управление тарифами. В приложении есть те же средства управления тарифами, что и в обычном экстранете TravelLine. В том числе групповые операции на несколько номеров или на временной период.

RoomPricesForPost

Лента новостей показывает, что важного случилось в отеле в последнее время. С ней не пропустишь last minute-бронь или отмену заезда.

ActivityFeedForBlog

Отчеты. Пользователь видит календарь продаж по месяцам или список броней на нужную дату. Находит и просматривает детали каждой брони, поступившей с сайта.

BookingsForPost

Планы на ближайшее будущее

Скоро мы добавим в приложение push-уведомления — всплывающие сообщения на экране или в области оповещений.

Android-версию планируем, но дату релиза не назначили.

Как скачать приложение

TravelLine Extranet бесплатен: просто найдите его в App Store, установите и пользуйтесь.

Доступ в приложение — по логину и паролю, с которыми вы обычно входите в экстранет. У вашего пользователя должны быть права администратора на доступ к TravelLine. Если таких прав нет, пришлите запрос на support@travelline.ru с электронного адреса своего отеля.

Отзывы и пожелания отправляйте на ящик pr@travelline.ru. Самые актуальные запросы мы примем в работу и выпустим в рамках одного из обновлений приложения.

Скачать приложение TL Extranet в AppStore

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Как оценить эффективность гостиницы: топ-7 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
17 октября 2025

Виды бронирования в гостинице: что о них нужно знать отельеру

Разбираем виды бронирования, их преимущества и недостатки, и что можно сделать, чтобы номерной фонд ...
08 октября 2025

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

Как менеджер по продажам помогает отелю. Какими навыками должен обладать менеджер по продажам и как ...
01 октября 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.