11 января 2023

                    

Как освободить время на стратегические задачи отеля

Менеджмент в гостинице
Бизнес-стратегия помогает составить план действий, которые приведут компанию к успеху в будущем. Если отель фокусируется только на рутинных процессах, а на стратегическое планирование времени нет, — больших целей достичь будет сложно.

Есть много разных способов выстраивать и корректировать стратегию развития. Но первое, что для этого нужно, — это время, а значит — эффективный менеджмент в гостинице.

О том, как грамотно распределить задачи по команде и инструментам, рассказали в статье.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Доведите до сотрудников общую стратегию развития отеля

Когда сотрудник видит траекторию движения компании, ему проще подстраивать свою работу под общий вектор развития.

Определите стратегию и рассказывайте сотрудникам о глобальных целях компании. Если каждый будет знать, как он может внести свой вклад в общую цель, это сделает команду более слаженной.

SWOT-анализ: эффективный инструмент для составления бизнес-стратегии
Менеджмент в гостинице: сотрудники должны быть в курсе общей стратегии

Пошагово распишите план развития и сверяйте показатели

Менеджмент в гостинице: уделяйте внимание работе с сотрудниками
Когда новый сотрудник приступает к работе, ему будет проще понять, куда двигается компания, если в отеле есть выстроенные бизнес-процессы. Они должны быть привязаны к стратегии и давать каждому сотруднику определенные роли в этой системе.

А контрольные точки помогут вовремя корректировать стратегию и делать ее более эффективной.

Новый персонал в отеле: 5 ошибок обучения

Помогите сотрудникам правильно взаимодействовать друг с другом и освободите их от рутины

Сильная корпоративная культура дает сотрудникам чувство принадлежности к надежной структуре. Также она помогает команде сплоченно работать на общую цель и ладить между собой.

Хорошей атмосфере внутри коллектива способствует автоматизация рутинных процессов. Сотрудники допускают меньше ошибок и у них появляется больше времени на интересные задачи.

Как сократить ручной труд с помощью автоматизации
Менеджмент в гостинице: корпоративная культура и автоматизация процессов

Используйте инструменты, которые помогут работать эффективнее

Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
Выстраивать стратегию развития может только грамотный менеджер на основании точных данных и анализа внешней среды.

Создавать приятную атмосферу, тепло общаться с гостями, предлагать им именно то, что нужно в данный момент, — тоже задача живых людей.

С другими же ключевыми задачами — например, бронирования и отчетность, гораздо лучше справятся инструменты автоматизации отеля.

Как общаться с гостем, чтобы он захотел вернуться

Минимизируйте ошибки ручного труда

Если системы, отвечающие за брони и управление проживанием сообщаются между собой, сотрудникам не надо беспокоиться, что они случайно внесли данные некорректно.

Овербукинга можно избежать с помощью менеджера каналов, а шахматка поможет видеть общую картину по текущей загрузке и планировать ее на будущие периоды.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге
Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
У каждого объекта размещения — свои задачи. Наборы инструментов TL учитывают специфику каждого объекта и предлагают готовые решения.

Они помогут управлять автоматизировать часть процессов и освободить время на важные глобальные задачи.
Редактор: Екатерина Сундарева.
Подпишитесь на блог — получите гайд
Подписаться

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Как оценить эффективность гостиницы: топ-7 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
17 октября 2025

Стандарты обслуживания в гостинице: ключевые принципы и их реализация

Как формулировать и правильно внедрять стандарты обслуживания в гостинице, учитывая особенности целе...
15 октября 2025

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

Как менеджер по продажам помогает отелю. Какими навыками должен обладать менеджер по продажам и как ...
01 октября 2025

Ценообразование в гостиничном бизнесе: как рассчитать цены, чтобы заполнить номера и увеличить прибыль

В статье расскажем о ценообразовании в гостиничном бизнесе. Разберем основные принципы и пять страте...
24 сентября 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.