11 января 2023

                    

Как освободить время на стратегические задачи отеля

Менеджмент в гостинице
Бизнес-стратегия помогает составить план действий, которые приведут компанию к успеху в будущем. Если отель фокусируется только на рутинных процессах, а на стратегическое планирование времени нет, — больших целей достичь будет сложно.

Есть много разных способов выстраивать и корректировать стратегию развития. Но первое, что для этого нужно, — это время, а значит — эффективный менеджмент в гостинице.

О том, как грамотно распределить задачи по команде и инструментам, рассказали в статье.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Доведите до сотрудников общую стратегию развития отеля

Когда сотрудник видит траекторию движения компании, ему проще подстраивать свою работу под общий вектор развития.

Определите стратегию и рассказывайте сотрудникам о глобальных целях компании. Если каждый будет знать, как он может внести свой вклад в общую цель, это сделает команду более слаженной.

SWOT-анализ: эффективный инструмент для составления бизнес-стратегии
Менеджмент в гостинице: сотрудники должны быть в курсе общей стратегии

Пошагово распишите план развития и сверяйте показатели

Менеджмент в гостинице: уделяйте внимание работе с сотрудниками
Когда новый сотрудник приступает к работе, ему будет проще понять, куда двигается компания, если в отеле есть выстроенные бизнес-процессы. Они должны быть привязаны к стратегии и давать каждому сотруднику определенные роли в этой системе.

А контрольные точки помогут вовремя корректировать стратегию и делать ее более эффективной.

Новый персонал в отеле: 5 ошибок обучения

Помогите сотрудникам правильно взаимодействовать друг с другом и освободите их от рутины

Сильная корпоративная культура дает сотрудникам чувство принадлежности к надежной структуре. Также она помогает команде сплоченно работать на общую цель и ладить между собой.

Хорошей атмосфере внутри коллектива способствует автоматизация рутинных процессов. Сотрудники допускают меньше ошибок и у них появляется больше времени на интересные задачи.

Как сократить ручной труд с помощью автоматизации
Менеджмент в гостинице: корпоративная культура и автоматизация процессов

Используйте инструменты, которые помогут работать эффективнее

Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
Выстраивать стратегию развития может только грамотный менеджер на основании точных данных и анализа внешней среды.

Создавать приятную атмосферу, тепло общаться с гостями, предлагать им именно то, что нужно в данный момент, — тоже задача живых людей.

С другими же ключевыми задачами — например, бронирования и отчетность, гораздо лучше справятся инструменты автоматизации отеля.

Как общаться с гостем, чтобы он захотел вернуться

Минимизируйте ошибки ручного труда

Если системы, отвечающие за брони и управление проживанием сообщаются между собой, сотрудникам не надо беспокоиться, что они случайно внесли данные некорректно.

Овербукинга можно избежать с помощью менеджера каналов, а шахматка поможет видеть общую картину по текущей загрузке и планировать ее на будущие периоды.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге
Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
У каждого объекта размещения — свои задачи. Наборы инструментов TL учитывают специфику каждого объекта и предлагают готовые решения.

Они помогут управлять автоматизировать часть процессов и освободить время на важные глобальные задачи.
Редактор: Екатерина Сундарева.
Подпишитесь на блог — получите гайд
Подписаться
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

В статье — семь советов для руководителя, которые помогут ответить на вопрос, как управлять гостиниц...
27 августа 2025

Типы питания в отеле: разбор вариантов

Расскажем, как отельеру учитывать интересы гостей при выборе типа питания в отеле и как ориентироват...
30 июля 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.