13 мая в 11:00Бесплатный вебинар «Сайт санатория: продвижение, продажи и конкуренция за брони» Смотреть Прямая трансляция вебинара

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Как отелю загрузить несезон с помощью акций
08 Ноября 2019 #Сайт, #Продажи

Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. В такие периоды отели тоже могут использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон. В прошлом году благодаря акции в Черную пятницу отель «Космос» увеличил количество броней в 4 раза.

Продажи отеля «Космос» увеличились в 4 раза в день акции

Количество броней в день акции выросло в 4 раза по сравнению со средним значением за 2 недели до и после акции

Сегодня расскажу по шагам, как отелю запустить такую акцию на сайте.

Определите периоды, в которые загрузка проседает

Цель акции — увеличить загрузку отеля в низкий сезон. Поэтому для начала соберите статистику броней за прошлый год и выявите закономерные периоды низкого спроса. На эти даты вы и предложите гостям скидку.

То есть вы запускаете акцию и указываете в условиях, что гости могут забронировать проживание со скидкой только в конкретные периоды. Например, с 1 по 21 декабря, с 8 по 20 января, с 1 по 31 марта.

Продумайте условия акции

Выгода от акции должна быть такой, чтобы гость захотел приехать к вам даже в несезон. Рекомендую давать скидку от 20% или хороший бонус.

Бонус — это когда при бронировании проживания гость оплачивает тариф полностью, но при заезде получает в подарок что-то значимое. Например, бесплатное питание, прокат оборудования, ски-пассы, комплекс спа-процедур, абонемент в спортзал.

Когда предложение готово, создайте скидочный тариф в личном кабинете. Чтобы застраховаться от незаездов, сделайте тариф невозвратным и установите 100% предоплату.

Ограничьте срок действия акции до 3−5 дней, чтобы гости понимали, что могут не успеть забронировать по выгодной цене. В настройках тарифа укажите даты, в которые гости увидят тариф на сайте. Например, если запускаете акцию в период распродаж к Черной пятнице, установите диапазон с 25 по 29 ноября.

Установите период показа тарифа на сайте

Гости увидят скидочный тариф на сайте отеля только с 25 по 29 ноября

Теперь установите периоды, в которые гости будут фактически проживать в отеле по данному тарифу. В пункте «Период действия тарифа» установите диапазоны дат, в которые гости смогут заехать в отель по акции.

Установите диапазон дат, в которые действует акция

Расскажите об условиях акции в описании тарифа. Так гостю будет проще забронировать проживание сразу, не отвлекаясь на поиск нужной информации.

skidochniy-tarif-na-module-bronirovaniya.png

Привлеките внимание к акции на сайте

Разместите на сайте виджет с условиями акции. При клике на виджет гость попадет на модуль бронирования и сможет сразу забронировать проживание по скидочному тарифу.

Умный виджет на сайте отеля

Умный виджет на сайте отеля «Москва»

Расскажите об акции гостям

Чтобы как можно больше гостей узнали о вашем предложении, используйте разные информационные каналы:

  • отправьте рассылку с условиями акции по базе гостей,
  • разместите анонс акции в соцсетях,
  • запустите контекстную или таргетированную рекламу,
  • добавьте информацию об акции в feedback-письма, которые отправляете только что выехавшим гостям.

Используйте в рекламе и анонсах прямую ссылку на тариф, чтобы гости сразу попали на модуль бронирования. Так вы исключите лишние шаги на пути гостя к бронированию.

Чтобы получить прямую ссылку, зайдите в личный кабинет TL → «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения». Нажмите на кнопку в строке тарифа и выберите пункт «Получить ссылку на тариф».

Поставьте прямую ссылку на тариф

Не забудьте убрать информацию об акции из письма и рекламных объявлений, когда акция закончится.


В этом году «Космос» снова запускает акцию к Черной пятнице. Отель уже разместил анонс акции в разделе «Спецпредложения» и объявил, что скидки будут действовать только 3 дня: с 15 по 17 ноября.

Акция Черная пятница

Предлагаю начать продумывать условия акции уже сейчас, чтобы успеть подготовиться и учесть все нюансы.

Чтобы запустить акции на сайте, используйте скидки в модуле бронирования TL: Отель. С ним вы сможете настроить четыре вида скидок: скидки на даты, за регистрацию, по промокоду и скидку для гостей из ОТА.


Получайте все наши свежие материалы — подписывайтесь на блог. Мы регулярно отправляем подписчикам лучшие материалы недели. В них много полезного специально для вас. :)

Подписаться на блог

Поделиться:

Похожие статьи

Ответы на топ-10 вопросов от гостей и отелей по программе Ростуризма

В Программе Ростуризма очень много нюансов: не только обеспечить получение кешбэка, но и работать с ...
| 29 Апреля 2021

Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж

В статье рассказали про email-маркетинг, чат-боты во ВКонтакте и конкуренцию отеля с каналами продаж...
, , | 19 Апреля 2021

Интервью: Рушан Сабиров о работе продаж и маркетинга в загородных и курортных отелях

Если работа в отеле организована правильно, сотрудники чувствуют себя частью команды, гости остаются...
| 14 Апреля 2021

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

Проверяйте себя по пунктам, ставьте галочки и смело открывайте продажи!...
, | 08 Апреля 2021

По следам вебинара: как разным отелям восстановиться после кризиса

Ситуация на постепенно восстанавливается: городские, загородные и курортные отели готовятся к сезону...
, , | 25 Марта 2021

Как организовать глэмпинг: подборка полезных материалов

Собрали для вас больше полезной информации про глэмпинги...
| 23 Марта 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.