Количество просмотров:19

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Как отелю загрузить несезон с помощью акций
08 Ноября 2019 #Сайт, #Продажи

Во время крупных распродаж гости ждут выгодных предложений и легче решаются на покупки. В такие периоды отели тоже могут использовать акции, чтобы увеличить количество броней с сайта и загрузить отель в несезон. В прошлом году благодаря акции в Черную пятницу отель «Космос» увеличил количество броней в 4 раза.

Продажи отеля «Космос» увеличились в 4 раза в день акции
Количество броней в день акции выросло в 4 раза по сравнению со средним значением за 2 недели до и после акции 

Сегодня расскажу по шагам, как отелю запустить такую акцию на сайте.

Определите периоды, в которые загрузка проседает

Цель акции — увеличить загрузку отеля в низкий сезон. Поэтому для начала соберите статистику броней за прошлый год и выявите закономерные периоды низкого спроса. На эти даты вы и предложите гостям скидку.

То есть вы запускаете акцию и указываете в условиях, что гости могут забронировать проживание со скидкой только в конкретные периоды. Например, с 1 по 21 декабря, с 8 по 20 января, с 1 по 31 марта.

Продумайте условия акции

Выгода от акции должна быть такой, чтобы гость захотел приехать к вам даже в несезон. Рекомендую давать скидку от 20% или хороший бонус.

Бонус — это когда при бронировании проживания гость оплачивает тариф полностью, но при заезде получает в подарок что-то значимое. Например, бесплатное питание, прокат оборудования, ски-пассы, комплекс спа-процедур, абонемент в спортзал.

Когда предложение готово, создайте скидочный тариф в личном кабинете. Чтобы застраховаться от незаездов, сделайте тариф невозвратным и установите 100% предоплату.

Ограничьте срок действия акции до 3−5 дней, чтобы гости понимали, что могут не успеть забронировать по выгодной цене. В настройках тарифа укажите даты, в которые гости увидят тариф на сайте. Например, если запускаете акцию в период распродаж к Черной пятнице, установите диапазон с 25 по 29 ноября. 

Установите период показа тарифа на сайте
Гости увидят скидочный тариф на сайте отеля только с 25 по 29 ноября

Теперь установите периоды, в которые гости будут фактически проживать в отеле по данному тарифу. В пункте «Период действия тарифа» установите диапазоны дат, в которые гости смогут заехать в отель по акции.

Установите диапазон дат, в которые действует акция

Расскажите об условиях акции в описании тарифа. Так гостю будет проще забронировать проживание сразу, не отвлекаясь на поиск нужной информации.

skidochniy-tarif-na-module-bronirovaniya.png

Привлеките внимание к акции на сайте

Разместите на сайте виджет с условиями акции. Если пользуетесь модулем бронирования TravelLine, просто напишите в техподдержку на support@travelline.ru с темой письма «Умный виджет на сайт». При клике на виджет гость попадет на модуль бронирования и сможет сразу забронировать проживание по скидочному тарифу.

Умный виджет на сайте отеля
Умный виджет на сайте отеля «Москва»

Расскажите об акции гостям

Чтобы как можно больше гостей узнали о вашем предложении, используйте разные информационные каналы:

  • отправьте рассылку с условиями акции по базе гостей,
  • разместите анонс акции в соцсетях,
  • запустите контекстную или таргетированную рекламу,
  • добавьте информацию об акции в feedback-письма, которые отправляете только что выехавшим гостям.

Используйте в рекламе и анонсах прямую ссылку на тариф, чтобы гости сразу попали на модуль бронирования. Так вы исключите лишние шаги на пути гостя к бронированию.

Чтобы получить прямую ссылку, зайдите в личный кабинет TL → «Управление номерами» → «Тарифные планы и спецпредложения». Нажмите на кнопку в строке тарифа и выберите пункт «Получить ссылку на тариф».

Поставьте прямую ссылку на тариф

Не забудьте убрать информацию об акции из письма и рекламных объявлений, когда акция закончится.


В этом году «Космос» снова запускает акцию к Черной пятнице. Отель уже разместил анонс акции в разделе «Спецпредложения» и объявил, что скидки будут действовать только 3 дня: с 15 по 17 ноября.

Акция Черная пятница Предлагаю начать продумывать условия акции уже сейчас, чтобы успеть подготовиться и учесть все нюансы. Удачи!

Похожие статьи

6 мировых трендов отдыха: что отелю предлагать гостям в 2020 году

Рассказываем, что будет популярно у путешественников в новом году...
| 14 Января 2020

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Отзыв отеля «Измайлово» («Гамма», «Дельта») о работе с TL: Помощником....
, | 18 Декабря 2019

Отельеры рассказывают о фишках Airbnb

Отельеры делятся опытом, как использовать новые возможности Airbnb...
| 12 Декабря 2019

Тренд 2020: персонализация в отеле

86% путешественников ценят именно персонализированные предложения. В статье расскажу, как исполь...
| 10 Декабря 2019

Что нужно знать владельцам апартаментов: отвечаем на вопросы

Ответили на вопросы владельцев апартаментов и квартир про продажи с сайта, эффективные онлайн-каналы...
, | 25 Ноября 2019

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 12 Ноября 2019

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.