Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

11 августа 2017
Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.

В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.

Гипотеза

Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.

Тестирование

«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:

Мотиватор "Лидер продаж" в форме бронирования TravelLine

Результаты

Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:

Элемент "Лидер продаж": до и после

Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.

Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.

Кому и зачем использовать

Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:

  1. Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
  2. Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.

Как включить эту функцию

Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Концепция отеля: разработка уникальной идеи и позиционирования

Рассказываем, как с помощью поэтапной разработки концепции отеля сделать его точкой притяжения для г...
20 августа 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Кейс отеля «Коринтия Санкт-Петербург»: санкции и миллионы решений для оптимизации процессов гостиницы

В статье рассказали, как отель справился с проблемами из-за санкций, уходом международных RMS-систем...
25 июня 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.