Продавайте номера круглый год

08 апреля 2015
Продавайте номера круглый год

Загружать номера и цены в каналы продаж на год вперед — выгодно. Но как это делать, если тарифы в гостинице утверждаются только на ближайшую неделю или в лучшем случае на месяц? Прогрессивные отели давно перестали зависеть от таких вещей и решительно увеличивают свой доход.

Почему выгодно?

Где клиент забронирует номер заранее? Конечно, в той гостинице, которая предоставит ему такую возможность. У российских отелей — клиентов TravelLine — уже около 17 000 бронирований на апрель-декабрь 2015 года. А это более 600 миллионов рублей!

По статистике наших отелей, более 300 российских гостиниц и санаториев загрузили цены в каналы продаж до конца года. А среди некоторых регионов уже можно выделить лидеров по глубине загрузки средств размещения:

Наши клиенты, заполнившие цены на год вперед, заметно увеличивают свой доход. В отелях Москвы на период с апреля по октябрь насчитывается свыше 4 000 броней. Сравним две московские гостиницы. В одной из них цены заведены до 31 мая. В другой — бронирование открыто вплоть до 31 декабря. На сегодняшний день у второй гостиницы в 3 раза больше броней с 1 апреля, чем у первой.

А у южных отелей количество бронирований сейчас растет в особенно больших масштабах. К примеру, в гостиницах Краснодарского края, загрузивших стоимость своих номеров в каналы продаж, уже зарегистрировано:

  • на май — 800 броней;
  • на июнь — 300 броней;
  • на июль — 150 броней;
  • на август — 1000 броней.

Кстати говоря, заведение цен на длительный срок не только увеличивает доход, но и положительно влияет на позиционирование отеля. Если он готов предоставлять свой продукт круглый год, то у него заметно повышается конкурентоспособность. Не удивительно, что у таких отелей много клиентов.

Как можно загружать?

Как запустить механизм ранней загрузки цен и квот? Делайте так же, как и отели, уже имеющие успешный опыт раннего заведения цен.

Выберите из номерного фонда те номера, которые вы готовы продать первыми. Определите стоимость каждого из номеров. И здесь не стоит долго ждать утверждения тарифов — просто выберите тариф без скидок. Судя по кейсам наших отелей, такое решение является крайне эффективным.

И самое главное. О том, что ваша гостиница доступна для бронирования, должны знать все. Для этого используйте channel manager, с помощью которого можно загрузить всю квоту во все каналы продаж сразу. И тогда ранние бронирования принесут вам больше прибыли, чем брони текущего дня.

Начните продавать номера через каналы продаж на год вперед, и к вам придет еще больше гостей. Не теряйте своих будущих клиентов.

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как TravelLine помогает в работе персонала гостиницы

...
,
18 июня 2025

Гостиничные цепи: как устроены и в чем выгода

Как объединить отели в сеть: система управления и стандарты качества. Что выигрывает бизнес и гости....
, ,
11 июня 2025

Что такое модуль бронирования для гостиницы и что он должен уметь

Собрали шесть важных функций модуля бронирования, которые делают его идеальным и повышают продажи....
,
20 мая 2025

Анализ работы отеля с инструментом TL: Помощник

С чего начать и на что обратить особое внимание при анализе работы отеля. Расскажем, как TL: Помощни...
,
14 мая 2025

Управление санаторием: полный гайд для директора

В статье рассказали, как разработать стратегический план развития, обучить персонал, продавать услуг...
, ,
07 мая 2025

Депозит в отеле: как правильно им управлять и что нужно учитывать

...
,
30 апреля 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.