Повышение цены в день заезда реально работает

Повышение цены в день заезда реально работает
26 Марта 2015 #Продажи

Как вести ценовую политику отеля в непростые экономические времена? Какие приемы способны увеличить количество бронирований? Эффективны ли скидки? Это обсудили на очередной неформальной встрече отельеров «Moscow Hotels Talks». Озвучу вам самое интересное из того, что я здесь услышал.

Елена Елизарова, директор по доходам Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel, посоветовала отельерам не снижать цены. Это не окупит всех расходов. Елена поделилась проверенным рецептом:

«100% играет правило повышать цены в день заезда. Повысить цены на 20-30% вполне возможно. У нас есть хорошие по февралю результаты. Количество бронирований не уменьшилось».

Практика показывает, что повышение цены действительно не сокращает число клиентов. Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, отметил:

«Мы стали повышать цену на номер «Эконом» при бронировании в день заезда. То есть если человек в последний день хочет к нам заехать, то он платит на 20%, а то и на 30% выше, чем, если он забронирует на следующий день. Могу констатировать, что количество броней не уменьшилось».

Против снижения цен высказался и Дмитрий Селиверстов, коммерческий директор отеля «Истра Холидей»:

«Мы не собираемся понижать цены. Каждый из нас [отели Подмосковья] увеличил цены в среднем где-то на 5% по сравнению с прошлым годом. На высокий сезон — лето — пока еще не сформировали тарифы. Я думаю, что они все будут повышены, поскольку себестоимость продуктов увеличилась, и мы не сможем сохранять цены старого уровня, которые были ранее».

Однако есть и те отельеры, которые стараются увеличить загрузку отеля другими способами. Елена Старжинская, генеральный директор отеля «Акварель», рассказала:

«Используем всё, что угодно: скидки, завтраки, без завтраков, завтраки такие-сякие, — экспериментируем».

Многие отельеры делают высокие ставки на постоянных гостей. Ольга Савосина, директор по продажам и маркетингу «Рамада Домодедово», объяснила:

«Мы решили цены просто поднять. Потому что тот поток, который есть, существует, он останется. Просто по такой цене он и будет жить».

Узнайте, какими еще наблюдениями и советами обменялись московские отельеры:

Поделиться:

Похожие статьи

Ответы на топ-10 вопросов от гостей и отелей по программе Ростуризма

В Программе Ростуризма очень много нюансов: не только обеспечить получение кешбэка, но и работать с ...
| 29 Апреля 2021

Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж

В статье рассказали про email-маркетинг, чат-боты во ВКонтакте и конкуренцию отеля с каналами продаж...
, , | 19 Апреля 2021

Интервью: Рушан Сабиров о работе продаж и маркетинга в загородных и курортных отелях

Если работа в отеле организована правильно, сотрудники чувствуют себя частью команды, гости остаются...
| 14 Апреля 2021

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

Проверяйте себя по пунктам, ставьте галочки и смело открывайте продажи!...
, | 08 Апреля 2021

По следам вебинара: как разным отелям восстановиться после кризиса

Ситуация на постепенно восстанавливается: городские, загородные и курортные отели готовятся к сезону...
, , | 25 Марта 2021

Как организовать глэмпинг: подборка полезных материалов

Собрали для вас больше полезной информации про глэмпинги...
| 23 Марта 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.