Количество просмотров:422

Повышение цены в день заезда реально работает

Повышение цены в день заезда реально работает
26 Марта 2015 #Продажи

Как вести ценовую политику отеля в непростые экономические времена? Какие приемы способны увеличить количество бронирований? Эффективны ли скидки? Это обсудили на очередной неформальной встрече отельеров «Moscow Hotels Talks». Озвучу вам самое интересное из того, что я здесь услышал.

Елена Елизарова, директор по доходам Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel, посоветовала отельерам не снижать цены. Это не окупит всех расходов. Елена поделилась проверенным рецептом:

«100% играет правило повышать цены в день заезда. Повысить цены на 20-30% вполне возможно. У нас есть хорошие по февралю результаты. Количество бронирований не уменьшилось».

Практика показывает, что повышение цены действительно не сокращает число клиентов. Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, отметил:

«Мы стали повышать цену на номер «Эконом» при бронировании в день заезда. То есть если человек в последний день хочет к нам заехать, то он платит на 20%, а то и на 30% выше, чем, если он забронирует на следующий день. Могу констатировать, что количество броней не уменьшилось».

Против снижения цен высказался и Дмитрий Селиверстов, коммерческий директор отеля «Истра Холидей»:

«Мы не собираемся понижать цены. Каждый из нас [отели Подмосковья] увеличил цены в среднем где-то на 5% по сравнению с прошлым годом. На высокий сезон — лето — пока еще не сформировали тарифы. Я думаю, что они все будут повышены, поскольку себестоимость продуктов увеличилась, и мы не сможем сохранять цены старого уровня, которые были ранее».

Однако есть и те отельеры, которые стараются увеличить загрузку отеля другими способами. Елена Старжинская, генеральный директор отеля «Акварель», рассказала:

«Используем всё, что угодно: скидки, завтраки, без завтраков, завтраки такие-сякие, — экспериментируем».

Многие отельеры делают высокие ставки на постоянных гостей. Ольга Савосина, директор по продажам и маркетингу «Рамада Домодедово», объяснила:

«Мы решили цены просто поднять. Потому что тот поток, который есть, существует, он останется. Просто по такой цене он и будет жить».

Узнайте, какими еще наблюдениями и советами обменялись московские отельеры:

Поделиться:

Похожие статьи

5 точек опоры для отельного бизнеса во время и после кризиса

Эксперты индустрии гостеприимства из разных стран рассказали, как выстроить работу в кризис и быстро...
| 02 Апреля 2020

Как в кризис сохранить гостей и их лояльность

Техподдержка TravelLine делятся советами о том, как снизить число отмен и сохранить лояльность госте...
| 01 Апреля 2020

Как разные поколения выбирают отель

Рассказываем, на что гости разных возрастов обращают внимание при выборе отеля....
, | 19 Марта 2020

6 советов для отелей: что делать в условиях экономического спада

Как отелю остаться на плаву в условиях коронавируса и восстановиться после.
...
| 18 Марта 2020

Интервью: как загородный отель стал лидером в отрасли с помощью позиционирования

Успешный пример того, как персонализация поднимает продажи отеля...
| 12 Марта 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.