Повышение цены в день заезда реально работает

Повышение цены в день заезда реально работает
26 Марта 2015 #Продажи

Как вести ценовую политику отеля в непростые экономические времена? Какие приемы способны увеличить количество бронирований? Эффективны ли скидки? Это обсудили на очередной неформальной встрече отельеров «Moscow Hotels Talks». Озвучу вам самое интересное из того, что я здесь услышал.

Елена Елизарова, директор по доходам Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel, посоветовала отельерам не снижать цены. Это не окупит всех расходов. Елена поделилась проверенным рецептом:

«100% играет правило повышать цены в день заезда. Повысить цены на 20-30% вполне возможно. У нас есть хорошие по февралю результаты. Количество бронирований не уменьшилось».

Практика показывает, что повышение цены действительно не сокращает число клиентов. Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, отметил:

«Мы стали повышать цену на номер «Эконом» при бронировании в день заезда. То есть если человек в последний день хочет к нам заехать, то он платит на 20%, а то и на 30% выше, чем, если он забронирует на следующий день. Могу констатировать, что количество броней не уменьшилось».

Против снижения цен высказался и Дмитрий Селиверстов, коммерческий директор отеля «Истра Холидей»:

«Мы не собираемся понижать цены. Каждый из нас [отели Подмосковья] увеличил цены в среднем где-то на 5% по сравнению с прошлым годом. На высокий сезон — лето — пока еще не сформировали тарифы. Я думаю, что они все будут повышены, поскольку себестоимость продуктов увеличилась, и мы не сможем сохранять цены старого уровня, которые были ранее».

Однако есть и те отельеры, которые стараются увеличить загрузку отеля другими способами. Елена Старжинская, генеральный директор отеля «Акварель», рассказала:

«Используем всё, что угодно: скидки, завтраки, без завтраков, завтраки такие-сякие, — экспериментируем».

Многие отельеры делают высокие ставки на постоянных гостей. Ольга Савосина, директор по продажам и маркетингу «Рамада Домодедово», объяснила:

«Мы решили цены просто поднять. Потому что тот поток, который есть, существует, он останется. Просто по такой цене он и будет жить».

Узнайте, какими еще наблюдениями и советами обменялись московские отельеры:

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

В статье рассказали, как провести реновацию без ошибок и правильно рассказать об этом гостям. Разобр...
, , | 07 Июня 2023

Как гостинице управлять каналами продаж

В статье рассказали, как управлять продажами в каналах эффективно и экономить при этом время....
, , | 31 Мая 2023

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

Спрос на семейный отдых стал расти во время пандемии — в июне 2021 года почти 30% всех броней бы...
, , | 24 Мая 2023

Новая этика в гостиницах: тренды от гостей-миллениалов

Чтобы молодые гости выбрали вас, важно соответствовать новой этике. В статье разберемся, как не попа...
, | 18 Мая 2023

Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

Рассказали, как разные элементы работают в модуле бронирования, и покажем все на примере нашей формы...
, , | 11 Мая 2023

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при с...
, , | 26 Апреля 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.