Повышение цены в день заезда реально работает

Повышение цены в день заезда реально работает
26 Марта 2015 #Продажи

Как вести ценовую политику отеля в непростые экономические времена? Какие приемы способны увеличить количество бронирований? Эффективны ли скидки? Это обсудили на очередной неформальной встрече отельеров «Moscow Hotels Talks». Озвучу вам самое интересное из того, что я здесь услышал.

Елена Елизарова, директор по доходам Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel, посоветовала отельерам не снижать цены. Это не окупит всех расходов. Елена поделилась проверенным рецептом:

«100% играет правило повышать цены в день заезда. Повысить цены на 20-30% вполне возможно. У нас есть хорошие по февралю результаты. Количество бронирований не уменьшилось».

Практика показывает, что повышение цены действительно не сокращает число клиентов. Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, отметил:

«Мы стали повышать цену на номер «Эконом» при бронировании в день заезда. То есть если человек в последний день хочет к нам заехать, то он платит на 20%, а то и на 30% выше, чем, если он забронирует на следующий день. Могу констатировать, что количество броней не уменьшилось».

Против снижения цен высказался и Дмитрий Селиверстов, коммерческий директор отеля «Истра Холидей»:

«Мы не собираемся понижать цены. Каждый из нас [отели Подмосковья] увеличил цены в среднем где-то на 5% по сравнению с прошлым годом. На высокий сезон — лето — пока еще не сформировали тарифы. Я думаю, что они все будут повышены, поскольку себестоимость продуктов увеличилась, и мы не сможем сохранять цены старого уровня, которые были ранее».

Однако есть и те отельеры, которые стараются увеличить загрузку отеля другими способами. Елена Старжинская, генеральный директор отеля «Акварель», рассказала:

«Используем всё, что угодно: скидки, завтраки, без завтраков, завтраки такие-сякие, — экспериментируем».

Многие отельеры делают высокие ставки на постоянных гостей. Ольга Савосина, директор по продажам и маркетингу «Рамада Домодедово», объяснила:

«Мы решили цены просто поднять. Потому что тот поток, который есть, существует, он останется. Просто по такой цене он и будет жить».

Узнайте, какими еще наблюдениями и советами обменялись московские отельеры:

Поделиться:

Похожие статьи

Интервью с Жанной Кира: глэмпинги как бизнес в России

Жанна Кира — президент Ассоциации глэмпингов России и директор компании по производству модулей для ...
| 15 Февраля 2021

Интервью: Александр Дмитриев об автоматизации отдела продаж санатория

Александр Дмитриев — директор по развитию санаторно-курортного комплекса «Знание» в городе Сочи. Он ...
| 09 Февраля 2021

Как участвовать в третьем этапе акции Ростуризма и «Мира»

Рассказываем, как принять участие в третьем этапе программы Ростуризма по компенсации отдыха гостей....
, , | 03 Февраля 2021

Кейс: как городской отель автоматизировал работу

Рассказали, как городской отель автоматизировал работу с инструментами TravelLine, чтобы получать бо...
, , | 27 Января 2021

Тренды туризма на 2021 год: глэмпинги, экологический стандарт и воркейшн

Рассказываем о семи трендах в туристической отрасли, которые привлекут современных путешественников....
, , | 14 Января 2021

Итоги 2020-го: новинки TravelLine и перспективы гостиничного бизнеса

Уходящий год был богатым и на плохие, и на хорошие события. На итоговом вебинаре рассказал про персп...
, , | 17 Декабря 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.