Повышение цены в день заезда реально работает

Повышение цены в день заезда реально работает
26 Марта 2015 #Продажи

Как вести ценовую политику отеля в непростые экономические времена? Какие приемы способны увеличить количество бронирований? Эффективны ли скидки? Это обсудили на очередной неформальной встрече отельеров «Moscow Hotels Talks». Озвучу вам самое интересное из того, что я здесь услышал.

Елена Елизарова, директор по доходам Sheraton Sheremetyevo Airport Hotel, посоветовала отельерам не снижать цены. Это не окупит всех расходов. Елена поделилась проверенным рецептом:

«100% играет правило повышать цены в день заезда. Повысить цены на 20-30% вполне возможно. У нас есть хорошие по февралю результаты. Количество бронирований не уменьшилось».

Практика показывает, что повышение цены действительно не сокращает число клиентов. Константин Артемьев, начальник отдела продаж и маркетинга SkyPoint Sheremetyevo Hotel, отметил:

«Мы стали повышать цену на номер «Эконом» при бронировании в день заезда. То есть если человек в последний день хочет к нам заехать, то он платит на 20%, а то и на 30% выше, чем, если он забронирует на следующий день. Могу констатировать, что количество броней не уменьшилось».

Против снижения цен высказался и Дмитрий Селиверстов, коммерческий директор отеля «Истра Холидей»:

«Мы не собираемся понижать цены. Каждый из нас [отели Подмосковья] увеличил цены в среднем где-то на 5% по сравнению с прошлым годом. На высокий сезон — лето — пока еще не сформировали тарифы. Я думаю, что они все будут повышены, поскольку себестоимость продуктов увеличилась, и мы не сможем сохранять цены старого уровня, которые были ранее».

Однако есть и те отельеры, которые стараются увеличить загрузку отеля другими способами. Елена Старжинская, генеральный директор отеля «Акварель», рассказала:

«Используем всё, что угодно: скидки, завтраки, без завтраков, завтраки такие-сякие, — экспериментируем».

Многие отельеры делают высокие ставки на постоянных гостей. Ольга Савосина, директор по продажам и маркетингу «Рамада Домодедово», объяснила:

«Мы решили цены просто поднять. Потому что тот поток, который есть, существует, он останется. Просто по такой цене он и будет жить».

Узнайте, какими еще наблюдениями и советами обменялись московские отельеры:

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как примен...
, | 23 Сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 Сентября 2022

Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы «Салют»

Илья Грачев рассказал, как отель «Салют» перестроился на прямые продажи до того, как это стало мейнс...
, | 18 Августа 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 Августа 2022

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

Иногда достаточно одного разговора с администратором, чтобы решить, приезжать ли в этот отель снова....
| 04 Августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять дох...
, | 28 Июля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее