Ваш модуль бронирования может больше: опыт специалистов техподдержки

23 Августа 2022 #Инструменты TL, #Вебинары

Чтобы гости чаще покупали проживание на официальном сайте отеля, важно сделать процесс бронирования удобным и понятным. В этом поможет правильно настроенный модуль бронирования. 

Специалисты техподдержки TravelLine Дарья Калинина и Марина Москвичева каждый день помогают отельерам делать настройки в личном кабинете. А еще они тоже ездят в отпуск и отдыхают в отелях, поэтому знают, что важно гостям при бронировании. 

На вебинаре выступили: 

— Дарья Калинина, ведущий специалист техподдержки TravelLine.

— Марина Москвичева, ведущий специалист техподдержки TravelLine.

На вебинаре рассказали

— как обеспечить «вау-эффект» еще до заезда гостя,

— какие ошибки в настройках раздражают гостей,

— как удержать гостя от ухода с сайта,

— как оставить хорошее впечатление об отеле.

Основные тезисы выступления

0:01:31 Создайте удобный и понятный процесс бронирования 

0:01:57 Настройте питание в тарифе 

0:03:41 Настройте детское размещение 

0:08:51 Расскажите о своих преимуществах 

0:10:10 Как удержать гостя от ухода с сайта 

0:11:32 Верните гостя с незавершенной бронью 

0:12:53 Возможные проблемы при заезде 

0:15:46 Подключите онлайн-регистрацию 

0:17:30 Дайте больше, чем гость ожидает 

0:19:36 Используйте welcome-письмо по максимуму 

0:20:39 Напоминайте о себе рассылками 

0:22:44 Отмена броней 

0:24:21 Настройки услуг стали более гибкими 

0:25:34 Разная цена на услуги для взрослых и детей 

0:26:42 Правильная информация о включенном питании для взрослых и детей 

0:27:47 Услуга только для определенного возраста 

0:29:34 Чек-лист по настройке модуля бронирования


Чтобы получить чек-лист перейдите по ссылке

Получить чек-лист
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, , | 03 Июня 2021

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

Как сделать email-рассылку, которая принесет брони, на примере санатория «Актер» в Сочи....
| 09 Июля 2020

Преимущества 101hotels.com для загородных объектов и не только. Повышаем продажи вместе с TravelLine

Рассказали, как увеличить загрузку сезонных отелей и повысить продажи на рынке гостиничных услуг. Эк...
, | 18 Августа 2022

Южный сезон — 2022: через тернии к броням

Рассказали, как увеличить загрузку сезонных отелей и повысить продажи на рынке гостиничных услуг. Эк...
, | 31 Мая 2022

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее