5 способов снизить отмены бронирований в отеле и сохранить лояльность гостей

01 апреля 2020
5 способов снизить отмены бронирований в отеле и сохранить лояльность гостей

Сейчас самое подходящее время, чтобы показать гостям, как вы их цените. Неважно, бронируют они или отменяют брони. Расскажем, как спасать гостиницу в период неопределенности.

Вместе со службой поддержки TravelLine подготовили пять советов о том, что делать, чтобы сохранить лояльность гостей и снизить отмены бронирований в отеле.

1. Предлагайте переносить брони

Вместо отмены предлагайте гостям перенести бронь на будущие даты. Это можно делать сколько угодно раз и в любой момент до наступления дня заезда. 

У техподдержки TravelLine есть инструкции о том, как изменить даты проживания:

Когда вы внесете изменения в бронирование, на email гостю автоматически уйдет письмо с подтверждением.

Если гость бронировал на сайте отеля, он может самостоятельно внести изменения в бронь. Ссылка на редактирование брони приходит в письме с подтверждением.

В зависимости от выбранного способа оплаты, гости могут изменить разные данные:

Что можно менять
при оплате при заселении 
Что можно менять
при гарантированном способе оплаты
  • даты заезда и выезда;
  • телефон, email, комментарий;
  • Ф.И.О. гостя;
  • категория номера;
  • тариф;
  • удаление номера;
  • дополнительные услуги, если они не включены в стоимость тарифа.
  • даты заезда и выезда, если сумма брони не станет меньше внесенной предоплаты;

  • телефон, email, комментарий;

  • Ф.И.О. гостя;

  • дополнительные услуги, если они не включены в стоимость тариф и предоплату.

2. Пересмотрите штрафы за отмены

Ваши гости тоже оказались в сложной ситуации и не всегда могут перенести бронь вместо отмены. Чтобы сохранить лояльность гостей отеля, пойдите им навстречу: оформите полный возврат средств, даже если по правилам аннуляции это было невозможно.

Для этого в личном кабинете TravelLine найдите нужную бронь и отправьте запрос на отмену. Выберите вариант «Вернуть гостю всю предоплаченную сумму».

При отмене верните гостю всю предоплату

В некоторых регионах России распространение коронавируса признано обстоятельством непреодолимой силы. Поэтому отели при отмене броней возвращают гостям всю предоплату, без штрафов.

3. Настройте гибкие правила аннуляции

Уже сейчас многие планируют будущие отпуска и поездки. Но из-за неизвестности гости опасаются бронировать по невозвратным тарифам. Поэтому советуем вам пересмотреть правила аннуляции и сделать их менее строгими. Например, предложите гостям бесплатную отмену за один день до заезда. Эта мера поможет вам получить больше броней и увеличить лояльность гостей гостиницы.

4. Подключите отложенную оплату картой

Мы проанализировали поведение гостей в модуле бронирования и выяснили, что они уже просматривают номера на летний период, но бронировать не решаются. Поэтому предлагаем добавить в качестве способа оплаты отложенную оплату банковской картой.

При создании брони гостю не нужно будет сразу вносить предоплату, но в письме с подтверждением бронирования он получит ссылку на оплату банковской картой. Вы сами определяете, в течение какого периода будет активна эта ссылка. Если за это время гость не внесет предоплату, бронирование будет автоматически аннулировано. Вам не придется проверять поступление средств: система все сделает за вас.

Чтобы добавить этот способ оплаты, обратитесь в службу поддержки TravelLine и подпишите дополнительное соглашение.

5. Расскажите гостям о выгодных условиях бронирования

Чтобы посетители вашего сайта сразу узнали о гибких условиях бронирования, настройте всплывающий виджет. В нем можно коротко перечислить лучшие предложения: скидки, отложенную оплату и бесплатную отмену.

Всплывающий виджет поможет рассказать гостям оскидках
Чтобы настроить такой виджет, обратитесь в службу поддержки TravelLine

Информацию о гибких правилах аннуляции и возможности бронировать без предоплаты добавьте в письмо о незавершенном бронировании.


Еще больше антикризисных решений от TravelLine на странице акций. 

Смотреть акции

Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

6 советов для отелей: что делать в условиях экономического спада

Как отелю остаться на плаву в условиях коронавируса и восстановиться после.
...
18 марта 2020

Как получить обратную связь от гостей? Борьба за лояльность

Сегодня вышло новое обновление системы бронирования «TravelLine: Отель». Оно поможет вам в сложной и...
10 декабря 2013

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

В статье — семь советов для руководителя, которые помогут ответить на вопрос, как управлять гостиниц...
27 августа 2025

Типы питания в отеле: разбор вариантов

Расскажем, как отельеру учитывать интересы гостей при выборе типа питания в отеле и как ориентироват...
30 июля 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.