В «TravelLine: Channel Manager» снова пополнение. И снова каналами продаж, которых ждали многие отели. Это туроператор «Академсервис» и системы бронирования Reservation.ru и Hotels24.ua. Помогу вам разобраться, какие из них вам подходят, и как к ним подключиться.
Начну с титана туристического рынка — «Академсервиса» — знаменитого многопрофильного туроператора. Сейчас с ним работают больше 3500 гостиниц и 12 000 компаний-покупателей. Команда «академиков» очень серьезно подходит к делу и даже сама подготовила для нашего блога текст. Делюсь им с вами:
«„Академсервис“ ведет свой бизнес сразу в нескольких направлениях:
Есть два сценария, по которым вы можете начать работу с «Академсервисом» в нашем channel manager’е. Посмотрите, какой из них вам подходит:
Другой новый канал в «TravelLine: Channel Manager» — Hotels24.ua. Ребята справедливо позиционируют себя как «сервис бронирования №1 в Украине». Сейчас они работают с 3465 объектами из 210 украинских городов. Это средства размещения самых разных масштабов: гостиницы, хостелы, квартиры, базы отдыха. Кстати, кроме украинских, у канала много отелей из других стран.
Hotels24.ua добавляет гостиницы в свой каталог и продвигает их. А дальше классический сценарий — гости узнают об отеле в Интернете и бронируют его в онлайне. Из неклассических деталей — канал не требует от гостиницы удерживать квотные номера. Да и удобный способ оплаты она выбирает сама.
Если вы работаете в украинском отеле, то Hotels24.ua вам нужен. Работа начинается с заключения договора. Для этого позвоните по телефону 067 433-00-14, 067 236-22-58, 044 364-79-82 или напишите по адресу hotels@hotels24.ua.
Еще один новый канал в «TravelLine: Channel Manager» — Reservation.ru. Эта система бронирования позволяет туристам вместе с гостиницей бронировать экскурсии, билеты, трансферы.
Команда Reservation.ru делает большую ставку на удобство бронирования для пользователей. Поэтому система отличается легкой настройкой с точки зрения гостя.
Чтобы продавать отель в такой системе, нужно заключить договор. Решить этот вопрос можно по телефону +7 495 922-16-00 (доб. 1100) или по электронной почте dogovor@reservation.ru.
Если вы выбрали каналы и получили от них договоры, поручите остальную работу «TravelLine: Channel Manager». Напомню, что подключаются каналы в разделе личного кабинета «Менеджер каналов», во вкладке «Управление каналами». Найдите там нужное название и нажмите на кнопку «Подключить» рядом с ним.