08 апреля 2021

                    

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

Заполните информацию на сайте и в поисковиках

Эти простые шаги обязательно нужно выполнить, иначе отель будет трудно найти в интернете.

1. В теге Title на главной странице сайта есть ключевые слова — название объекта, город и указание, что сайт официальный.
Например, «Санаторий „Ромашка“ в Московской области — официальный сайт санатория». Эту информацию гости увидят в поисковой выдаче.

2. Официальный сайт находится на первых позициях в поисковиках по брендовому запросу.
Чтобы проверить позицию официального сайта, введите в поисковике название средства размещения.

Разработка сайта для отеля: как создать площадку, которая принесет прямые бронирования

3. Карточка в справочниках Google и Яндекса заполнена верно.
В карточке должны быть актуальные контакты для связи, местоположение, фотографии и ссылка на официальный сайт, а не на сайт посредника.

Сделайте сайт продающим

Чтобы сайт приносил больше дохода, он должен быстро загружаться, быть понятным и удобным.

1. Сайт адаптивный.
Он быстро загружается и автоматически подстраивается под экраны компьютера и телефона.

2. Модуль бронирования сразу виден на главной странице сайта.
Его не перекрывают баннеры, чаты и формы обратной связи.

Что такое модуль бронирования для гостиницы и что он должен уметь

3. На главной странице есть баннер УТП.
Это баннер с конкурентными преимуществами вашего объекта. Например, «бесплатная спа-зона», «дети до 4 лет проживают бесплатно» и другие.

4. На сайте настроены виджеты для продвижения акций.
При клике на виджет гость сразу перейдет к бронированию по акционному тарифу.

5. На всех страницах сайта есть кнопка «Забронировать».
Кнопка ведет гостя в модуль бронирования, к нужной категории номера или тарифу.

Настройте продажи через модуль бронирования

С помощью модуля бронирования можно сделать сайт главной площадкой продаж и получать больше прямых бронирований.

1. Гости могут забронировать проживание на сайте, особенно в даты высокого спроса.
У всех номеров проставлены цены, доступность, и сняты ограничения на продажу.

2. У всех тарифов в модуле бронирования есть описание.
Гости понимают разницу между тарифами и видят, какие услуги включены в стоимость проживания.

3. Цены на проживание и допуслуги продлены на весь сезон.
Продлите цены, иначе гости не увидят проживание и допуслуги в модуле бронирования.

4. Настроено размещение с детьми.
Если ребенок может проживать бесплатно, поставьте в модуле бронирования значение «0», иначе гости не увидят детское размещение.

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

5. Welcome- и feedback-письма настроены.
Они сообщают гостям об акциях и спецпредложениях, собирают отзывы, предлагают скидки и дают промокоды на будущие поездки.

Как отели увеличивают число повторных броней с помощью рассылок

   

Работайте с нами

Чтобы работать с инструментами TravelLine, оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Оставить заявку
Подпишитесь на блог — получите гайд
Подписаться
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
04 июня 2025

Как отелю работать с таргетированной рекламой

Статья о самых базовых принципах работы с таргетированной рекламой, которая поможет лучше ориентиров...
29 сентября 2020

Должностная инструкция администратора гостиницы

...
09 июля 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

В статье — семь советов для руководителя, которые помогут ответить на вопрос, как управлять гостиниц...
27 августа 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.