CRM-система в отеле: зачем ее внедрять и как сделать это правильно

12 Ноября 2020 #Продажи, #Вебинары

Повысить качество сервиса в отеле, управлять заявками и продажами, собирать статистику и корректно ставить задачи сотрудникам в отеле помогает CRM-система.  На вебинаре рассказали про внедрение различных CRM, и что это дает отелю.

Спикеры: 

  • Юрий Костин, специалист TravelLine по внедрению CRM; 

  • Алексей Гончареко, интернет-маркетолог базы «Окуневая».

Что узнаете из вебинара

— Какие функции у CRM-системы и зачем она отелю.

— Сколько стоит внедрить CRM и где можно сэкономить.

— Как обучить сотрудников работе с CRM и разграничить доступ к программе.

— Преимущества работы с CRM с точки зрения отеля.

Основные тезисы

0:02:17 Зачем отелю CRM-система и как подготовить бизнес-процессы к внедрению 

0:17:51 Как настроить CRM-систему и обучить сотрудников работать с ней 

0:34:20 С какими трудностями вы можете столкнуться в процессе внедрения и как их преодолеть 

0:47:30 Как оценить эффективность работы CRM-системы


Чтобы получить презентацию спикера, заполните обратную связь о вебинаре.

Получить презентацию
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 Ноября 2021

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Как работать с фотографиями на сайте отеля

Первичная функция фотографий на сайте отеля — привлечь новых гостей. Если человек впервые едет в оте...
, | 22 Апреля 2021

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Ценность прямых продаж: ожидание vs реальность

На вебинаре Анастасия Ильина, региональный менеджер TravelLine по развитию бизнеса в Сочи и Краснода...
, | 15 Февраля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее