11 Января 2023

Как освободить время на стратегические задачи отеля

Менеджмент в гостинице
Бизнес-стратегия помогает составить план действий, которые приведут компанию к успеху в будущем. Если отель фокусируется только на рутинных процессах, а на стратегическое планирование времени нет, — больших целей достичь будет сложно.

Есть много разных способов выстраивать и корректировать стратегию развития. Но первое, что для этого нужно, — это время, а значит — эффективный менеджмент в гостинице.

О том, как грамотно распределить задачи по команде и инструментам, рассказали в статье.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Доведите до сотрудников общую стратегию развития отеля

Когда сотрудник видит траекторию движения компании, ему проще подстраивать свою работу под общий вектор развития.

Определите стратегию и рассказывайте сотрудникам о глобальных целях компании. Если каждый будет знать, как он может внести свой вклад в общую цель, это сделает команду более слаженной.

SWOT-анализ: эффективный инструмент для составления бизнес-стратегии
Менеджмент в гостинице: сотрудники должны быть в курсе общей стратегии

Пошагово распишите план развития и сверяйте показатели

Менеджмент в гостинице: уделяйте внимание работе с сотрудниками
Когда новый сотрудник приступает к работе, ему будет проще понять, куда двигается компания, если в отеле есть выстроенные бизнес-процессы. Они должны быть привязаны к стратегии и давать каждому сотруднику определенные роли в этой системе.

А контрольные точки помогут вовремя корректировать стратегию и делать ее более эффективной.

Новый персонал в отеле: 5 ошибок обучения

Помогите сотрудникам правильно взаимодействовать друг с другом и освободите их от рутины

Сильная корпоративная культура дает сотрудникам чувство принадлежности к надежной структуре. Также она помогает команде сплоченно работать на общую цель и ладить между собой.

Хорошей атмосфере внутри коллектива способствует автоматизация рутинных процессов. Сотрудники допускают меньше ошибок и у них появляется больше времени на интересные задачи.

Как сократить ручной труд с помощью автоматизации
Менеджмент в гостинице: корпоративная культура и автоматизация процессов

Используйте инструменты, которые помогут работать эффективнее

Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
Выстраивать стратегию развития может только грамотный менеджер на основании точных данных и анализа внешней среды.

Создавать приятную атмосферу, тепло общаться с гостями, предлагать им именно то, что нужно в данный момент, — тоже задача живых людей.

С другими же ключевыми задачами — например, бронирования и отчетность, гораздо лучше справятся инструменты автоматизации отеля.

Как общаться с гостем, чтобы он захотел вернуться

Минимизируйте ошибки ручного труда

Если системы, отвечающие за брони и управление проживанием сообщаются между собой, сотрудникам не надо беспокоиться, что они случайно внесли данные некорректно.

Овербукинга можно избежать с помощью менеджера каналов, а шахматка поможет видеть общую картину по текущей загрузке и планировать ее на будущие периоды.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге
Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
У каждого объекта размещения — свои задачи. Наборы инструментов TL учитывают специфику каждого объекта и предлагают готовые решения.

Они помогут управлять автоматизировать часть процессов и освободить время на важные глобальные задачи.
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Профессиональный этикет в отеле: 7 советов

Этикет — это не про «Вы» с большой буквы. Это про внимание к гостю и деталям, про высокий сервис, в ...
, | 01 Февраля 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

В статье расскажем о пяти шагах, которые помогут и отельерам, и гостям: отельерам — лучше понимать, ...
, , | 24 Января 2023

Revenue management в гостинице и динамическая цена: в чем разница

Динамическое ценообразование и revenue-менеджмент — понятия, которые в отеле иногда смешивают. Да и ...
| 19 Января 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

Собрали для вас пять трендов гостиничного бизнеса в 2023 году, которые помогут вам развиваться и быт...
, , | 20 Декабря 2022

Электронные замки для гостиниц: 14 преимуществ

Электронные замки исключают заселение вне кассы, делают нахождение в отеле безопасным и удобным для ...
, | 05 Декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

В 2022 году путь гостя при поиске и бронировании жилья в путешествиях сильно изменился. Отельерам и ...
, , | 02 Декабря 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.