Как отелю снизить отмены броней на 6%

09 ноября 2018
Как отелю снизить отмены броней на 6%

Год назад мы добавили в модуль бронирования TravelLine возможность изменения брони, и теперь гости сами могут ей управлять.

В статье расскажу, чтó гость может изменить после бронирования, и как это влияет на доход гостиницы. Выручка может вырасти на 360 000 ₽ в год.

Почему отменяют бронирования

Чтобы это узнать, мы провели опрос. Оказалось, 52% гостей хотели не отменить, а изменить бронь: поменять дату заезда или выезда, контактные данные, категорию номера. Раньше это было невозможно.

Как сократить количество отмен

Мы добавили в модуль бронирования TL: Отель новую функцию. Теперь гости могут сами управлять бронированиями — менять даты, категорию номера и контактные данные. Это экономит время персонала и страхует от отмен.

Как гости управляют бронированиями

Гость может отредактировать бронь сразу после бронирования. Чтобы перейти к редактированию, надо нажать на ссылку в подтверждении:

Модификация брони

Либо через письмо о подтверждении бронирования, которое мы присылаем на электронную почту. Для редактирования гостю нужно ввести номер брони (служебный номер) и код доступа:

Подтверждение бронирования

Возможности редактирования брони зависят от выбранного гостем способа оплаты.

Оплата при заселении

Можно изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  6. Услуги — скоро появится.

Модификация брони

Также можно удалить номер при групповой брони, скачать или распечатать подтверждение повторно.

Гарантия банковской картой

При оплате картой гость может изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменилась.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Модификация брони

Если гость выбрал дату или время, при которых цена бронирования изменится, система сообщит об ошибке и не даст сохранить изменения:

Ошибка при модификации брони

Результаты

За июль, август и сентябрь 2018 года гости изменили 6% всех активных броней. Иными словами, благодаря возможности редактировать бронь количество отмен сократилось в среднем на 6%.

Сколько денег помогает сохранить модификация брони покажет формула:

Спасенный доход = Средний чек отеля * Количество броней в месяц * Процент отредактированных броней

Пример:

5 000 ₽ — средний чек в гостинице.

100 — количество бронирований в месяц.

6% — среднее значение «спасенных» с помощью модификации броней.

5 000 ₽ * 100 * 0,06 = 30 000 ₽ — «спасает» модификация брони в месяц.

За год это уже 30 000 ₽ * 12 = 360 000 ₽.

Как включить эту функцию

Модификация брони работает на всех отельных сайтах по умолчанию. Ничего дополнительно делать не нужно. Она подходит для всех АСУ.

Расскажите гостям

Расскажите своим гостям о возможности изменения брони прямо на сайте. Например:

«Дорогие гости!

Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены».

Какие данные можно изменить?

Оплата при заселении Оплата банковской картой
  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменится.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Как это сделать?

  1. Сразу после бронирования по ссылке «Управление бронированием»:
    Модификация брони
  2. Из подтверждения бронирования, которое мы присылаем по email. Для редактирования введите служебный номер брони и код доступа, указанные в письме:Подтверждение бронирования
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Как оценить эффективность гостиницы: топ-7 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
17 октября 2025

Виды бронирования в гостинице: что о них нужно знать отельеру

Разбираем виды бронирования, их преимущества и недостатки, и что можно сделать, чтобы номерной фонд ...
08 октября 2025

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

Как менеджер по продажам помогает отелю. Какими навыками должен обладать менеджер по продажам и как ...
01 октября 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.