Количество просмотров:894

Как отелю снизить отмены броней на 6%

Как отелю снизить отмены броней на 6%
09 Ноября 2018 #Продажи, #Продукты TL

Год назад мы добавили в модуль бронирования TravelLine возможность изменения брони, и теперь гости сами могут ей управлять.

В статье расскажу, чтó гость может изменить после бронирования, и как это влияет на доход гостиницы. Выручка может вырасти на 360 000 ₽ в год.

Почему отменяют бронирования

Чтобы это узнать, мы провели опрос. Оказалось, 52% гостей хотели не отменить, а изменить бронь: поменять дату заезда или выезда, контактные данные, категорию номера. Раньше это было невозможно.

Как сократить количество отмен

Мы добавили в модуль бронирования TL: Отель новую функцию. Теперь гости могут сами управлять бронированиями — менять даты, категорию номера и контактные данные. Это экономит время персонала и страхует от отмен.

Как гости управляют бронированиями

Гость может отредактировать бронь сразу после бронирования. Чтобы перейти к редактированию, надо нажать на ссылку в подтверждении:

Модификация брони

Либо через письмо о подтверждении бронирования, которое мы присылаем на электронную почту. Для редактирования гостю нужно ввести номер брони (служебный номер) и код доступа:

Подтверждение бронирования

Возможности редактирования брони зависят от выбранного гостем способа оплаты.

Оплата при заселении

Можно изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  6. Услуги — скоро появится.

Модификация брони

Также можно удалить номер при групповой брони, скачать или распечатать подтверждение повторно.

Гарантия банковской картой

При оплате картой гость может изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменилась.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Модификация брони

Если гость выбрал дату или время, при которых цена бронирования изменится, система сообщит об ошибке и не даст сохранить изменения:

Ошибка при модификации брони

Результаты

За июль, август и сентябрь 2018 года гости изменили 6% всех активных броней. Иными словами, благодаря возможности редактировать бронь количество отмен сократилось в среднем на 6%.

Сколько денег помогает сохранить модификация брони покажет формула:

Спасенный доход = Средний чек отеля * Количество броней в месяц * Процент отредактированных броней

Пример:

5 000 ₽ — средний чек в гостинице.

100 — количество бронирований в месяц.

6% — среднее значение «спасенных» с помощью модификации броней.

5 000 ₽ * 100 * 0,06 = 30 000 ₽ — «спасает» модификация брони в месяц.

За год это уже 30 000 ₽ * 12 = 360 000 ₽.

Как включить эту функцию

Модификация брони работает на всех отельных сайтах по умолчанию. Ничего дополнительно делать не нужно. Она подходит для всех АСУ.

Расскажите гостям

Расскажите своим гостям о возможности изменения брони прямо на сайте. Например:

«Дорогие гости!

Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены».

Какие данные можно изменить?

Оплата при заселении Оплата банковской картой
  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменится.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Как это сделать?

  1. Сразу после бронирования по ссылке «Управление бронированием»:
    Модификация брони
  2. Из подтверждения бронирования, которое мы присылаем по email. Для редактирования введите служебный номер брони и код доступа, указанные в письме:Подтверждение бронирования
Поделиться:

Похожие статьи

Тест: где остановиться в путешествии

Пройдите короткий тест и узнаете, где вам комфортнее жить в путешествии: в отеле, хостеле, санатории...
| 17 Января 2020

Чем заняться на новогодних праздниках

Рассказали о путешествии в горы, хюгге, зимней рыбалке и о других советах экспертов TravelLine на но...
| 30 Декабря 2019

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Отзыв отеля «Измайлово» («Гамма», «Дельта») о работе с TL: Помощником....
, | 18 Декабря 2019

Что нужно знать владельцам апартаментов: отвечаем на вопросы

Ответили на вопросы владельцев апартаментов и квартир про продажи с сайта, эффективные онлайн-каналы...
, | 25 Ноября 2019

Как отелю повысить продажи с новыми отчетами TL: Помощника

Расскажем, как TL: Помощник автоматизирует сбор статистики и помогает отельерам заработать больше. ...
| 20 Ноября 2019

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 12 Ноября 2019

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.