Как отелю снизить отмены броней на 6%

Как отелю снизить отмены броней на 6%
09 Ноября 2018 #Продажи, #Инструменты TL

Год назад мы добавили в модуль бронирования TravelLine возможность изменения брони, и теперь гости сами могут ей управлять.

В статье расскажу, чтó гость может изменить после бронирования, и как это влияет на доход гостиницы. Выручка может вырасти на 360 000 ₽ в год.

Почему отменяют бронирования

Чтобы это узнать, мы провели опрос. Оказалось, 52% гостей хотели не отменить, а изменить бронь: поменять дату заезда или выезда, контактные данные, категорию номера. Раньше это было невозможно.

Как сократить количество отмен

Мы добавили в модуль бронирования TL: Отель новую функцию. Теперь гости могут сами управлять бронированиями — менять даты, категорию номера и контактные данные. Это экономит время персонала и страхует от отмен.

Как гости управляют бронированиями

Гость может отредактировать бронь сразу после бронирования. Чтобы перейти к редактированию, надо нажать на ссылку в подтверждении:

Модификация брони

Либо через письмо о подтверждении бронирования, которое мы присылаем на электронную почту. Для редактирования гостю нужно ввести номер брони (служебный номер) и код доступа:

Подтверждение бронирования

Возможности редактирования брони зависят от выбранного гостем способа оплаты.

Оплата при заселении

Можно изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  6. Услуги — скоро появится.

Модификация брони

Также можно удалить номер при групповой брони, скачать или распечатать подтверждение повторно.

Гарантия банковской картой

При оплате картой гость может изменить:

  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменилась.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Модификация брони

Если гость выбрал дату или время, при которых цена бронирования изменится, система сообщит об ошибке и не даст сохранить изменения:

Ошибка при модификации брони

Результаты

За июль, август и сентябрь 2018 года гости изменили 6% всех активных броней. Иными словами, благодаря возможности редактировать бронь количество отмен сократилось в среднем на 6%.

Сколько денег помогает сохранить модификация брони покажет формула:

Спасенный доход = Средний чек отеля * Количество броней в месяц * Процент отредактированных броней

Пример:

5 000 ₽ — средний чек в гостинице.

100 — количество бронирований в месяц.

6% — среднее значение «спасенных» с помощью модификации броней.

5 000 ₽ * 100 * 0,06 = 30 000 ₽ — «спасает» модификация брони в месяц.

За год это уже 30 000 ₽ * 12 = 360 000 ₽.

Как включить эту функцию

Модификация брони работает на всех отельных сайтах по умолчанию. Ничего дополнительно делать не нужно. Она подходит для всех АСУ.

Расскажите гостям

Расскажите своим гостям о возможности изменения брони прямо на сайте. Например:

«Дорогие гости!

Если у вас изменились планы вы или ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены».

Какие данные можно изменить?

Оплата при заселении Оплата банковской картой
  1. Дату и время заезда и выезда.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.
  4. Категорию номера.
  5. Тариф.
  1. Дату и время заезда и выезда — если стоимость не изменится.
  2. Контакты: телефон, email.
  3. Информацию о гостях: ФИО, гражданство, адрес, дату рождения.

Как это сделать?

  1. Сразу после бронирования по ссылке «Управление бронированием»:
    Модификация брони
  2. Из подтверждения бронирования, которое мы присылаем по email. Для редактирования введите служебный номер брони и код доступа, указанные в письме:Подтверждение бронирования
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как работать с модулем онлайн-бронирования TL: Booking Engine

В этом материале поделились самыми полезными ссылками про модуль. Здесь вы найдете инструкции по осн...
| 12 Мая 2022

Интервью с техдиром: «В приоритете TravelLine — стабильная и безопасная работа компании»

Чтобы вы были уверены в стабильности TravelLine, поболтали с Лешей на тему безопасной работы. ...
, | 27 Апреля 2022

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 Апреля 2022

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Отель «Бардин»: «Второй месяц без Booking.com. Полет нормальный»

Евгений Михнев, управляющий отеля «Бардин», рассказал, как работать после приостановки работы Airbnb...
, | 08 Апреля 2022

Отвечаем на вопросы лагерей о программе детского кешбэка

Собрали популярные вопросы от лагерей об акции и пообщались с Валентином Шубиным — советником началь...
, | 25 Марта 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее