03 Февраля 2022

Оснащение номера: что указать

Что нужно гостям в отеле
Оснащение номера в отеле — очень важная штука. Иногда от него зависит, выберет ли гость именно ваш отель, а если выбрал, то где забронирует — на сайте или в каналах продаж.

Рассказали в сжатом формате карточек о том, почему важно работать с оснащением номера: что указать, на что обратить внимание, а чего лучше не делать.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

1. Дайте полный список оснащения номера

Список оснащения должен быть максимально полным: убедитесь, что ничего не забыли. Это поможет гостю решить, что вы ему точно подходите. :)

Также важно правильно составить описание отеля, чтобы привлечь гостей.
Оснащение номера — один из факторов при выборе

2. Проверьте оснащение номера на сайте и в ОТА

Укажите полный список оснащения номера на сайте
Представьте: номер один и тот же, но в стороннем канале указано, что в номере есть фен, а на официальном сайте — нет.

Как гость, я бы выбрала вариант бронирования с более полным описанием. Поэтому убедитесь, что указали во всех каналах продаж, что входит в комплектацию номера.

Как еще продавать с сайта больше

3. Включите возможность выбора кровати

Если оснащение прописано максимально подробно, оно может снять вопросы гостя и высвободить немного времени персонала. Когда не приходится постоянно отвечать на вопросы о кроватях, можно сделать много важных дел. :)

Подробнее о том, как настроить предпочтения кровати
Выбор кроватей поможет гостям самостоятельно выбрать подходящий вариант

4. Не переборщите со списком оснащения

Что не стоит указывать в списке оснащения номера
Список оснащения номера в отеле может быть и чересчур полным. :)

Следите за тем, чтобы не указывать слишком много похожих категорий: это засоряет карточку номера и может запутать гостя.

5. Настройте оснащение на сайте отеля

Чтобы ваши гости точно выбрали прямое бронирование, а не бронь в канале, настройте оснащение в вашем модуле бронирования TL: Booking Engine.
Как настроить оснащение номера в модуле бронирования TravelLine
Больше фишек, полезных статей и интервью с экспертами и отельерами — в нашем блоге. Выбирайте, что читать дальше. ;)
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Что важно гостям отеля: 10 критериев

Пункты, которые важны гостям при выборе отеля в интернете....
, | 23 Сентября 2021

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

Здесь вы найдете реальные кейсы и советы о работе с трудными гостями, а еще список полезных книжек п...
| 10 Ноября 2021

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 Ноября 2021

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 Августа 2022

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

Иногда достаточно одного разговора с администратором, чтобы решить, приезжать ли в этот отель снова....
| 04 Августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять дох...
, | 28 Июля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее