Почему отелям важно использовать социальные сети

Почему отелям важно использовать социальные сети
19 марта 2019 #Соцсети

Соцсети и мессенджеры проникают в жизнь все глубже. Кто-то общается здесь с друзьями и семьей, а кто-то развивает бизнес. Большинство обращается к соцсетям ежедневно, и причин для снижения этих тенденций пока нет.

Число активных пользователей соцсетей и мессенджеров в прошлом году достигло 3,484 миллиардов человек — на 9% больше, чем в 2017. При этом, всего интернет-юзеров в мире более 4 миллиардов. Таковы данные отчета компании We Are Social.

Статистика We Are Social за январь 2019 года
Статистика We Are Social на январь 2019 года

Эти показатели стабильно повышаются. Поэтому любой бизнес стремится выйти в онлайн для охвата ежедневно растущей аудитории по всему миру.

Для индустрии гостеприимства соцсети тоже жизненно важны. Постоянное общение с гостями и потенциальными клиентами в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке — мощный маркетинговый инструмент. Особенно если речь идет о взаимодействии с поколением миллениалов — «сетевым» поколением.

Миллениалы (поколение Y, поколение next) — поколение родившихся после 1983 года. Эти люди встретили новое тысячелетие в молодом возрасте и поэтому глубоко вовлечены в цифровые технологии.

83% современных молодых людей забронируют номер в отеле, если видели его фотографии в соцсетях у друзей. 73% миллениалов изучают страницы отеля в соцсетях, прежде чем оформить бронь. А каждый третий вряд ли вообще выберет отель, которого нет ни в соцсетях, ни в мессенджерах. Все это — данные исследования британской компании Knightsbridge Furniture.

Большинство представителей индустрии гостеприимства согласятся, что ключ к успеху — рекомендации, передающиеся из уст в уста, то есть сарафанное радио. А социальные медиа усиливают резонанс в тысячу раз. Исследование Knightsbridge Furniture это подтверждает: 76% опрошенных поделятся фотографиями отеля, в котором остановились, с друзьями, родными и подписчиками.

Планировать стратегию раскрутки отеля в социальных медиа очень важно. Настройте каналы общения с гостями, позаботьтесь о качестве фотографий и видео, которые выделят вас среди конкурентов.

Несмотря на то, что искусственный интеллект уже освоился в интернете, клиенты предпочитают человеческое общение. Поэтому мониторьте чаты и мессенджеры отеля, вступайте в онлайн-дискуссии и лично контролируйте все, что можете. Мнение гостей складывается именно из таких моментов.

Чтобы усилия не оказались напрасными, позаботьтесь о главном. Интересный контент на страницах отеля в соцсетях и качественный Wi-Fi для гостей, чтобы они делились фотографиями в ваших интерьерах, — это здорово. Но гораздо важнее — сервис высокого уровня. Именно это дает гостям повод рассказывать об отеле и возвращаться к вам снова.

Материал подготовлен на основе статьи Why Hotels Should Use Good Social Media To Attract Millennial Guests.

Аудитория ВКонтакте и Одноклассников стремительно растет. Читайте, как работать с этими соцсетями:

Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте
Как отелю начать работать с Одноклассниками

Еще больше полезного о работе с соцсетями и других важных темах найдете в нашем блоге. Чтобы ничего не пропускать, подписывайтесь: будем отправлять рассылку со свежими статьями.


Подписаться на блог

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кидс-френдли отдых: как создать идеальный глэмпинг для гостей с детьми

В статье разбирались, как добавить концепцию кидс-френдли в каждый элемент инфраструктуры объекта. ...
, , | 20 сентября 2023

Как отелям анализировать конкурентов

В статье рассказали, как анализировать конкурентов и зачем это нужно ...
, , | 21 июня 2023

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

В статье рассказали, как провести реновацию без ошибок и правильно рассказать об этом гостям. Разобр...
, , | 07 июня 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

В статье расскажем о пяти шагах, которые помогут и отельерам, и гостям: отельерам — лучше понимать, ...
, , | 24 января 2023

Деловая переписка: как общаться с коллегами и гостями

Расскажем, как вести деловую переписку по-человечески и не раздражать коллег и клиентов. Материал со...
| 22 июня 2022

Реклама в Одноклассниках: советы от интернет-маркетолога

Одноклассники — это первая российская соцсеть. Ее создали на полгода раньше, чем ВКонтакте, и за 16 ...
, | 30 марта 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.