Количество просмотров:50

Почему отелям важно использовать социальные сети

Почему отелям важно использовать социальные сети
19 Марта 2019 #Соцсети

Соцсети и мессенджеры проникают в жизнь все глубже. Кто-то общается здесь с друзьями и семьей, а кто-то развивает бизнес. Большинство обращается к соцсетям ежедневно, и причин для снижения этих тенденций пока нет.

Число активных пользователей соцсетей и мессенджеров в прошлом году достигло 3,484 миллиардов человек — на 9% больше, чем в 2017. При этом, всего интернет-юзеров в мире более 4 миллиардов. Таковы данные отчета компании We Are Social.

Статистика We Are Social за январь 2019 года
Статистика We Are Social на январь 2019 года

Эти показатели стабильно повышаются. Поэтому любой бизнес стремится выйти в онлайн для охвата ежедневно растущей аудитории по всему миру.

Для индустрии гостеприимства соцсети тоже жизненно важны. Постоянное общение с гостями и потенциальными клиентами в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке — мощный маркетинговый инструмент. Особенно если речь идет о взаимодействии с поколением миллениалов — «сетевым» поколением.

Миллениалы (поколение Y, поколение next) — поколение родившихся после 1983 года. Эти люди встретили новое тысячелетие в молодом возрасте и поэтому глубоко вовлечены в цифровые технологии.

83% современных молодых людей забронируют номер в отеле, если видели его фотографии в соцсетях у друзей. 73% миллениалов изучают страницы отеля в соцсетях, прежде чем оформить бронь. А каждый третий вряд ли вообще выберет отель, которого нет ни в соцсетях, ни в мессенджерах. Все это — данные исследования британской компании Knightsbridge Furniture.

Большинство представителей индустрии гостеприимства согласятся, что ключ к успеху — рекомендации, передающиеся из уст в уста, то есть сарафанное радио. А социальные медиа усиливают резонанс в тысячу раз. Исследование Knightsbridge Furniture это подтверждает: 76% опрошенных поделятся фотографиями отеля, в котором остановились, с друзьями, родными и подписчиками.

Планировать стратегию раскрутки отеля в социальных медиа очень важно. Настройте каналы общения с гостями, позаботьтесь о качестве фотографий и видео, которые выделят вас среди конкурентов.

Несмотря на то, что искусственный интеллект уже освоился в интернете, клиенты предпочитают человеческое общение. Поэтому мониторьте чаты и мессенджеры отеля, вступайте в онлайн-дискуссии и лично контролируйте все, что можете. Мнение гостей складывается именно из таких моментов.

Чтобы усилия не оказались напрасными, позаботьтесь о главном. Интересный контент на страницах отеля в соцсетях и качественный Wi-Fi для гостей, чтобы они делились фотографиями в ваших интерьерах, — это здорово. Но гораздо важнее — сервис высокого уровня. Именно это дает гостям повод рассказывать об отеле и возвращаться к вам снова.

Материал подготовлен на основе статьи Why Hotels Should Use Good Social Media To Attract Millennial Guests.

Похожие статьи

Зима близко. Как горнолыжным отелям достичь пика продаж

Как горнолыжному отелю находить гостей в интернете, загрузить отель в межсезонье и работать с УТП...
, | 15 Октября 2019

Чек-лист: как отелю создать продающее сообщество во «ВКонтакте»

Проверьте, насколько эффективно работает страница гостиницы во «ВКонтакте». Настройте 9 продающих эл...
| 04 Марта 2019

Как отелю создать страницу на Фейсбуке за 4 шага

Страница отеля на Фейсбуке — отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Создайте страницу к...
| 26 Февраля 2019

Как отелю создавать полезный контент в Инстаграме

Как гостинице правильно вести Инстаграм-аккаунт. Рассказываем, где брать темы для постов и как влият...
| 18 Февраля 2019

Как отелю оформить профиль в Инстаграме

Расскажем, как гостинице подготовить аккаунт в Инстаграме к продвижению: придумать имя профиля, офор...
, | 08 Февраля 2019

Продвижение отеля в Facebook

Подобрали самые важные советы по продвижению отеля в Facebook. Внутри найдете общие рекомендации по ...
, | 19 Мая 2017

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.