Почему отелям важно использовать социальные сети

Почему отелям важно использовать социальные сети
19 Марта 2019 #Соцсети

Соцсети и мессенджеры проникают в жизнь все глубже. Кто-то общается здесь с друзьями и семьей, а кто-то развивает бизнес. Большинство обращается к соцсетям ежедневно, и причин для снижения этих тенденций пока нет.

Число активных пользователей соцсетей и мессенджеров в прошлом году достигло 3,484 миллиардов человек — на 9% больше, чем в 2017. При этом, всего интернет-юзеров в мире более 4 миллиардов. Таковы данные отчета компании We Are Social.

Статистика We Are Social за январь 2019 года
Статистика We Are Social на январь 2019 года

Эти показатели стабильно повышаются. Поэтому любой бизнес стремится выйти в онлайн для охвата ежедневно растущей аудитории по всему миру.

Для индустрии гостеприимства соцсети тоже жизненно важны. Постоянное общение с гостями и потенциальными клиентами в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке — мощный маркетинговый инструмент. Особенно если речь идет о взаимодействии с поколением миллениалов — «сетевым» поколением.

Миллениалы (поколение Y, поколение next) — поколение родившихся после 1983 года. Эти люди встретили новое тысячелетие в молодом возрасте и поэтому глубоко вовлечены в цифровые технологии.

83% современных молодых людей забронируют номер в отеле, если видели его фотографии в соцсетях у друзей. 73% миллениалов изучают страницы отеля в соцсетях, прежде чем оформить бронь. А каждый третий вряд ли вообще выберет отель, которого нет ни в соцсетях, ни в мессенджерах. Все это — данные исследования британской компании Knightsbridge Furniture.

Большинство представителей индустрии гостеприимства согласятся, что ключ к успеху — рекомендации, передающиеся из уст в уста, то есть сарафанное радио. А социальные медиа усиливают резонанс в тысячу раз. Исследование Knightsbridge Furniture это подтверждает: 76% опрошенных поделятся фотографиями отеля, в котором остановились, с друзьями, родными и подписчиками.

Планировать стратегию раскрутки отеля в социальных медиа очень важно. Настройте каналы общения с гостями, позаботьтесь о качестве фотографий и видео, которые выделят вас среди конкурентов.

Несмотря на то, что искусственный интеллект уже освоился в интернете, клиенты предпочитают человеческое общение. Поэтому мониторьте чаты и мессенджеры отеля, вступайте в онлайн-дискуссии и лично контролируйте все, что можете. Мнение гостей складывается именно из таких моментов.

Чтобы усилия не оказались напрасными, позаботьтесь о главном. Интересный контент на страницах отеля в соцсетях и качественный Wi-Fi для гостей, чтобы они делились фотографиями в ваших интерьерах, — это здорово. Но гораздо важнее — сервис высокого уровня. Именно это дает гостям повод рассказывать об отеле и возвращаться к вам снова.

Материал подготовлен на основе статьи Why Hotels Should Use Good Social Media To Attract Millennial Guests.

Аудитория ВКонтакте и Одноклассников стремительно растет. Читайте, как работать с этими соцсетями:

Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте
Как отелю начать работать с Одноклассниками

Еще больше полезного о работе с соцсетями и других важных темах найдете в нашем блоге. Чтобы ничего не пропускать, подписывайтесь: будем отправлять рассылку со свежими статьями.


Подписаться на блог

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Реклама в Одноклассниках: советы от интернет-маркетолога

Одноклассники — это первая российская соцсеть. Ее создали на полгода раньше, чем ВКонтакте, и за 16 ...
, | 30 Марта 2022

Как отелю начать работать с Одноклассниками

С начала марта регистрироваться в Одноклассниках стали на 66% больше, восстанавливать аккаунты —...
, | 17 Марта 2022

Как отелю продвигать сообщество во ВКонтакте

Подготовили 10 советов, как продвигать сообщество во ВКонтакте, чтобы оно приносило максимум брониро...
, | 02 Марта 2022

Как продавать номера и услуги отеля через Инстаграм

Рассказали, как получать брони из Инстаграма и какие инструменты в этом помогут....
, | 10 Февраля 2022

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетя...
, | 30 Ноября 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

Инструменты, которые помогут глэмпингу развиваться, зарабатывать больше и удобно управлять процессам...
, | 23 Ноября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее