Продавайте номера круглый год

Продавайте номера круглый год
08 Апреля 2015 #Продажи

Загружать номера и цены в каналы продаж на год вперед — выгодно. Но как это делать, если тарифы в гостинице утверждаются только на ближайшую неделю или в лучшем случае на месяц? Прогрессивные отели давно перестали зависеть от таких вещей и решительно увеличивают свой доход.

Почему выгодно?

Где клиент забронирует номер заранее? Конечно, в той гостинице, которая предоставит ему такую возможность. У российских отелей — клиентов TravelLine — уже около 17 000 бронирований на апрель-декабрь 2015 года. А это более 600 миллионов рублей!

По статистике наших отелей, более 300 российских гостиниц и санаториев загрузили цены в каналы продаж до конца года. А среди некоторых регионов уже можно выделить лидеров по глубине загрузки средств размещения:

Наши клиенты, заполнившие цены на год вперед, заметно увеличивают свой доход. В отелях Москвы на период с апреля по октябрь насчитывается свыше 4 000 броней. Сравним две московские гостиницы. В одной из них цены заведены до 31 мая. В другой — бронирование открыто вплоть до 31 декабря. На сегодняшний день у второй гостиницы в 3 раза больше броней с 1 апреля, чем у первой.

А у южных отелей количество бронирований сейчас растет в особенно больших масштабах. К примеру, в гостиницах Краснодарского края, загрузивших стоимость своих номеров в каналы продаж, уже зарегистрировано:

  • на май — 800 броней;
  • на июнь — 300 броней;
  • на июль — 150 броней;
  • на август — 1000 броней.

Кстати говоря, заведение цен на длительный срок не только увеличивает доход, но и положительно влияет на позиционирование отеля. Если он готов предоставлять свой продукт круглый год, то у него заметно повышается конкурентоспособность. Не удивительно, что у таких отелей много клиентов.

Как можно загружать?

Как запустить механизм ранней загрузки цен и квот? Делайте так же, как и отели, уже имеющие успешный опыт раннего заведения цен.

Выберите из номерного фонда те номера, которые вы готовы продать первыми. Определите стоимость каждого из номеров. И здесь не стоит долго ждать утверждения тарифов — просто выберите тариф без скидок. Судя по кейсам наших отелей, такое решение является крайне эффективным.

И самое главное. О том, что ваша гостиница доступна для бронирования, должны знать все. Для этого используйте channel manager, с помощью которого можно загрузить всю квоту во все каналы продаж сразу. И тогда ранние бронирования принесут вам больше прибыли, чем брони текущего дня.

Начните продавать номера через каналы продаж на год вперед, и к вам придет еще больше гостей. Не теряйте своих будущих клиентов.

Поделиться:

Похожие статьи

Обновления в TravelLine: как сохранить бронирования

Из-за пандемии гости стали отменять брони. Чтобы избежать массовых отмен, мы доработали систему TL т...
| 25 Мая 2020

Сертификаты с открытой датой заезда: кому и как их использовать

Сертификаты с открытой датой заезда — отличный способ для отеля получить деньги прямо сейчас. В стат...
| 12 Мая 2020

10 вариантов использования CRM в отеле

Как и многих, нас заинтересовала тема CRM. Мы поняли, что многие понимают CRM слишком узко: теперь э...
| 30 Апреля 2020

Чек-лист: как подготовиться к выходу из кризиса

Советы от экспертов службы поддержки TravelLine
...
, | 16 Апреля 2020

Как отелю оптимизировать работу с помощью CRM

В период кризиса любому бизнесу важно грамотно оптимизировать не только затраты, но и процессы компа...
| 14 Апреля 2020

Интервью: Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке...
, | 13 Апреля 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.