Схема: поднимут ли динамические цены ваш доход

Схема: поднимут ли динамические цены ваш доход
27 июня 2019 #Продажи, #Инструменты TL

Мы уже рассказывали о том, что такое динамические цены, как с ними работать, в чем эффективность такого подхода.

При этом важно понимать, что динамика — сложный метод ценообразования, и подходит он не всем. Прежде чем переходить на динамику, убедитесь, что она будет эффективна именно для вашего отеля. Мы с коллегами придумали схему для самопроверки, которая поможет разобраться, стоит ли вам работать с динамическими тарифами.

Отмечу, что пункты схемы — это не строгий свод правил, а скорее ориентир, чтобы лучше понимать суть динамического метода. Если вы ответили «нет» на один или два пункта, это не значит, что динамика однозначно не принесет результата. Характеристики каждого отеля надо анализировать индивидуально.

Подробнее обо всех параметрах — в статье «Как понять, подходят ли вам динамические тарифы».

Читать статью

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Искусственный интеллект в отеле: как мы запустили HotelGPT и что будет дальше

В статье рассказали, как и зачем мы создали HotelGPT и что ждать от этого инструмента в будущем....
| 16 апреля 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

Руководить отелем самостоятельно или довериться УК — личное решение собственника. В статье разбираем...
, , | 28 февраля 2024

Как оценить эффективность гостиницы: топ-5 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
, | 14 февраля 2024

Как интегрировать модуль бронирования на сайт гостиницы

Качественный сайт — это бесшовные интеграции элементов. Рассказали, какие есть особенности интеграци...
, | 07 февраля 2024

Смотрим в оба: как сохранить деньги и репутацию

На обучающем вебинаре Кирилл Опарин рассказал как защитить данные гостя, почему каждому сотру...

, , | 25 января 2024

Ценообразование в гостиничном бизнесе: 3 стратегии и структура тарифного плана

В этой статье расскажем, что влияет на стоимость гостиничного продукта, и рассмотрим 3 стратегии цен...
, , | 11 января 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.