Количество просмотров:72

Схема: поднимут ли динамические цены ваш доход

Схема: поднимут ли динамические цены ваш доход
27 Июня 2019 Михаил Кропачев #Продажи, #Продукты TL

Мы уже рассказывали о том, что такое динамические цены, как с ними работать, в чем эффективность такого подхода.

При этом важно понимать, что динамика — сложный метод ценообразования, и подходит он не всем. Прежде чем переходить на динамику, убедитесь, что она будет эффективна именно для вашего отеля. Мы с коллегами придумали схему для самопроверки, которая поможет разобраться, стоит ли вам работать с динамическими тарифами.

Подробнее обо всех параметрах — в статье «Как понять, подходят ли вам динамические тарифы».

Отмечу, что пункты схемы — это не строгий свод правил, а скорее ориентир, чтобы лучше понимать суть динамического метода. Если вы ответили «нет» на один или два пункта, это не значит, что динамика однозначно не принесет результата. Характеристики каждого отеля надо анализировать индивидуально.

Если вы сомневаетесь, подойдут ли вам динамические тарифы, напишите мне — разберемся вместе.

Задать вопрос на Фейсбуке

Об авторе
Михаил Кропачев

Эксперт по онлайн-продажам гостиничных услуг

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.

Похожие статьи