Платформа TravelLine: изменения и новые возможности

Продажа дополнительных услуг в отеле
С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.

Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.

Роман Ефремов
Исполнительный директор TravelLine

Что такое Платформа TravelLine

Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.

Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.

У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.

Какие возможности дает Платформа

Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.

Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.

Что еще изменится с 1 июля 2021 года

Название модуля онлайн-бронирования
Раньше он назывался TL: Отель, теперь — TL: Booking Engine [бу́кинг э́нджин]. Вот такой небольшой ребрендинг, как и у страницы модуля.
Названия инструментов в документах и счетах
На сайте и в других открытых источниках мы используем слово «инструменты», а в документах и счетах вы увидите слово «компоненты». Например, компонент TravelLine: Channel Manager. Не переживайте: по сути инструмент и компонент — это одно и то же.
Главная страница нашего сайта
Мы меняемся, значит, пришло время обновить и главную страницу. На ней мы тоже рассказали про Платформу и поделились основными цифрами TL.
Цены, коммерческие условия и наши партнерские отношения останутся прежними. ❤

Спасибо, что доверяете команде TravelLine! Мы постараемся развивать Платформу TL так, чтобы вы могли решить все задачи бизнеса в одном окне — личном кабинете TravelLine.

Редактор: Александра Вьюгина.
Чуть больше подробностей о работе Платформы — на главной странице сайта. Заходите! ;)

Поделиться:

Похожие статьи

Интервью с Константином Феклисовым: как вернуть гостя в отель

Программа лояльности — один из эффективных способов вернуть гостя в отель. Вы даете гостям скидки на...
| 19 Октября 2021

Программа лояльности в отеле: ответы на частые вопросы

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за прожи...
| 16 Сентября 2021

Как отелю сократить ручной труд с помощью автоматизации

Обновляйте цены и квоту в каналах продаж автоматически через АСУ. Так вы сократите ручной труд и заб...
| 10 Августа 2021

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 28 Июля 2021

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Автоматизируйте работу гостиницы с TL: WebPMS

В отельном бизнесе важно фиксировать брони и прогнозировать будущую загрузку....
| 16 Марта 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel