TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine

TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine
23 сентября 2013 #Продажи

Друзья, на днях TravelLine получил от TripAdvisor статус Premium Certified Partner. Теперь для каждого средства размещения, использующего модуль бронирования «TravelLine: Отель», открыт доступ к новой функциональности TripConnect от TripAdvisor. Эта услуга, повышающая прямые продажи номеров, была представлена совсем недавно. В этом посте я расскажу о ней подробнее.

Что такое TripConnect от TripAdvisor

Итак, теперь средства размещения могут размещать ссылки на свой сайт в результатах поиска по отелям портала TripAdvisor. Выглядит это следующим образом.

Результаты поиска в TripAdvisor при использовании TripConnect

Если путешественник кликнул на вашу ссылку в результатах поиска, он переходит прямиком на страницу бронирования вашего сайта. Фактически вы получаете посетителя, который готов здесь и сейчас забронировать номер.

Чтобы цена ваших номеров и ссылка на страницу бронирования отображались в результатах поиска, необходимо сделать так называемую ставку. Ставка — это сумма, которую вы готовы заплатить TripAdvisor при переходе пользователя на ваш сайт. Подчеркнем: вы платите ставку только в случае, если переход на ваш сайт состоялся.

Позиция в результатах поиска TripAdvisor зависит от соотношения вашей ставки и ставок других средств размещения. Участники, предложившие три наилучших ставки, получают самые высокие места. Кроме того, рядом с их ссылками появляются значки «Официальный сайт» (пользователи получают дополнительное доказательство, что цены предлагаются непосредственно средством размещения). Ссылка отеля, предложившего самую высокую ставку, выделяется отдельно.

Остальные участники программы, которые предлагают ставки выше минимальной, отображаются в результатах поиска в виде текстовых ссылок под тремя основными предложениями.

Позиции средств размещения с разными ставками

Что нужно, чтобы стать участником Trip Connect

Чтобы начать использование Trip Connect, нужно выполнить следующие условия.

  1. Подписаться на бизнес-каталог TripAdvisor. Оформить или обновить подписку можно на странице www.tripadvisor.ru/BusinessListings.
  2. Стать партнером TravelLine и установить форму бронирования «TravelLine: Отель» на свой сайт (наши действующие партнеры могут пропустить этот пункт). TripAdvisor загружает данные о ценах и наличии свободных номеров из системы онлайн-бронирования. «TravelLine: Отель» обладает premium-сертификатом крупнейшего в мире портала отзывов. Это значит, что наши партнеры получают самую богатую функциональность при работе с TripConnect.
  3. Перейти по ссылке www.tripadvisor.ru/TripConnect и пройти три основных этапа подключения, следуя инструкциям.

Используйте TripConnect, чтобы повысить прямые продажи своего средства размещения! Если у вас остались какие-либо вопросы по подключению или условиям работы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Стратегия отеля: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
, , | 13 сентября 2023

Как эмоциональный интеллект руководителя влияет на команду и сервис отеля: советы от Юлии Фандюшиной

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это целый набор навыков. Разобрались в теме и поговорили с Юл...
| 06 сентября 2023

Гостиница без администратора: как в УК Norke автоматизировали заселение

В статье рассказываем, как в УК Norke ввели систему дистанционного заселения Roomsharing....
, | 30 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

«Сайт или ОТА?», — острый вопрос среди отельеров. Разобраться в нем на цифрах нам помог Константин Ф...
, , | 16 августа 2023

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

В статье рассказали, как Сергей Батанов и Юлианна Матусевич, директор и директор по развитию УК Bata...
, , | 09 августа 2023

Проблемы в отеле, и как их решать

Здесь мы собрали три мини-инструкции о том, как отелю решать потенциальные конфликты с гостями, проб...
, | 02 августа 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.