TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine

TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine
23 октября 2013 #Продажи

Друзья, на днях TravelLine получил от TripAdvisor статус Premium Certified Partner. Теперь для каждого средства размещения, использующего модуль бронирования «TravelLine: Отель», открыт доступ к новой функциональности TripConnect от TripAdvisor. Эта услуга, повышающая прямые продажи номеров, была представлена совсем недавно. В этом посте я расскажу о ней подробнее.

Что такое TripConnect от TripAdvisor

Итак, теперь средства размещения могут размещать ссылки на свой сайт в результатах поиска по отелям портала TripAdvisor. Выглядит это следующим образом.

Результаты поиска в TripAdvisor при использовании TripConnect

Если путешественник кликнул на вашу ссылку в результатах поиска, он переходит прямиком на страницу бронирования вашего сайта. Фактически вы получаете посетителя, который готов здесь и сейчас забронировать номер.

Чтобы цена ваших номеров и ссылка на страницу бронирования отображались в результатах поиска, необходимо сделать так называемую ставку. Ставка — это сумма, которую вы готовы заплатить TripAdvisor при переходе пользователя на ваш сайт. Подчеркнем: вы платите ставку только в случае, если переход на ваш сайт состоялся.

Позиция в результатах поиска TripAdvisor зависит от соотношения вашей ставки и ставок других средств размещения. Участники, предложившие три наилучших ставки, получают самые высокие места. Кроме того, рядом с их ссылками появляются значки «Официальный сайт» (пользователи получают дополнительное доказательство, что цены предлагаются непосредственно средством размещения). Ссылка отеля, предложившего самую высокую ставку, выделяется отдельно.

Остальные участники программы, которые предлагают ставки выше минимальной, отображаются в результатах поиска в виде текстовых ссылок под тремя основными предложениями.

Позиции средств размещения с разными ставками

Что нужно, чтобы стать участником Trip Connect

Чтобы начать использование Trip Connect, нужно выполнить следующие условия.

  1. Подписаться на бизнес-каталог TripAdvisor. Оформить или обновить подписку можно на странице www.tripadvisor.ru/BusinessListings.
  2. Стать партнером TravelLine и установить форму бронирования «TravelLine: Отель» на свой сайт (наши действующие партнеры могут пропустить этот пункт). TripAdvisor загружает данные о ценах и наличии свободных номеров из системы онлайн-бронирования. «TravelLine: Отель» обладает premium-сертификатом крупнейшего в мире портала отзывов. Это значит, что наши партнеры получают самую богатую функциональность при работе с TripConnect.
  3. Перейти по ссылке www.tripadvisor.ru/TripConnect и пройти три основных этапа подключения, следуя инструкциям.

Используйте TripConnect, чтобы повысить прямые продажи своего средства размещения! Если у вас остались какие-либо вопросы по подключению или условиям работы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как бренд-стратегия отеля влияет на прямые продажи и повторные бронирования

Бренд-стратегия отеля помогает найти то, что отличает вас от конкурентов, и построить бренд вок...
, | 27 марта 2024

Как составить бизнес-план гостиницы и отеля: советы по созданию и готовые решения

В статье расскажем, что такое бизнес-план отеля и как грамотно его составить, а также поделимся гото...
, | 20 марта 2024

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

Повседневная жизнь отеля полностью зависит от менеджера: его работа в конечном итоге влияе...
| 14 марта 2024

Как вести бухучет в гостинице: особенности и основные принципы

В статье расскажем об особенностях бухучета гостиничного бизнеса, и как правильно пробивать онлайн-ч...
, | 05 марта 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

Руководить отелем самостоятельно или довериться УК — личное решение собственника. В статье разбираем...
, , | 28 февраля 2024

Гостиничный маркетинг: основы, задачи и советы от эксперта

Чтобы гости узнали об отеле и захотели купить проживание, нужен маркетинг. Главные задачи маркетинга...
, | 21 февраля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.