28 сентября 2022

                    

5 приоритетов для гостиниц в трудные времена: как не упустить важное с TravelLine

Swot-анализ отеля
В условиях нестабильности трудно держать мысли в тонусе и оставаться организованными. Кажется, что просто необходимо позаботиться обо всем сразу. От этого падает эффективность. Чтобы вы не потерялись в потоке информации, собрали пять важных инструментов TravelLine для гостиниц, которые помогут работать в тяжелые времена.

Екатерина Сундарева
Главный редактор TravelLine

1. Дашборд TravelLine

Рынок гостеприимства динамичен, поэтому любые изменения важно отслеживать, чтобы вовремя перестроиться. Дашборд собирает статистику броней, отмен, рейтинг каналов продаж и другие показатели в удобных графиках. Статистику можно фильтровать по регионам и номерному фонду, смотреть прирост и средний чек.

В дашборде — только данные отелей, которые работают с TravelLine. Мы обновляем его каждые два часа, чтобы показатели всегда были актуальными. Используйте этот инструмент, чтобы видеть полную картину происходящего на рынке.

Смотреть дашборд

2. Мобильная шахматка

Чтобы всегда быть в курсе, что происходит в отеле, шахматка броней должна быть под рукой 24/7. Для этого у нас есть приложение TL Extranet, которое работает на любом смартфоне — Android или iOS. О последних изменениях в приложении читайте в посте и по хештегу #tl_extranet в нашем Телеграм-канале.

Мобильная версия шахматки работает везде, где есть интернет. Вы можете обновлять и редактировать брони, создавать новые и отменять — все в одном приложении. Это особенно важно сейчас, чтобы изменения не застигли врасплох.

Скачать для Android
Скачать для iOS

3. Динамика цен

Когда рынок постоянно меняется, нужно грамотно подстраиваться под спрос. Например, повышать цены, если спрос растет, и понижать, если падает. Все логично, но кроме этой простой аксиомы есть и другие законы динамики цен: выходные дни, мероприятия в городе, сезонность и прочие факторы, которые влияют на спрос.

Перестроиться помогут два инструмента TravelLine — TL: Rate Shopper и TL: Price Optimizer. Если вам нужно только отслеживать цены конкурентов, чтобы вовремя менять свои, то подойдет TL: Rate Shopper. Чтобы дополнительно к этому еще анализировать календарь событий или включать автопилот цен, то выбирайте TL: Price Optimizer.

Больше о TL: Rate Shopper
Больше о TL: Price Optimizer

4. Запрет отмен гостями и перенос броней

План действий — такой же, как в пандемию. Чтобы снизить количество отмен, есть два способа:
Запретить гостям отменять брони самостоятельно
Это значит, что отменить бронирование он сможет только по звонку в отель. Здесь важно проконсультировать гостя, успокоить его и дать актуальную информацию по ситуации в регионе. Подготовьте сотрудникам дружелюбные скрипты, продумайте цепочку ответов. Это поможет снизить отмены.
Переносить бронирования на будущие периоды
Так вы сохраните деньги, которые гость уже заплатил. Можно сделать рассылку с предложением перенести бронирование, вместо отмены. Используйте шаблон письма, который мы составили специально для таких случаев.

Важно получить согласие гостя на перенос сроков проживания по электронной почте. Это согласие мы сможем отправить в банк в случае опротестования платежа. Как переносить даты проживания, читайте в инструкции.

Что делать при отменах бронирований

5. Чат отельеров

Наша техподдержка всегда на связи, если у вас есть вопросы по работе с TravelLine. Но иногда нужна поддержка коллег. В нашем чате отельеров вы можете поднять важный вопрос, обсудить его с коллегами и дать совет другим. Там же мы проводим прямые эфиры на актуальные темы, публикуем полезные посты и отвечаем на вопросы. Присоединяйтесь к чату и получайте поддержку от тех, кто столкнулся с теми же проблемами, что и вы.

Вступить в чат
Чтобы оставаться с TravelLine, подписывайтесь на нас в соцсетях и читайте статьи в блоге. Мы стараемся публиковать актуальный контент и рассказывать о полезных фишках и лайфхаках, которые помогут работать эффективно в условиях нестабильности.
Редактор: Диля Галлямова.
Подпишитесь на блог — получите гайд
Подписаться
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Автоматизированная система бронирования в гостинице: что это и как отелю ее использовать

Инвестируйте в будущее вашего отеля вместе с автоматизированной системой бронирования. Как грамотно ...
04 сентября 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.