28 сентября 2022

5 приоритетов для гостиниц в трудные времена: как не упустить важное с TravelLine

Swot-анализ отеля
В условиях нестабильности трудно держать мысли в тонусе и оставаться организованными. Кажется, что просто необходимо позаботиться обо всем сразу. От этого падает эффективность. Чтобы вы не потерялись в потоке информации, собрали пять важных инструментов TravelLine для гостиниц, которые помогут работать в тяжелые времена.

Екатерина Сундарева
Главный редактор TravelLine

1. Дашборд TravelLine

Рынок гостеприимства динамичен, поэтому любые изменения важно отслеживать, чтобы вовремя перестроиться. Дашборд собирает статистику броней, отмен, рейтинг каналов продаж и другие показатели в удобных графиках. Статистику можно фильтровать по регионам и номерному фонду, смотреть прирост и средний чек.

В дашборде — только данные отелей, которые работают с TravelLine. Мы обновляем его каждые два часа, чтобы показатели всегда были актуальными. Используйте этот инструмент, чтобы видеть полную картину происходящего на рынке.

Смотреть дашборд

2. Мобильная шахматка

Чтобы всегда быть в курсе, что происходит в отеле, шахматка броней должна быть под рукой 24/7. Для этого у нас есть приложение TL Extranet, которое работает на любом смартфоне — Android или iOS. О последних изменениях в приложении читайте в посте и по хештегу #tl_extranet в нашем Телеграм-канале.

Мобильная версия шахматки работает везде, где есть интернет. Вы можете обновлять и редактировать брони, создавать новые и отменять — все в одном приложении. Это особенно важно сейчас, чтобы изменения не застигли врасплох.

Скачать для Android
Скачать для iOS

3. Динамика цен

Когда рынок постоянно меняется, нужно грамотно подстраиваться под спрос. Например, повышать цены, если спрос растет, и понижать, если падает. Все логично, но кроме этой простой аксиомы есть и другие законы динамики цен: выходные дни, мероприятия в городе, сезонность и прочие факторы, которые влияют на спрос.

Перестроиться помогут два инструмента TravelLine — TL: Rate Shopper и TL: Price Optimizer. Если вам нужно только отслеживать цены конкурентов, чтобы вовремя менять свои, то подойдет TL: Rate Shopper. Чтобы дополнительно к этому еще анализировать календарь событий или включать автопилот цен, то выбирайте TL: Price Optimizer.

Больше о TL: Rate Shopper
Больше о TL: Price Optimizer

4. Запрет отмен гостями и перенос броней

План действий — такой же, как в пандемию. Чтобы снизить количество отмен, есть два способа:
Запретить гостям отменять брони самостоятельно
Это значит, что отменить бронирование он сможет только по звонку в отель. Здесь важно проконсультировать гостя, успокоить его и дать актуальную информацию по ситуации в регионе. Подготовьте сотрудникам дружелюбные скрипты, продумайте цепочку ответов. Это поможет снизить отмены.
Переносить бронирования на будущие периоды
Так вы сохраните деньги, которые гость уже заплатил. Можно сделать рассылку с предложением перенести бронирование, вместо отмены. Используйте шаблон письма, который мы составили специально для таких случаев.

Важно получить согласие гостя на перенос сроков проживания по электронной почте. Это согласие мы сможем отправить в банк в случае опротестования платежа. Как переносить даты проживания, читайте в инструкции.

Что делать при отменах бронирований

5. Чат отельеров

Наша техподдержка всегда на связи, если у вас есть вопросы по работе с TravelLine. Но иногда нужна поддержка коллег. В нашем чате отельеров вы можете поднять важный вопрос, обсудить его с коллегами и дать совет другим. Там же мы проводим прямые эфиры на актуальные темы, публикуем полезные посты и отвечаем на вопросы. Присоединяйтесь к чату и получайте поддержку от тех, кто столкнулся с теми же проблемами, что и вы.

Вступить в чат
Чтобы оставаться с TravelLine, подписывайтесь на нас в соцсетях и читайте статьи в блоге. Мы стараемся публиковать актуальный контент и рассказывать о полезных фишках и лайфхаках, которые помогут работать эффективно в условиях нестабильности.
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Голос бренда TravelLine: как мы использовали tone of voice в подготовке к юбилею компании

Чтобы бизнес выделялся среди конкурентов, нужен отличительный стиль общения — tone of voice. Это гол...
| 27 сентября 2023

Стратегия отеля: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
, , | 13 сентября 2023

День знаний с TravelLine

К началу учебного года провели три открытых урока для отельеров — «День знаний с TravelLine»....

, , | 01 сентября 2023

Как изменилась шахматка гостиницы TL: WebPMS в 2023 году

Чтобы рассказать обо всех изменениях и планах на будущее, мы поговорили с Юрой Костиным, руководител...
| 23 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

«Сайт или ОТА?», — острый вопрос среди отельеров. Разобраться в нем на цифрах нам помог Константин Ф...
, , | 16 августа 2023

Искусство бронирования: как сэкономить время и деньги при выборе отеля

Собрали подробную инструкцию, как забронировать отель в России, чтобы это было выгодно и быстро....
, | 26 июля 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.