Количество просмотров:150

5 советов для загородного отеля

5 советов для загородного отеля
16 Апреля 2019 Анна Шамова #Продажи
Загородные отели предлагают отдых на природе, SPA-процедуры и банкетные площадки. Типичный гость такого отеля хочет отдохнуть в компании или отпраздновать важное событие. Рассказываем, как привлечь в отель больше таких клиентов.

Нужна помощь эксперта? Просто напишите нам в соцсетях.

Связаться с экспертом TravelLine

Подстройте бронирование под гостя

Аналитики TravelLine говорят, что чаще всего в загородный отель приезжают вдвоем:

Чаще всего загородный отель бронируют на двоих

  1. Предлагайте по умолчанию двухместные номера. Так вашим типичным гостям будет удобнее бронировать.
  2. Предусмотрите размещение семей с детьми.
  3. Статистика также показывает, что загородные отели чаще всего бронируют в выходные и праздничные дни. Здесь имеет смысл работать с динамическими ценами. Поднимайте цены в периоды высокой загрузки или снижайте в будни, чтобы зарабатывать еще больше.

Создайте спецпредложения и акции

  1. Используйте промокоды, чтобы давать гостям скидки на повторные заезды или создавать закрытые тарифы. Для лояльных гостей создайте индивидуальные пакеты услуг.
  2. Не забывайте про тарифы и спецпредложения для новых гостей. Включайте в пакеты не только питание, но и развлекательные услуги. Это важно, потому что многие гости едут в загородный отель за разнообразным отдыхом.
  3. Самый простой, но работающий способ — календарные акции. Если впереди Новый год или майские праздники, создайте праздничное спецпредложение.

Не забывайте рассказывать о спецпредложениях на сайте. Добавьте в раздел «Спецпредложения» кнопку «Забронировать», чтобы гость легко переходил к бронированию. Опишите каждое спецпредложение максимально подробно и добавьте фото.

Кнопка «Забронировать» в разделе спецпредложений на сайте отеля Страница спецпредложения с кнопкой «Забронировать» на сайте отеля
MRIYA RESORT & SPA

Еще один способ рассказать об акциях — направить промокод для постоянных гостей в feedback-письмах. Так вы замотивируете их забронировать на сайте повторно: привлечь на сайт нового гостя в 7 раз дороже, чем удержать старого.

Если работаете с TravelLine, настройте отправку писем в разделе личного кабинета «Маркетинг» → «Email-рассылка».

Предложите популярные способы оплаты

  1. Предложите гостям удобные способы оплаты. Самый популярный — гарантия банковской картой, догоняет его оплата при заселении:Как гости оплачивают бронирование на сайте отеля
  2. Если гость все же хочет оплатить проживание заранее наличными, предусмотрите способ оплаты «В офисе продаж», чтобы ему не пришлось специально ехать к вам за город.
  3. Не забывайте про свою выгоду. В сезон высокой загрузки подстрахуйте себя: используйте гарантированные способы оплаты, например, банковской картой, или берите с клиентов предоплату.

Расскажите о достоинствах отеля на сайте

Чем больше вы продаете с собственного сайта, тем меньше комиссии платите другим каналам продаж. Поэтому постарайтесь замотивировать гостя забронировать именно на вашем сайте.

  1. Подробно и привлекательно опишите все услуги, которые у вас есть. Если на территории отеля есть необычные памятники, здания, места, обязательно упомяните их:

Укажите интересные места неподалеку от отеляКарта территории на сайте санатория «Оболсуново»

      1. На схеме территории отметьте все привлекательные услуги и площадки:

Наглядно покажите территорию отеляИнтерактивная карта на сайте отеля «Лесная рапсодия»

  1. Используйте качественные фотографии территории.
  2. Поскольку вы находитесь за пределами города, подскажите гостю, как до вас добраться:

План «Как добраться» на сайте отеляСхема «Как добраться» на сайте курорта «Янган-Тау»

  1. Особенного подхода требует свадебная тема. Если вы проводите свадьбы, создайте специальный раздел. Придумайте спецпредложения для молодоженов, разместите отзывы и фотографии оформленных залов:

Раздел «Свадьбы» на сайте отеляРаздел «Свадьбы» на сайте отеля «Лесная рапсодия»

Работайте в соцсетях

Соцсети — это путь к активной молодой аудитории. Создайте аккаунты в популярных соцсетях и поддерживайте их:

Инстаграм-аккаунт отеля
Инстаграм-аккаунт Green Flow Hotel

  1. Оформите аккаунты в фирменном стиле отеля. Не забудьте про фирменный хештег.
  2. Регулярно выкладывайте фото и репостите фотографии гостей.
  3. Отвечайте на комментарии гостей.

Если какой-то из этих советов еще не реализован в вашем отеле, пора действовать! Буду рада ответить на вопросы и помочь с онлайн-продажами.

Написать в ФейсбукеИзучить предложения для загородных


Об авторе
Анна Шамова

Эксперт по онлайн-продажам гостиничных услуг

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.

Похожие статьи