- Подстройте бронирование под гостя.
- Создайте спецпредложения и акции.
- Предложите популярные способы оплаты.
- Расскажите о достоинствах отеля на сайте.
- Работайте в соцсетях.
Нужна помощь эксперта? Просто напишите нам в соцсетях.
Связаться с экспертом TravelLine
Подстройте бронирование под гостя
Аналитики TravelLine говорят, что чаще всего в загородный отель приезжают вдвоем:
- Предлагайте по умолчанию двухместные номера. Так вашим типичным гостям будет удобнее бронировать.
- Предусмотрите размещение семей с детьми.
- Статистика также показывает, что загородные отели чаще всего бронируют в выходные и праздничные дни. Здесь имеет смысл работать с динамическими ценами. Поднимайте цены в периоды высокой загрузки или снижайте в будни, чтобы зарабатывать еще больше.
Создайте спецпредложения и акции
- Используйте промокоды, чтобы давать гостям скидки на повторные заезды или создавать закрытые тарифы. Для лояльных гостей создайте индивидуальные пакеты услуг.
- Не забывайте про тарифы и спецпредложения для новых гостей. Включайте в пакеты не только питание, но и развлекательные услуги. Это важно, потому что многие гости едут в загородный отель за разнообразным отдыхом.
- Самый простой, но работающий способ — календарные акции. Если впереди Новый год или майские праздники, создайте праздничное спецпредложение.
Не забывайте рассказывать о спецпредложениях на сайте. Добавьте в раздел «Спецпредложения» кнопку «Забронировать», чтобы гость легко переходил к бронированию. Опишите каждое спецпредложение максимально подробно и добавьте фото.
Страница спецпредложения с кнопкой «Забронировать» на сайте отеля
MRIYA RESORT & SPA
Еще один способ рассказать об акциях — направить промокод для постоянных гостей в feedback-письмах. Так вы замотивируете их забронировать на сайте повторно: привлечь на сайт нового гостя в 7 раз дороже, чем удержать старого.
Если работаете с TravelLine, настройте отправку писем в разделе личного кабинета «Маркетинг» → «Email-рассылка».
Предложите популярные способы оплаты
- Предложите гостям удобные способы оплаты. Самый популярный — гарантия банковской картой, догоняет его оплата при заселении:
- Если гость все же хочет оплатить проживание заранее наличными, предусмотрите способ оплаты «В офисе продаж», чтобы ему не пришлось специально ехать к вам за город.
- Не забывайте про свою выгоду. В сезон высокой загрузки подстрахуйте себя: используйте гарантированные способы оплаты, например, банковской картой, или берите с клиентов предоплату.
Расскажите о достоинствах отеля на сайте
Чем больше вы продаете с собственного сайта, тем меньше комиссии платите другим каналам продаж. Поэтому постарайтесь замотивировать гостя забронировать именно на вашем сайте.
- Подробно и привлекательно опишите все услуги, которые у вас есть. Если на территории отеля есть необычные памятники, здания, места, обязательно упомяните их:
Карта территории на сайте санатория «Оболсуново»
-
-
- На схеме территории отметьте все привлекательные услуги и площадки:
-
Интерактивная карта на сайте отеля «Лесная рапсодия»
- Используйте качественные фотографии территории.
- Поскольку вы находитесь за пределами города, подскажите гостю, как до вас добраться:
Схема «Как добраться» на сайте курорта «Янган-Тау»
- Особенного подхода требует свадебная тема. Если вы проводите свадьбы, создайте специальный раздел. Придумайте спецпредложения для молодоженов, разместите отзывы и фотографии оформленных залов:
Раздел «Свадьбы» на сайте отеля «Лесная рапсодия»
Работайте в соцсетях
Соцсети — это путь к активной молодой аудитории. Создайте аккаунты в популярных соцсетях и поддерживайте их:
Инстаграм-аккаунт Green Flow Hotel
- Оформите аккаунты в фирменном стиле отеля. Не забудьте про фирменный хештег.
- Регулярно выкладывайте фото и репостите фотографии гостей.
- Отвечайте на комментарии гостей.
Если какой-то из этих советов еще не реализован в вашем отеле, пора действовать! Буду рада ответить на вопросы и помочь с онлайн-продажами.
Написать в ФейсбукеИзучить предложения для загородных